Учебная работа № 74854. «Курсовая Основные методы оценки капитала
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В ПРОЦЕССЕ ОЦЕНКИ КАПИТАЛА КОМПАНИИ 4
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ, В РАМКАХ ТРАДИЦИОННЫХ ПОДХОДОВ. 10
2.1 ДОХОДНЫЙ ПОДХОД 10
2.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД 12
2.3 ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД 16
2.4 ВЗВЕШИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 19
2.5 ПРЕМИИ (СКИДКИ) 20
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ ЗАО «ДЖОРДАНА» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
том, что если бы компания использовала бренд по договору лицензии или
франчайзинга, то она должна была бы выплачивать лицензиару (владельцу лицензии)
некоторый процент — роялти,Поскольку оцениваемый бренд является собственностью
компании, то роялти капитализирует сама компания,Сумма дисконтированных
потенциальных роялти является оценкой стоимости бренда,
Значение
ставки роялти определяется экспертным путем посредством выбора наиболее
вероятной ставки в случае продажи лицензии на использование бренда среди
соответствующих отраслевых показателей, ставок для похожих компаний, брендов,
условий сделок и т,п,Чаще всего статистика располагает ставками роялти,
рассчитываемыми от операционной прибыли до налогообложения; также бывают ставки
по денежному и натуральному объему проданной продукции,В таблице (ТАБЛИЦА 4)
приведены примеры ставок роялти для различных отраслей.
Таблица
4,
Значение
отраслевых роялти1
Денежные
доходы бренда, получаемые от выплат в виде роялти в каждый отрезок
прогнозируемого периода, находят путем умножения величины операционной прибыли
до налогообложения на ставку роялти,Теоретически в качестве показателя дохода
можно было бы выбрать прибыль после налогообложения, однако тогда это
необходимо было бы учесть и в ставке роялти,Вероятность подбора корректного
значения ставки роялти снизилась бы многократно, поскольку довольно сложно
подобрать компании с одинаковой структурой капитала, одинаково платящих налоги
и т,п,
Из
полученных доходов вычитаются все расходы на поддержание и развитие бренда.
Полученные потоки прибыли дисконтируются либо капитализируются (в случае
равновеликих потоков в течение всего времени действия «лицензии на
использование бренда» это упрощенный вариант),Величина ставки
капитализации обычно находится в интервале от 20% до 50%,Ставка дисконта
определяется в зависимости от отраслевых и индивидуальных рисков,Чистая
приведенная стоимость бренда определяется путем суммирования приведенных
потоков и продленного потока.
Метод
освобождения от роялти обладает рядом недостатков»