Учебная работа № 74851. «Курсовая Сравнительная характеристика состава финансово-кредитных систем в РФ и ФРГ
Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Сравнение кредитной системы РФ и Германии 4
Глава 2. Сравнение финансовой системы Германии и РФ 15
Глава 3. Реформирование финансово-кредитной системы РФ с учетом опыта построения финансово-кредитной системы Германии 39
Заключение 44
Библиография 46
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
превратились в «квазигосударственные учреждения»,Они не возводятся в ранг
конституционных органов управления,Политические партии в ФРГ – это свободные
общественные объединения, преследующие политические цели,Но ввиду большого
значения для государственной жизни, для образования и функционирования
институтов государственной власти они подпадают под действие особой нормы
конституционного права.
Пункт 1 параграфа
2 закона о партиях (последняя корректировка которого проведена 17 февраля 1999
г.) гласит: «Партиями являются объединения граждан, которые постоянно или
длительное время оказывают влияние на формирование политической воли в рамках
федерации или земли… желают участвовать в представительстве в немецком
бундестаге… гарантируют серьезность своих намерений общим характером их
фактического состояния, масштабами и постоянством организации, числом членов».
В основном законе
ФРГ (в отличие от конституции США) предусмотрена возможность запрещать те
политические партии, которые направляют свою активность на подрыв
демократического строя и в конечном счете на его ликвидацию, как это делали
национал-социалисты,Возможность запрета политических партий гарантирует
развитие демократической политической системы[3].
Федеральный
конституционный суд дважды запрещал политические партии, которые выступали
против конституционного строя, закрепленного в Основном законе,Первый раз, в
1952 г,– неонацистскую Социалистическую имперскую партию (СИП), второй, в 1956
г., после четырехлетнего разбирательства, — Коммунистическую партию Германии
(КПГ).
В США исключено
всякое государственное финансирование партий или партийного строительства.
Ф ФРГ таковая
практика существует,Законом предусмотрен подушный сбор в размере 5 марок,
который взимается со всех имеющих право голоса граждан,Эти средства идут на
возмещение партиям их расходов на избирательную компанию,Конституционный суд
ФРГ запретил использовать эти средства на иные цели.
Закон о партиях
ФРГ обязывает политические партии представлять отчет о происхождении своих
финансовых средств,Он ежегодно направляется председателю германского
Бундестага и публикуется им, что дает возможность общественности получить
представление о бюджете политических партий и источниках их финансирования[4].
Внутренняя
структура партий в США законодательно не регламентируется,
В ФРГ статья 21
Основного закона устанавливает, что внутренняя структура партий должна
соответствовать демократическим принципам,Развитие этих положений содержится в
Законе о партиях,Там, в частности, определено, что руководящие органы партий
легитимируются посредством внутрипартийных выборов, споры между партией и ее
членами решают партийные третейские суды, которые не должны иметь в своем составе
членов правления или функционеров этих партий.
Согласно праву США
партии могут создаваться свободно, для этого не требуется разрешение или
уведомление,
Конституция ФРГ
провозглашает аналогичную свободу»