Учебная работа № 74795. «Курсовая Финансовый контроль

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74795. «Курсовая Финансовый контроль

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Оглавление

Введение ……………………………………………………………. 3

Глава 1. Сущность, виды и метод финансового контроля
1.1. Сущность финансового контроля ………………………… 5
1.2. Виды финансового контроля ………………………………… 8
1.3. Метод финансового контроля ……………………. ……… 11

Глава 2. Система государственного финансового контроля в Российской Федерации
2.1. Органы государственного финансового контроля Российской Федерации ……………………………………………………………… 15
2.2. Деятельность Счетной палаты Российской Федерации …. 20

Заключение …………………………………………………………….. 29
Список литературы …………………………………………………… 31

Список литературы:
1. Андреев А.Г. Правовые основы финансового контроля / А.Г.Андреев, А.Д.Соменков // Финансы. — 1999.
2. Андрюшин С.А. Научные основы организации системы общегосударственного финансового контроля / С.А.Андрюшин, А.З.Дадашев // Финансы. – 2002.
3. Андрюшин С. Общегосударственный финансовый контроль: проблемы организации / С.Андрюшин, А.Дадашев // Экономист. — 2002.
4. Бурцев В.В. Организация системы государственного финансового контроля в Российской Федерации: Теория и практика. — М., 2002.
5. Бурцев В.В. Система государственного контроля // Финансы. — 2000.
6. Бурцев В.В. Система финансового контроля. // Материалы сайта «Современная Россия. Информационно-аналитический портал».
7. Волосский А.А. Корпоративный финансовый контроль: Учеб. пособие. — Новосибирск, 2000.
8. Воронин Ю. Государственный финансовый контроль в социальной сфере // Экономист. — 2001.
9. Городецкий А. Формирование единой системы государственного финансового контроля / А.Городецкий, А.Морукова // Вопр. экономики. — 2004.
10. Ефимова Н. О двух подходах к реформированию государственного финансового контроля РФ // Российский экономический журнал. — 2000
11. Зудилин А.П. Финансовый контроль: Учеб. пособие / Зудилин А.П., Ахмедов Ф.Н.оглы. — М., 2000.
12. Кармоков X Экономическая политика и Счетная палата РФ // Российский экономический журнал. — 2000
13. Лазарева Н.В. Финансовый контроль как элемент управления финансовыми ресурсами территории. — Ростов н/Д, 2000.
14. Мельников В. Ключевой компонент глобального надзора // Финанс. контроль. — 2004.
15. Овсянников А.Н. Финансовый контроль как система // Финансы. – 2000
16. Опенышев С.П., Жуков В.А. Доктрина государственного контроля. // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации. — 1999
17. Опенышев С.П., Жуков В.А. Сущность, цель, задачи и функции финансового контроля // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации. — 1999
18. Опенышев С.П., Жуков В.А. Предмет, метод, виды и принципы государственного финансового контроля. // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации. — 2000
19. Пансков В. Формирование системы финансового контроля как стратегическая задача государственного строительства // Рос. экон. журн. — 2002.
20. Пансков В.Г. О роли Счетной палаты Российской Федерации в системе органов государственного финансового контроля страны // Финансы. — 2001.
21. Соколов В., Бурков С. Госсобственность: вопросы усиления контроля за использованием и распоряжением. // Российский экономический журнал. — 1999
22. Фадейкина Н.В. Финансовый контроль в сфере государственного сектора экономики / Н.В.Фадейкина, В.А.Воронов. — Новосибирск, 2002.
23. Фирулин И.В. Финансовый контроль в системе управления рыночной экономикой. — Самара, 1996.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № 74795.  "Курсовая Финансовый контроль
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В финансовом управлении
    Сенат стал подчиняться Верховному тайному совету, который указом от 1 ноября
    1727 года был уполномочен рассматривать ведомости о приходе и расходе денежной
    казны и провианта.[1]

    В царствование
    Анны Иоанновны издается важный в истории финансового контроля правовой акт
    «Регламент или инструкция Ревизион-коллегии» (1733),Акт этот раскрывал тяжелое
    положение с контрольным делом,Поэтому для облегчения работы Ревизион-коллегии
    было создано девять счетных комиссий, а также Генеральная счетная комиссия, на
    которую была возложена ревизия запущенных счетов за прошлые годы.

    Манифестами
    от 25 июля 1810 года и 25 июня 1811 года управление государственными доходами и
    расходами было разделено на 3 части, из которых первая была вверена министру финансов,
    вторая — государственному казначею, третья — государственному контролёру.
    Государственному контролёру были даны все права министра и поручено высшее
    наблюдение за проверкой счетов по всем военным и гражданским департаментам.
    Обычно государственный контролер присутствовал на заседаниях Сената,Большое
    значение имело и то, что государственный контролёр получил право
    непосредственного доклада императору,А это означало, что по сравнению с
    законодательствами Западной Европы, идея независимого Государственного контроля
    в России получила наиболее широкое развитие,Государственному контролеру на
    правах отдельного министерства были даны полномочия не только следить за правильностью
    оформления доходов и закономерностью расходования финансовых средств, но и
    вменено в обязанность сообщать Государственному совету свои заключения по всем
    сметам, представляемым другими министерствами на утверждение Государственного
    совета, а также представлять императорской власти отчёты, в которых произведенные
    расходы должны были рассматриваться с точки зрения правильности и хозяйственной
    эффективности.

    Эта реформа
    не принесла положительных изменений, поскольку требования Государственного
    контроля о доставлении сведений присутственными местами практически не исполнялись
    по причине острого сопротивления приближенных императора, отстаивавших свои
    частные интересы, и отсутствия чиновников, знающих порядок составления отчетов.
    И опять контроль превратился в наблюдательный, а все учреждения проверяли сами
    себя и представляли свои отчеты по соответствующим департаментам министерств.

    После смерти
    Александра I на престол Российской Империи вступил Николай I (1825—1855).

    Вслед за
    укреплением государственной власти началось укрепление органов государственного
    контроля России,В 1827 года при Министерстве императорского дворца был
    учрежден особый контроль, независимый от Государственного контроля.

    В итоге
    обсуждения проекта реформы на Государственном совете Главное управление ревизии
    государственных счетов было преобразовано в Государственный контроль,Наряду с
    этим были установлены правила отчетности для министерств и главных управлений,
    а в 1836 году окончательно сформировалась так называемая «система генеральной
    отчетности», которая просуществовала до первых лет царствования Александра II
    (1855—1881).[2]

    В этом же
    1836 году было утверждено новое положение о Государственном контроле, которое изменило
    его устройство и расширило права,Государственный контроль теперь состоял из
    Совета Государственного контроля, контрольных департаментов для ревизии счетов
    гражданского, военного и морского ведомств, канцелярии Государственного
    контроля, контрольного архива.

    После
    Октябрьской революции 1917 года государственному контролю уделялось видное
    место в осуществлении экономической политики новой власти,При этом финансовый
    контроль не отделялся от учета,Однако нельзя сказать, что во всех случаях
    государственный финансовый контроль был независим и проводился с соблюдением принципа
    законности.

    Первым шагом
    в реформировании контроля стало образование в конце октября 1917 года при
    старом Государственном контроле Коллегии Государственного контроля и назначение
    Советом Народных Комиссаров временного заместителя Народного комиссара по
    государственному контролю,В состав Коллегии вошли лица, избранные Всероссийским
    Центральным Исполнительным Комитетом (ВЦИК).

    Решающим
    шагом в направлении слома старого аппарата государственного контроля после
    победы Революции был сделан 18 января 1918 года,В этот день Совет Народных Комиссаров
    издал декрет «О Центральной контрольной коллегии и местных учетно-контрольных
    коллегиях и комиссиях»,Этим декретом старые органы Государственного контроля
    были отстранены от осуществления контроля,Устанавливалась новая система
    контрольных органов, центральным звеном которой стала Центральная контрольная
    коллегия, созданная ВЦИК»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика