Учебная работа № 74793. «Курсовая Бюджетный процесс

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74793. «Курсовая Бюджетный процесс

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА 4

ГЛАВА 2. КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ 9

ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ КАК ЧАСТНЫЙ КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74793.  "Курсовая Бюджетный процесс
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

А поскольку правовой
формой бюджета субъекта Российской Федерации выступает закон субъекта Российской
Федерации, то применительно к бюджетному процессу речь идет о разработке,
принятии и исполнении правового акта о бюджете как основном финансовом плане
субъекта Российской Федерации.

Так, составление бюджета в практическом плане означает разработку проекта
закона субъекта Российской Федерации о бюджете; рассмотрение и утверждение
бюджета выражается в форме принятия этого закона; исполнение бюджета есть
исполнение закона о бюджете.

1.2,
Принципы
бюджетного процесса на местном уровне

Бюджетный процесс на местном уровне осуществляется на определенных
принципах,К числу этих принципов можно отнести следующие.

1,Принцип ежегодности бюджета,Этот принцип означает, что бюджет (как
финансовый план) разрабатывается и утверждается ежегодно (желательно, до начала
планируемого года),Все стадии бюджетного процесса повторяются из года в год, в
той же последовательности и периодичности как они проходили в прошлом, так же
они будут осуществляться и в будущем[2].

2,Принцип гласности и публичности бюджетного процесса,Этот принцип
означает:

а) обязательную открытость для общества и средств массовой информации
процедур рассмотрения и принятия решений по проекту бюджета, в том числе по
вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного
(представительного) органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, либо между законодательным (представительным) и исполнительным
органами государственной власти данного субъекта Российской Федерации;

б) обязательное опубликование в открытой печати утвержденного бюджета
субъекта Российской Федерации и отчетов о его исполнении, полноту представления
информации о ходе исполнения бюджета, а также доступность иных сведений по
решению законодательных (представительных) органов государственной власти
субъекта Российской Федерации.

3,Принцип разграничения компетенции между исполнительными и законодательными
органами субъекта Российской Федерации на всех стадиях бюджетного процесса.

Так, разработка проекта бюджета осуществляется только исполнительным
органом государственной власти субъекта Российской Федерации, утверждение
бюджета – только законодательным (представительным) органом этого субъекта,
исполнение бюджета – вновь возлагается на исполнительный орган, утверждение
отчета об исполнении бюджета – находится в исключительной компетенции
законодательного органа.

В таком разграничении проявляется и конституционный принцип разделения
государственной власти на законодательную и исполнительную.

4,Принцип верховенства законодательных (представительных) органов государственной
власти субъекта Российской Федерации на такой стадии бюджетного процесса, как утверждение
бюджета, и наличие у этих органов права на осуществление контроля за
исполнением бюджета.

История вопроса о том, кто имеет право на утверждение бюджета – исполнительный
или представительный орган – это вопрос развития парламентаризма в
государственности и становления демократии в обществе[3].

Он проходит через всю историю развития государственности, где исполнительные
органы шаг за шагом уступали свои позиции представительным органам,Нет
сомнения в том, что полномочие по они будут тном
уровне:естном уровнем уровне:утверждению бюджета относится к числу наиболее
важнейших (как в политическом, так и экономическом смыслах) полномочий
законодательного (представительного) органа государственной власти,И в
конечном счете полномочие законодательного (представительного) органа
государственной власти по утверждению бюджета переросло в исключительное
полномочие данного органа.

В некоторых странах к данному принципу примыкает принцип контроля
законодательных (представительных) органов государственной власти за
осуществлением государственных займов и эмиссией государственных ценных бумаг,
что приводит к увеличению государственного долга.

5,Принцип строгой законодательной регламентации всех стадий бюджетного
процесса.

Нет, пожалуй, ни одного другого правового акта, какой бы важной теме

он не был посвящен, какой бы сферы он не касался, как закон о бюджете,
где все процедуры его разработки, рассмотрения, принятия и исполнения столь тщательно
и подробно прописаны в законе, уложены в определенные временные рамки и сроки,
с определением всех прав и обязанностей участников бюджетного процесса[4].

6,Принцип достоверности бюджета,Это проявляется в детализированной
проработке бюджета как финансового плана, максимальном сближении показателей
акта об утверждении бюджета с фактическим положением дел и объективной экономической
ситуацией, в стремлении осуществить подготовку проекта бюджета на научной
основе, иметь реалистичные расчеты доходов и расходов бюджета»