Учебная работа № 74767. «Курсовая Интегрированные структуры международного бизнеса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74767. «Курсовая Интегрированные структуры международного бизнеса

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
СОДЕЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА 4

1.1 ЦЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА 4

1.2 ПРОЦЕСС ИНТЕГРАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА 5

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТНК И ТНБ НА МИРОВОЙ АРЕНЕ 9

2.1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ 9

2.2 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ БАНКОВ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74767.  "Курсовая Интегрированные структуры международного бизнеса
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Тут  вы  видите  в  газете  рекламу  какого-либо 
автомобиля, он  вам  понравился  и  вы  отправились  в  магазин, чтобы 
увидеть  его  своими  глазами,Вы  приходите  в  магазин,К  вам  подходит 
продавец, который  всё  подробно  рассказывает  об  автомобиле, далее  он 
предлагает  вам  скидку  в  300  долларов, а  также  подарок  при  покупке 
автомобиля  в  течение  месяца, далее  продавец  отводит  вам  в 
демонстрационный  зал, где  ваша  предполагаемая  машина  стоит  хорошо 
освещённая, правильно  поставленная, к  тому  же  вы  можете  сесть  в  неё  и 
опробовать,После  такого  обслуживания  вы  вряд  ли  откажетесь  от  своего 
желания  купить  автомобиль,Но  купили  бы  его  в  магазине, где  было  бы 
хамское  обслуживание, никакой  информации, отсутствие  хорошего 
демонстрационного зала  и  т,д.?

До
недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи в
большинстве случаев рассматривались как один из многих видов рекламы и
определялись как «реклама в местах продажи» или «реклама в торговой точке».
Такой подход недостаточно полно характеризует сущность интегрированных
маркетинговых коммуникаций в местах продажи,Средства и приемы, используемые в
практике данных коммуникаций, значительно шире,Мероприятия ИМКМП в большинстве
случаев выходят за рамки использования только рекламных средств.

Интенсивному развитию ИМКМП способствовали
данные исследований потребительского поведения,Так, специалисты Американского
института рекламы в местах продажи выяснили, что 70% решений о покупке того или
иного товара принимается покупателями непосредственно в торговом зале магазина.
В соответствии с другими данными этот показатель достигает более 80%,

С точки зрения структуры маркетинговых коммуникаций
интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи можно рассматривать
как комплексное синтетическое средство маркетинговых коммуникаций, включающее
элементы и приемы рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, ПР и других
коммуникационных средств (выставки, фирменный стиль, упаковка).

Однако ИМКМП — не набор разрозненных
фрагментов этих основных и вспомогательных элементов маркетинговых
коммуникаций,Все используемые в них приемы и методы образуют единую систему,
что позволяет говорить об этом синтетическом средстве как о форме реализации
системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи товаров.

Особенностью реализации ИМКМП является
ограниченность их применения рамками предприятий розничной торговли и сферы
услуг — то есть условиями, в которых происходит
непосредственный контакт продавцов  и  товара с конечными, розничными
покупателями товара (услуги).

Еще одной важнейшей чертой ИМКМП является
необходимость кооперации в процессе их реализации сразу двух основных типов
коммуникаторов — производителя и непосредственно владельца розничного
предприятия,Особенно это характерно для
производителей товаров общенациональных и международных марок,Актуальность
подобного сотрудничества объясняется совпадением интересов этих участников
рыночного процесса в достижении основной цели ИМКМП — стимулирования сбыта
товаров, реализуемых в розницу,Целевой аудиторией ИМКМП является
совокупность индивидуальных потребителей, покупающих товар для собственных
нужд,Можно выделить основные коммуникативные
характеристики маркетинговых коммуникаций в местах продажи:

1) использование в практике маркетинга
инструментария ИМКМП является следствием комплексного интегрированного подхода
в формировании коммуникаций на уровне розничной торговли с использованием
средств и приемов практически всех элементов системы  маркетинговых 
коммуникаций (далее  СМК);

2) кроме традиционных мер и приемов,
свойственных другим средствам СМК, ИМКМП включают в себя специфические
инструменты»