Учебная работа № 74767. «Курсовая Интегрированные структуры международного бизнеса
Содержание:
СОДЕЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА 4
1.1 ЦЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА 4
1.2 ПРОЦЕСС ИНТЕГРАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА 5
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТНК И ТНБ НА МИРОВОЙ АРЕНЕ 9
2.1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ 9
2.2 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ БАНКОВ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
автомобиля, он вам понравился и вы отправились в магазин, чтобы
увидеть его своими глазами,Вы приходите в магазин,К вам подходит
продавец, который всё подробно рассказывает об автомобиле, далее он
предлагает вам скидку в 300 долларов, а также подарок при покупке
автомобиля в течение месяца, далее продавец отводит вам в
демонстрационный зал, где ваша предполагаемая машина стоит хорошо
освещённая, правильно поставленная, к тому же вы можете сесть в неё и
опробовать,После такого обслуживания вы вряд ли откажетесь от своего
желания купить автомобиль,Но купили бы его в магазине, где было бы
хамское обслуживание, никакой информации, отсутствие хорошего
демонстрационного зала и т,д.?
До
недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи в
большинстве случаев рассматривались как один из многих видов рекламы и
определялись как «реклама в местах продажи» или «реклама в торговой точке».
Такой подход недостаточно полно характеризует сущность интегрированных
маркетинговых коммуникаций в местах продажи,Средства и приемы, используемые в
практике данных коммуникаций, значительно шире,Мероприятия ИМКМП в большинстве
случаев выходят за рамки использования только рекламных средств.
Интенсивному развитию ИМКМП способствовали
данные исследований потребительского поведения,Так, специалисты Американского
института рекламы в местах продажи выяснили, что 70% решений о покупке того или
иного товара принимается покупателями непосредственно в торговом зале магазина.
В соответствии с другими данными этот показатель достигает более 80%,
С точки зрения структуры маркетинговых коммуникаций
интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи можно рассматривать
как комплексное синтетическое средство маркетинговых коммуникаций, включающее
элементы и приемы рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, ПР и других
коммуникационных средств (выставки, фирменный стиль, упаковка).
Однако ИМКМП — не набор разрозненных
фрагментов этих основных и вспомогательных элементов маркетинговых
коммуникаций,Все используемые в них приемы и методы образуют единую систему,
что позволяет говорить об этом синтетическом средстве как о форме реализации
системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи товаров.
Особенностью реализации ИМКМП является
ограниченность их применения рамками предприятий розничной торговли и сферы
услуг — то есть условиями, в которых происходит
непосредственный контакт продавцов и товара с конечными, розничными
покупателями товара (услуги).
Еще одной важнейшей чертой ИМКМП является
необходимость кооперации в процессе их реализации сразу двух основных типов
коммуникаторов — производителя и непосредственно владельца розничного
предприятия,Особенно это характерно для
производителей товаров общенациональных и международных марок,Актуальность
подобного сотрудничества объясняется совпадением интересов этих участников
рыночного процесса в достижении основной цели ИМКМП — стимулирования сбыта
товаров, реализуемых в розницу,Целевой аудиторией ИМКМП является
совокупность индивидуальных потребителей, покупающих товар для собственных
нужд,Можно выделить основные коммуникативные
характеристики маркетинговых коммуникаций в местах продажи:
1) использование в практике маркетинга
инструментария ИМКМП является следствием комплексного интегрированного подхода
в формировании коммуникаций на уровне розничной торговли с использованием
средств и приемов практически всех элементов системы маркетинговых
коммуникаций (далее СМК);
2) кроме традиционных мер и приемов,
свойственных другим средствам СМК, ИМКМП включают в себя специфические
инструменты»