Учебная работа № 74757. «Курсовая Основные направления инвестиций в новой экономике на примере инвестиций в строительство культурно-развлекательного центра

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74757. «Курсовая Основные направления инвестиций в новой экономике на примере инвестиций в строительство культурно-развлекательного центра

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИНВЕСТИЦИЙ 4

1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ 4

1.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 8

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «АДМИРАЛ» 11

2.1 ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В РОССИИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 11

2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТГК «АЛЬФА» 15

2.3 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74757.  "Курсовая Основные направления инвестиций в новой экономике на примере инвестиций в строительство культурно-развлекательного центра
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Федеральный закон РФ «О борьбе с терроризмом» от 25 июля 1998 года №
130-ФЗ определял объективную сторону терроризма путем перечисления определённых
деяний: терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении физических
лиц или организаций, а также уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения
(повреждения) имущества и других материальных объектов, создающие опасность
гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления
иных общественно опасных последствий, осуществляемые в целях нарушения общественной
безопасности, устрашения населения, или оказания воздействия на принятие
органами власти решений, выгодных террористам, или удовлетворения их
неправомерных имущественных и (или) иных интересов; посягательство на жизнь государственного
или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной
или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
нападение на представителя иностранного государства или сотрудника
международной организации, пользующихся международной защитой, а равно на
служебные помещения либо транспортные средства лиц, пользующихся международной
защитой, если  это деяние совершено в целях провокации войны или осложнения международных
отношений»,Ст,205 УК РФ также относит к терроризму «совершение взрыва,
поджога и иных действий, создающих опасность гибели людей…»,

Каждое
из существовавших тогда определений могло быть применимо в той или иной
ситуации, но, принимая во внимание цели и задачи борьбы органов внутренних дел
с терроризмом, а также современную правовую базу этой борьбы, можно прийти к
выводу, что главными составляющими определения терроризма должны быть мотив и
цель,Именно эти составляющие позволят нам отделить терроризм от общеуголовной
преступности и указать на его главный отличительный признак — создание
определённого социально-психологического или политического климата,

Обоснованность
этих рассуждений подтверждается и тем, что законодатель, чувствуя громоздкость
и расплывчатость определения терроризма, содержащегося в ФЗ «О борьбе с
терроризмом», всего через год использует новое определение в Договоре о
сотрудничестве государств-участников СНГ в борьбе с терроризмом от 4 июля 1999
года, которое отличается от предыдущего двумя существенными моментами — в
Договоре отсутствуют следующие ссылки и указания: на выгоду, которую пытаются
извлечь для себя террористы от решений органов власти, на которые они
воздействуют; на такую цель террористов при нападении на представителя
иностранного государства или сотрудника международной организации, пользующихся
между народной защитой, как провокация войны или осложнение международных
отношений,

Такой
подход к формированию определения «терроризм» в современном российском
законодательстве не случаен и отражает закономерный процесс его унификации в
соответствии с реалиями современной действительности,

Наиболее
короткое и ёмкое понятие терроризма дано в новом Федеральном законе № 35 от 6
марта 2006 г,«О противодействии терроризму» (далее Закон): терроризм —
идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами
государственной власти, органами местного самоуправления или международными
организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами
противоправных насильственных действий.

Понятие
«антитеррористическая деятельность»[1]
относится к борьбе с терроризмом в масштабах мирового сообщества, группы
государств или одного государства, а понятие «контртеррористическая
деятельность» — к борьбе с терроризмом, осуществляемой непосредственными
субъектами исполнительной власти внутри страны, например, МВД или ФСБ России,С
другой стороны, оба этих понятия могут употребляться и в рамках деятельности
одного субъекта (например, МВД России) в борьбе с терроризмом,При этом под
«антитеррористической деятельностью» следует понимать весь комплекс мер,
осуществляемых МВД по борьбе с терроризмом в соответствии с федеральным
законодательством и внутренними нормативными актами, начиная с профилактических
и предупредительных мероприятий и заканчивая силовыми действиями по захвату
(уничтожению) террористов, то есть «контртеррористической деятельностью»
(операциями),

2,Деятельность ОВД по предупреждению
и борьбе с проявлениями терроризма

Правовую
основу противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации,
общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры
Российской Федерации, Федеральный закон № 35 от 6 марта 2006 г,«О
противодействии терроризму» и другие федеральные законы, нормативные правовые
акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства
Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные
правовые акты других федеральных органов государственной власти.

Министерство
внутренних дел России
осуществляет борьбу с терроризмом посредством предупреждения, выявления и
пресечения преступлений террористического характера, преследующих корыстные
цели,Через Национальное центральное бюро Интерпола в соответствии с
возложенными на него функциями осуществляет взаимодействие между различными
государствами по розыску и привлечению к уголовной ответственности лиц,
обвиняемых в терроризме.[2]

Органы
внутренних дел участвуют в борьбе с терроризмом в пределах своей компетенции
посредством разработки и реализации профилактических, режимных,
организационных, воспитательных и иных мер предупреждения, выявления и
пресечения террористической деятельности; создания и поддержания в необходимой
готовности ведомственных систем противодействия совершению преступлений
террористического характера; предоставления материально-технических и
финансовых средств, информации, транспортных средств и средств связи,
медицинского оборудования и медикаментов, а также в иных формах исходя из
потребностей в области борьбы с терроризмом.

Предупреждение
преступлений террористического характера и противоправных деяний экстремистской
направленности является одной из приоритетных задач оперативно-служебной
деятельности ОВД»