Учебная работа № 74757. «Курсовая Основные направления инвестиций в новой экономике на примере инвестиций в строительство культурно-развлекательного центра

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74757. «Курсовая Основные направления инвестиций в новой экономике на примере инвестиций в строительство культурно-развлекательного центра

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИНВЕСТИЦИЙ 4

1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ 4

1.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 8

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «АДМИРАЛ» 11

2.1 ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В РОССИИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 11

2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТГК «АЛЬФА» 15

2.3 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74757.  "Курсовая Основные направления инвестиций в новой экономике на примере инвестиций в строительство культурно-развлекательного центра
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Федеральный закон РФ «О борьбе с терроризмом» от 25 июля 1998 года №
    130-ФЗ определял объективную сторону терроризма путем перечисления определённых
    деяний: терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении физических
    лиц или организаций, а также уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения
    (повреждения) имущества и других материальных объектов, создающие опасность
    гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления
    иных общественно опасных последствий, осуществляемые в целях нарушения общественной
    безопасности, устрашения населения, или оказания воздействия на принятие
    органами власти решений, выгодных террористам, или удовлетворения их
    неправомерных имущественных и (или) иных интересов; посягательство на жизнь государственного
    или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной
    или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
    нападение на представителя иностранного государства или сотрудника
    международной организации, пользующихся международной защитой, а равно на
    служебные помещения либо транспортные средства лиц, пользующихся международной
    защитой, если  это деяние совершено в целях провокации войны или осложнения международных
    отношений»,Ст,205 УК РФ также относит к терроризму «совершение взрыва,
    поджога и иных действий, создающих опасность гибели людей…»,

    Каждое
    из существовавших тогда определений могло быть применимо в той или иной
    ситуации, но, принимая во внимание цели и задачи борьбы органов внутренних дел
    с терроризмом, а также современную правовую базу этой борьбы, можно прийти к
    выводу, что главными составляющими определения терроризма должны быть мотив и
    цель,Именно эти составляющие позволят нам отделить терроризм от общеуголовной
    преступности и указать на его главный отличительный признак — создание
    определённого социально-психологического или политического климата,

    Обоснованность
    этих рассуждений подтверждается и тем, что законодатель, чувствуя громоздкость
    и расплывчатость определения терроризма, содержащегося в ФЗ «О борьбе с
    терроризмом», всего через год использует новое определение в Договоре о
    сотрудничестве государств-участников СНГ в борьбе с терроризмом от 4 июля 1999
    года, которое отличается от предыдущего двумя существенными моментами — в
    Договоре отсутствуют следующие ссылки и указания: на выгоду, которую пытаются
    извлечь для себя террористы от решений органов власти, на которые они
    воздействуют; на такую цель террористов при нападении на представителя
    иностранного государства или сотрудника международной организации, пользующихся
    между народной защитой, как провокация войны или осложнение международных
    отношений,

    Такой
    подход к формированию определения «терроризм» в современном российском
    законодательстве не случаен и отражает закономерный процесс его унификации в
    соответствии с реалиями современной действительности,

    Наиболее
    короткое и ёмкое понятие терроризма дано в новом Федеральном законе № 35 от 6
    марта 2006 г,«О противодействии терроризму» (далее Закон): терроризм —
    идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами
    государственной власти, органами местного самоуправления или международными
    организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами
    противоправных насильственных действий.

    Понятие
    «антитеррористическая деятельность»[1]
    относится к борьбе с терроризмом в масштабах мирового сообщества, группы
    государств или одного государства, а понятие «контртеррористическая
    деятельность» — к борьбе с терроризмом, осуществляемой непосредственными
    субъектами исполнительной власти внутри страны, например, МВД или ФСБ России,С
    другой стороны, оба этих понятия могут употребляться и в рамках деятельности
    одного субъекта (например, МВД России) в борьбе с терроризмом,При этом под
    «антитеррористической деятельностью» следует понимать весь комплекс мер,
    осуществляемых МВД по борьбе с терроризмом в соответствии с федеральным
    законодательством и внутренними нормативными актами, начиная с профилактических
    и предупредительных мероприятий и заканчивая силовыми действиями по захвату
    (уничтожению) террористов, то есть «контртеррористической деятельностью»
    (операциями),

    2,Деятельность ОВД по предупреждению
    и борьбе с проявлениями терроризма

    Правовую
    основу противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации,
    общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры
    Российской Федерации, Федеральный закон № 35 от 6 марта 2006 г,«О
    противодействии терроризму» и другие федеральные законы, нормативные правовые
    акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства
    Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные
    правовые акты других федеральных органов государственной власти.

    Министерство
    внутренних дел России
    осуществляет борьбу с терроризмом посредством предупреждения, выявления и
    пресечения преступлений террористического характера, преследующих корыстные
    цели,Через Национальное центральное бюро Интерпола в соответствии с
    возложенными на него функциями осуществляет взаимодействие между различными
    государствами по розыску и привлечению к уголовной ответственности лиц,
    обвиняемых в терроризме.[2]

    Органы
    внутренних дел участвуют в борьбе с терроризмом в пределах своей компетенции
    посредством разработки и реализации профилактических, режимных,
    организационных, воспитательных и иных мер предупреждения, выявления и
    пресечения террористической деятельности; создания и поддержания в необходимой
    готовности ведомственных систем противодействия совершению преступлений
    террористического характера; предоставления материально-технических и
    финансовых средств, информации, транспортных средств и средств связи,
    медицинского оборудования и медикаментов, а также в иных формах исходя из
    потребностей в области борьбы с терроризмом.

    Предупреждение
    преступлений террористического характера и противоправных деяний экстремистской
    направленности является одной из приоритетных задач оперативно-служебной
    деятельности ОВД»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика