Учебная работа № 74750. «Курсовая Механизм ценообразования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74750. «Курсовая Механизм ценообразования

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЦЕНЫ, ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕН 4

2. РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74750.  "Курсовая Механизм ценообразования
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Поэтому при данном уровне технологии именно цены определяют
количество используемых факторов,В связи с тем, что вопросы установления цен
на ресурсы непосредственно связаны с распределением доходов, они оказывают
существенное влияние на проблемы экономической и социальной политики.

Спрос на ресурсы производства
вторичен и определяется спросом на продукцию, производимую при помощи этих
факторов производства,Он увеличивается или уменьшается в зависимости от того,
увеличивается или уменьшается спрос на готовую продукцию, созданную с помощью
этих факторов.

Особенностью рынка ресурсов
производства в условиях совершенной конкуренции является то, что ни покупатель,
ни продавец не могут влиять на цены ресурсов производства,В то время как на
рынках ресурсов производства в условиях несовершенной конкуренции или
покупатель, или продавец могут влиять на цены ресурсов производства.

Основными условиями существования совершенно
конкурентного рынка является: много соперничающих между собой покупателей услуг
ресурсов конкурируют в приобретении ресурсов заданного качества, которые-
поставляются с целью реализации соперничающими между собой продавцами; каждый
покупатель услуг ресурсов приобретает лишь незначительную долю от наличного
количества предложения ресурсов, т,е,каждый покупатель не может изменить
рыночный спрос на ресурсы; каждый продавец ресурсов реализует лишь
незначительную долю общего количества предложения, тем самым не может
существенно влиять на рыночное предложение; продавцы ресурсов могут
беспрепятственно войти на любой рынок, выйти с любого рынка,При этом основными
факторами устойчивого спроса на любой ресурс выступают: эффективность ресурса
при производстве блага; рыночная стоимость (или цена) блага, выпущенного при
помощи данного ресурса.

Экономисты в теории определяют такое
основное правило использования производственных ресурсов: МRР = МРС, т,е.
когда предельная доходность ресурса и предельные издержки ресурса равны,В этих
случаях нельзя увеличить доход, изменив потребление ресурса,Под предельной
доходностью ресурса (МРР) понимается изменение дохода, получаемого в результате
реализации дополнительной продукции, выпущенной при потреблении одной единицы
какого-либо ресурса,Предельные издержки производственного ресурса (МРС) — это
издержки покупки каждой дополнительной единицы какого-либо ресурса.

Спрос фирмы на производственные
ресурсы в условиях совершенной конкуренции показывает кривая, которая
изображает, как изменяется объем необходимых фирме ресурсов при изменении цен
на них и неизменных заданных прочих факторах, влияющих на спрос,(Рис,А.1.)

Кривая спроса фирмы на ресурсы в
условиях совершенной конкуренции совпадает с кривой предельной доходности
производственного ресурса,Это объясняется тем, что цены на продукт и
предельный доход равны,Нисходящий наклон, кривой спроса обусловлен действием
закона убывающей предельной производительности»