Учебная работа № 74750. «Курсовая Механизм ценообразования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74750. «Курсовая Механизм ценообразования

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЦЕНЫ, ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕН 4

2. РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74750.  "Курсовая Механизм ценообразования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Поэтому при данном уровне технологии именно цены определяют
    количество используемых факторов,В связи с тем, что вопросы установления цен
    на ресурсы непосредственно связаны с распределением доходов, они оказывают
    существенное влияние на проблемы экономической и социальной политики.

    Спрос на ресурсы производства
    вторичен и определяется спросом на продукцию, производимую при помощи этих
    факторов производства,Он увеличивается или уменьшается в зависимости от того,
    увеличивается или уменьшается спрос на готовую продукцию, созданную с помощью
    этих факторов.

    Особенностью рынка ресурсов
    производства в условиях совершенной конкуренции является то, что ни покупатель,
    ни продавец не могут влиять на цены ресурсов производства,В то время как на
    рынках ресурсов производства в условиях несовершенной конкуренции или
    покупатель, или продавец могут влиять на цены ресурсов производства.

    Основными условиями существования совершенно
    конкурентного рынка является: много соперничающих между собой покупателей услуг
    ресурсов конкурируют в приобретении ресурсов заданного качества, которые-
    поставляются с целью реализации соперничающими между собой продавцами; каждый
    покупатель услуг ресурсов приобретает лишь незначительную долю от наличного
    количества предложения ресурсов, т,е,каждый покупатель не может изменить
    рыночный спрос на ресурсы; каждый продавец ресурсов реализует лишь
    незначительную долю общего количества предложения, тем самым не может
    существенно влиять на рыночное предложение; продавцы ресурсов могут
    беспрепятственно войти на любой рынок, выйти с любого рынка,При этом основными
    факторами устойчивого спроса на любой ресурс выступают: эффективность ресурса
    при производстве блага; рыночная стоимость (или цена) блага, выпущенного при
    помощи данного ресурса.

    Экономисты в теории определяют такое
    основное правило использования производственных ресурсов: МRР = МРС, т,е.
    когда предельная доходность ресурса и предельные издержки ресурса равны,В этих
    случаях нельзя увеличить доход, изменив потребление ресурса,Под предельной
    доходностью ресурса (МРР) понимается изменение дохода, получаемого в результате
    реализации дополнительной продукции, выпущенной при потреблении одной единицы
    какого-либо ресурса,Предельные издержки производственного ресурса (МРС) — это
    издержки покупки каждой дополнительной единицы какого-либо ресурса.

    Спрос фирмы на производственные
    ресурсы в условиях совершенной конкуренции показывает кривая, которая
    изображает, как изменяется объем необходимых фирме ресурсов при изменении цен
    на них и неизменных заданных прочих факторах, влияющих на спрос,(Рис,А.1.)

    Кривая спроса фирмы на ресурсы в
    условиях совершенной конкуренции совпадает с кривой предельной доходности
    производственного ресурса,Это объясняется тем, что цены на продукт и
    предельный доход равны,Нисходящий наклон, кривой спроса обусловлен действием
    закона убывающей предельной производительности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика