Учебная работа № 74743. «Отчет по практике Отчет на примере ООО «Рекламное агентство «НЕКСТ»
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 2
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 7
3. ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «НЕКСТ» 10
4. ПОСТАНОВКА МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ 12
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Во-первых, рынок рекламы достаточно специфичен,И, например,
его производители, покупатели и конечные потребители, это разные группы
физических и юридических лиц (производят и предлагают рекламный продукт Рекламные
Агентства, покупают различного рода фирмы, а потребителями являемся мы с Вами).
Во-вторых, рынок рекламы в Улан-Удэ переполнен предложением.
Это положение вызвано создает свои специфические моменты, о которых я и буду
писать в практической части своей работы.
При написании своей курсовой работы я решил отойти от
заданных параметров: две главы, теоретическая и практическая части и разбить ее
на три части.
Из поставленных мною задач, главными являются:
— определение понятия коммерческой деятельности;
— изучение коммерческой деятельности в условиях перехода от
командно-административной к рыночной экономики;
— изучение коммерческой деятельности рынка рекламы нашего
города;
— анализ коммерческой деятельности на примере.
1,Коммерческая деятельность в сфере
рыночного хозяйствования.
1.1,Роль и значение коммерческой
деятельности в условиях рынка.
Коммерческая деятельность на рынке в целях свободного
товарно-денежного обмена, определенного пропорциями между спросом и предложениями
товаров и услуг, частичного регулируемого государством с помощью экономически
ресурсов.
Чтобы понять роль коммерческой деятельности в условиях рынка,
кроме понятия «коммерческой деятельности» необходимо рассмотреть понятие
«рынка».
«Рынок – это совокупность покупателей и продавцов,
взаимодействие которых приводит к возможности обмена», — считает Пиндайк[1].
Каждый экономист дает свое определение рынка, но определив
все определения можно сказать, что рынок — это форма экономической связи
продавцом и покупателем,На рынке производитель возмещает свои затраты и
получает прибавочный каптал, а потребитель получает в замен своих средств
товары и услуги.
В условиях рынка существует такой механизм товарно-денежных
отношений, который обеспечивает эквивалентный обмен товаров и услуг, рабочей
силы, финансов и ценных бумаг, которые очищает с помощью конкуренции
общественное производство от экономически слабых хозяйственных единиц,Таким образом,
чтобы выжить предприятию необходимо производить то, что можно продать, а не на
оборот – продавать то, что только производит предприятие, тоже можно сказать и
о железнодорожных предприятиях.
В условиях рынка коммерческий успех предприятия и его жизнь полностью
зависит от возврата вложенных средств, через реализацию товаров и услуг,
следовательно, главная задача предприятия является исследование и возможно
более полная эксплуатация.
Для выживания предприятия в условиях рынка необходимо не
просто заниматься, коммерческой деятельностью, а выполнять весь комплекс
коммерческой деятельности, который включает в себя прогнозирование изучения
спроса, изучение емкости рынка, рациональной организации хозяйственной
деятельности, рекламной деятельности и реализации своих услуг.
Кроме того, необходимо уметь выявить открывающиеся рыночные
возможности, ни одно предприятие не может вечно полагаться на свои нынешние
товары и услуги, их ассортимент и на свои рынки сбыта.
Предприятие может и должно заниматься поисками своих возможностей,
либо время от времени, либо систематически,Многие отыскивают новые идеи,
просто внимательно и правильно ведя коммерческую деятельность, верно организуя
ее.
Существует несколько способов выявления новых рынков, с
помощью которых можно добиться конечных результатов деятельности.
Первый способ – это добиться более глубокого внедрения на
рынок, т.е,рост продаж услуг ныне существующей целевой группе покупателей без
внесения каких-либо изменений в сам товар или сами услуги,Другими словами,
предприятие будет работать с существующими товарами и услугам на существующих
рынках,В этом случае можно опробовать несколько подходов, в том числе снижение
прейскурантных цен и тарифов, увеличение расходов на рекламу, т.е,привлечь
внимание покупателей именно к тому предприятию,
Кроме того, вторым способом – расширение границ рынка, можно
добиться не меньших результатов.
Существуют и другие методы улучшения конечных результатов
деятельности предприятий и тем самым их выживание в условиях рынка,Всем этим
занимаются коммерческие службы, это является для них основной целью
деятельности,Таким образом, если предприятие не хочет обанкротиться и
закончить свое существование ему не возможно обойтись без коммерческой
деятельности.
Коммерческая деятельность предприятий подвержена постоянным
изменениям, причем не столько по причине технологического прогресса, сколько в
результате перемен потребности потребителей»