Учебная работа № 74743. «Отчет по практике Отчет на примере ООО «Рекламное агентство «НЕКСТ»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74743. «Отчет по практике Отчет на примере ООО «Рекламное агентство «НЕКСТ»

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 2

2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 7

3. ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «НЕКСТ» 10

4. ПОСТАНОВКА МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ 12

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74743.  "Отчет по практике Отчет на примере ООО "Рекламное агентство "НЕКСТ"
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Улан-Удэ,

Во-первых, рынок рекламы достаточно специфичен,И, например,
его производители, покупатели и конечные потребители, это разные группы
физических и юридических лиц (производят и предлагают рекламный продукт Рекламные
Агентства, покупают различного рода фирмы, а потребителями являемся мы с Вами).

Во-вторых, рынок рекламы в Улан-Удэ переполнен предложением.
Это положение вызвано  создает свои специфические моменты, о которых  я  и буду
писать в практической части своей работы. 

При написании своей курсовой работы я решил отойти от
заданных параметров: две главы, теоретическая и практическая части и разбить ее
на три части. 

Из поставленных мною задач, главными являются:

— определение понятия коммерческой деятельности;

— изучение коммерческой деятельности в условиях перехода от
командно-административной к рыночной экономики;

— изучение коммерческой деятельности рынка рекламы нашего
города;

— анализ коммерческой деятельности на примере.

1,Коммерческая деятельность в сфере
рыночного хозяйствования.

1.1,Роль и значение коммерческой
деятельности в условиях рынка.

Коммерческая деятельность на рынке в целях свободного
товарно-денежного обмена, определенного пропорциями между спросом и предложениями
товаров и услуг, частичного регулируемого государством с помощью экономически
ресурсов.

Чтобы понять роль коммерческой деятельности в условиях рынка,
кроме понятия «коммерческой деятельности» необходимо рассмотреть понятие
«рынка».

«Рынок – это совокупность покупателей и продавцов,
взаимодействие которых приводит к возможности обмена», — считает Пиндайк[1].

Каждый экономист дает свое определение рынка, но определив
все определения можно сказать, что рынок  — это форма экономической связи
продавцом и покупателем,На рынке производитель возмещает свои затраты и
получает прибавочный каптал, а потребитель получает в замен своих средств
товары и услуги.

В условиях рынка существует такой механизм товарно-денежных
отношений, который обеспечивает эквивалентный обмен товаров и услуг, рабочей
силы, финансов и ценных бумаг, которые очищает с помощью конкуренции
общественное производство от экономически слабых хозяйственных единиц,Таким образом,
чтобы выжить предприятию необходимо производить то, что можно продать, а не на
оборот – продавать то, что только производит предприятие, тоже можно сказать и
о железнодорожных предприятиях.

В условиях рынка коммерческий успех предприятия и его жизнь полностью
зависит от возврата вложенных средств, через реализацию товаров и услуг,
следовательно, главная задача предприятия является исследование и возможно
более полная эксплуатация.

Для выживания предприятия в условиях рынка необходимо не
просто заниматься, коммерческой деятельностью, а выполнять весь комплекс
коммерческой деятельности, который включает в себя прогнозирование изучения
спроса, изучение емкости рынка, рациональной организации хозяйственной
деятельности, рекламной деятельности и реализации своих услуг.

Кроме того, необходимо уметь выявить открывающиеся рыночные
возможности, ни одно предприятие не может вечно полагаться на свои нынешние
товары и услуги, их ассортимент и на свои рынки сбыта.

Предприятие может и должно заниматься поисками своих возможностей,
либо время от времени, либо систематически,Многие отыскивают новые идеи,
просто внимательно и правильно ведя коммерческую деятельность, верно организуя
ее.

Существует несколько способов выявления новых рынков, с
помощью которых можно добиться конечных результатов деятельности.

Первый способ – это добиться более глубокого внедрения на
рынок, т.е,рост продаж услуг ныне существующей целевой группе покупателей без
внесения каких-либо изменений в сам товар или сами услуги,Другими словами,
предприятие будет работать с существующими товарами и услугам на существующих
рынках,В этом случае можно опробовать несколько подходов, в том числе снижение
прейскурантных цен и тарифов, увеличение расходов на рекламу, т.е,привлечь
внимание покупателей именно к тому предприятию,

Кроме того, вторым способом – расширение границ рынка, можно
добиться не меньших результатов.

Существуют и другие методы улучшения конечных результатов
деятельности предприятий и тем самым их выживание в условиях рынка,Всем этим
занимаются коммерческие службы, это является для них основной целью
деятельности,Таким образом, если предприятие не хочет обанкротиться и
закончить свое существование ему не возможно обойтись без коммерческой
деятельности.

Коммерческая деятельность предприятий подвержена постоянным
изменениям, причем не столько по причине технологического прогресса, сколько в
результате перемен потребности потребителей»