Учебная работа № 74743. «Отчет по практике Отчет на примере ООО «Рекламное агентство «НЕКСТ»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74743. «Отчет по практике Отчет на примере ООО «Рекламное агентство «НЕКСТ»

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 2

2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 7

3. ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «НЕКСТ» 10

4. ПОСТАНОВКА МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ 12

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74743.  "Отчет по практике Отчет на примере ООО "Рекламное агентство "НЕКСТ"
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Улан-Удэ,

    Во-первых, рынок рекламы достаточно специфичен,И, например,
    его производители, покупатели и конечные потребители, это разные группы
    физических и юридических лиц (производят и предлагают рекламный продукт Рекламные
    Агентства, покупают различного рода фирмы, а потребителями являемся мы с Вами).

    Во-вторых, рынок рекламы в Улан-Удэ переполнен предложением.
    Это положение вызвано  создает свои специфические моменты, о которых  я  и буду
    писать в практической части своей работы. 

    При написании своей курсовой работы я решил отойти от
    заданных параметров: две главы, теоретическая и практическая части и разбить ее
    на три части. 

    Из поставленных мною задач, главными являются:

    — определение понятия коммерческой деятельности;

    — изучение коммерческой деятельности в условиях перехода от
    командно-административной к рыночной экономики;

    — изучение коммерческой деятельности рынка рекламы нашего
    города;

    — анализ коммерческой деятельности на примере.

    1,Коммерческая деятельность в сфере
    рыночного хозяйствования.

    1.1,Роль и значение коммерческой
    деятельности в условиях рынка.

    Коммерческая деятельность на рынке в целях свободного
    товарно-денежного обмена, определенного пропорциями между спросом и предложениями
    товаров и услуг, частичного регулируемого государством с помощью экономически
    ресурсов.

    Чтобы понять роль коммерческой деятельности в условиях рынка,
    кроме понятия «коммерческой деятельности» необходимо рассмотреть понятие
    «рынка».

    «Рынок – это совокупность покупателей и продавцов,
    взаимодействие которых приводит к возможности обмена», — считает Пиндайк[1].

    Каждый экономист дает свое определение рынка, но определив
    все определения можно сказать, что рынок  — это форма экономической связи
    продавцом и покупателем,На рынке производитель возмещает свои затраты и
    получает прибавочный каптал, а потребитель получает в замен своих средств
    товары и услуги.

    В условиях рынка существует такой механизм товарно-денежных
    отношений, который обеспечивает эквивалентный обмен товаров и услуг, рабочей
    силы, финансов и ценных бумаг, которые очищает с помощью конкуренции
    общественное производство от экономически слабых хозяйственных единиц,Таким образом,
    чтобы выжить предприятию необходимо производить то, что можно продать, а не на
    оборот – продавать то, что только производит предприятие, тоже можно сказать и
    о железнодорожных предприятиях.

    В условиях рынка коммерческий успех предприятия и его жизнь полностью
    зависит от возврата вложенных средств, через реализацию товаров и услуг,
    следовательно, главная задача предприятия является исследование и возможно
    более полная эксплуатация.

    Для выживания предприятия в условиях рынка необходимо не
    просто заниматься, коммерческой деятельностью, а выполнять весь комплекс
    коммерческой деятельности, который включает в себя прогнозирование изучения
    спроса, изучение емкости рынка, рациональной организации хозяйственной
    деятельности, рекламной деятельности и реализации своих услуг.

    Кроме того, необходимо уметь выявить открывающиеся рыночные
    возможности, ни одно предприятие не может вечно полагаться на свои нынешние
    товары и услуги, их ассортимент и на свои рынки сбыта.

    Предприятие может и должно заниматься поисками своих возможностей,
    либо время от времени, либо систематически,Многие отыскивают новые идеи,
    просто внимательно и правильно ведя коммерческую деятельность, верно организуя
    ее.

    Существует несколько способов выявления новых рынков, с
    помощью которых можно добиться конечных результатов деятельности.

    Первый способ – это добиться более глубокого внедрения на
    рынок, т.е,рост продаж услуг ныне существующей целевой группе покупателей без
    внесения каких-либо изменений в сам товар или сами услуги,Другими словами,
    предприятие будет работать с существующими товарами и услугам на существующих
    рынках,В этом случае можно опробовать несколько подходов, в том числе снижение
    прейскурантных цен и тарифов, увеличение расходов на рекламу, т.е,привлечь
    внимание покупателей именно к тому предприятию,

    Кроме того, вторым способом – расширение границ рынка, можно
    добиться не меньших результатов.

    Существуют и другие методы улучшения конечных результатов
    деятельности предприятий и тем самым их выживание в условиях рынка,Всем этим
    занимаются коммерческие службы, это является для них основной целью
    деятельности,Таким образом, если предприятие не хочет обанкротиться и
    закончить свое существование ему не возможно обойтись без коммерческой
    деятельности.

    Коммерческая деятельность предприятий подвержена постоянным
    изменениям, причем не столько по причине технологического прогресса, сколько в
    результате перемен потребности потребителей»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика