Учебная работа № 74737. «Курсовая Эластичность спроса и предложения. Использовании концепции эластичности в практической деятельности
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 4
1.1 ПОНЯТИЕ СПРОСА 4
1.2 ПОНЯТИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЦЕНЫ И РЫНОЧНЫЕ ЗОНЫ 6
2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 10
2.1 ПОНЯТИЕ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА, ЦЕНОВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА, ПЕРЕКРЕСТНАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА 10
2.2 ПОНЯТИЕ ЭЛАСТИЧНОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 14
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОВ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
увидеть, как определяются рыночные цены,Именно движение цен — механизм цен,
уравновешивает или приводит к равновесию предложение и спрос.
Инструменты,
способствующие установлению равновесия на рынке:
Во-первых,
это цены,Изменение относительных цен послужило ориентиром для производителя
при определении необходимости изменения объемов производства,Изменение цен
повлияло на выбор технологии производства,Цены в конечном итоге предопределили
и то, кем при данном уровне доходов будет потреблен продукт,
Во-вторых, это
спрос и предложение,Спрос — это представленная на рынке потребность в товарах,
определяемая количеством тех или иных товаров, которые потребители могут купить
при сложившихся ценах и денежных доходах,Предложение — это количество товаров,
которое имеется в продаже при данной цене,Изменение соотношения между спросом
и предложением порождает колебания рыночных цен вокруг так называемой цены
равновесия,Через эти колебания устанавливается тот уровень цен, при котором
обеспечивается равновесие спроса и предложения и в конечном итоге равновесие
производства и потребления,
Наконец, в
третьих, это конкуренция,Цель каждого предпринимателя — максимизация прибыли,
а, следовательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности,Это с
неизбежностью приводит к взаимной борьбе предпринимателей за наиболее выгодные
условия производства и сбытов товаров, рост объемов производства, и они
выступают по отношению друг к другу как соперники или конкуренты,Если
предложение какого-либо товара больше, чем спрос на него, то усиливается
конкурентная борьба между продавцами,Каждый из них, чтобы продать свой товар,
зачастую вынужден снижать цену, что, как правило, влечет за собой сокращение
данного товара»