Учебная работа № 74731. «Курсовая Модель чистой монополии: важнейшие экономические последствия (на примере Microsoft)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74731. «Курсовая Модель чистой монополии: важнейшие экономические последствия (на примере Microsoft)

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ЧИСТОЙ МОНОПОЛИИ И ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ 3

1.1 ФИРМА В УСЛОВИЯХ ЧИСТОЙ МОНОПОЛИИ 3

1.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧИСТОЙ МОНОПОЛИИ 5

1.3 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОНОПОЛИЗМУ 8

2. МОДЕЛЬ ЧИСТОЙ МОНОПОЛИИ НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАЦИИ MICROSOFT 23

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАЦИИ MICROSOFT 23

2.2 АНАЛИЗ ЧИСТОЙ МОНОПОЛИИ MICROSOFT 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74731.  "Курсовая Модель чистой монополии: важнейшие экономические последствия (на примере Microsoft)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Одному продавцу
    противостоит большое количество покупателей,Если на данном рынке единственному продавцу противостоит и
    единственный покупатель, то такой рынок называют двусторонней монополией.

     

    4,Совершенная
    информированность,И
    покупатели, и единственный поставщик обладают совершенным знанием о ценах,
    физических характеристиках благ и других параметрах рынка,Допущение
    совершенной информированности имеет для монополиста едва ли не большее
    значение, чем для совершенно- или монополистически конкурентной фирмы,Дело в
    том, что конкуренты, из-за их количества, оказывают малое или незначительное
    влияние на цену, а совершенный конкурент — и вовсе никакого, для него рыночная
    цена — это данность,Чтобы максимизировать при данной рыночной цене прибыль,
    совершенному конкуренту достаточно лишь знать свою функцию затрат,Другое дело
    предприятие-монополист, кривая спроса на продукцию которого является в то же
    время и кривой спроса отрасли,Следовательно, манипулируя в целях максимизации
    прибыли объемом выпуска или уровнем цены, монополист должен знать кривую спроса
    на свою продукцию, то есть все возможные соотношения между ценами и объемами.
    Более того, в некоторых ситуациях, например, при осуществлении монополистом
    ценовой дискриминации (которую мы рассмотрим позже), ему также нужно знать и
    функции спроса отдельных потребителей или сегментов рынка.

    Итак, в ситуации монополии
    на рынке существует только один продавец определенных благ,У этих благ нет
    близких заменителей, в отрасли монополиста существуют некие барьеры, сильно
    затрудняющие или вовсе не позволяющие вход в отрасль новых фирм,Такая рыночная
    структура называется чистой (абсолютной) монополией.

     

    Чистая монополия — ситуация, при которой на рынке (в отрасли) присутствует
    единственный производитель благ, которые не имеют близких заменителей, при этом
    фирма ограждена от возможных конкурентов высокими входными барьерами в отрасль.

    Следует
    отметить, что чистая монополия на практике встречается крайне редко — ведь
    большинство реальных рынков занимает место где-то между двумя полярными типами
    экономических структур: монополией и совершенной конкуренцией,

    В некоторых случаях
    рождение монополии оказывается практически неизбежным исключительно по
    объективным причинам,Такие монополии называются естественными, так как
    барьеры, которые возникают при входе в такую отрасль, естественны, то есть
    закономерно и неизбежно присущи данному рынку.

     

    Естественная монополия — отрасль, в которой производство товаров или оказание услуг
    сосредотачивается в одной фирме в силу объективных (природных или технических)
    причин, причем это выгодно обществу.

    Естественные монополии
    могут быть двух видов:

    1) Природные монополии,Появление таких монополий происходит из-за барьеров для
    конкуренции, установленных самой природой,Например, монополистом может стать
    фирма, геологи которой обнаружили месторождение уникальных полезных ископаемых.
    В случае если она при этом приобретает земельный участок, где расположено
    месторождение, никто другой уже не сможет им воспользоваться»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика