Учебная работа № 74725. «Курсовая Товарные биржи как инструмент уравновешивания спроса и предложения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74725. «Курсовая Товарные биржи как инструмент уравновешивания спроса и предложения

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕХАНИЗМ РАБОТЫ ТОВАРНЫХ БИРЖ 4

1.1 ИНФРАСТРУКТУРА ТОВАРНЫХ РЫНКОВ И МЕСТО НА НЕЙ ТОВАРНЫХ БИРЖ 4

1.2 БИРЖЕВЫЕ ТОВАРЫ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТОВАРНЫХ БИРЖ 5

1.3 СТРУКТУРА, УЧАСТНИКИ И ПРИНЦИП РАБОТ ТОВАРНЫХ БИРЖ 7

1.4 РОЛЬ ТОВАРНЫХ БИРЖ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ 9

2. АНАЛИЗ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ НА ТОВАРНОЙ БИРЖЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПАНИЯ ДЕЛЕ-М» 11

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 11

2.2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНОЙ БИРЖЕ 12

3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРНЫХ БИРЖ В РФ 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74725.  "Курсовая Товарные биржи как инструмент уравновешивания спроса и предложения
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Ендрала В,[4] посвящены учету деформаций разгрузочного диска с постоянным углом наклона торцовой поверхности.

1.Уравновешивание осевых сил, действующих на ротор

.1 Причина возникновения осевой силы

Проблема уравновешивания осевых сил, действующих на ротор центробежного насоса, становится более сложной и актуальной в связи с непрерывным ростом параметров.
Ротор современной быстроходной центробежной машины представляет упругую систему, вращающуюся с частотой до 40 тыс,оборотов в минуту и передающую (при сравнительно небольших размерах) мощность в десятки тысяч киловатт,При этом в уплотнениях и опорах ротор отделяется от статора тонкими слоями жидкости или газа, способными аккумулировать энергию и возбуждать автоколебания,При работе машины на ротор действует сложная система сил различной природы: силы инерции неуравновешенных масс, гидродинамические возмущения в каналах проточной части, в уплотнениях и опорах, осевые силы давления на диски рабочих колес.
Среди внешних сил, действующих на ротор, самой большой по абсолютному значению является осевая сила,Величина ее измеряется десятками или даже сотнями килоньютон (кН) и может меняться в широких пределах, а в некоторых случаях менять направление, поэтому система уравновешивания оказывается очень напряженной.
Осевая сила на центробежном колесе возникает из-за того, что площадь покрывного диска (рисунок 1.1), как правило, приходится делать меньшей, чем основного диска,В результате на колесо действует неуравновешенная сила, направленная в сторону входной воронки,Величина этой силы пропорциональна напору, развиваемому колесом, и разности площадей основного и покрывного дисков, и зависит от целого ряда факторов, что приводит к изменению ее значения на различных рабочих режимах,При выборе уравновешивающего устройства необходимо обеспечивать уравновешивание осевой силы на всем диапазоне ее изменения.

Рисунок 1.1 — Распределение давления на боковых поверхностях колеса

1.2 Методы устранения осевой неуравновешенности

Некоторые способы устранения осевой неуравновешенности ротора центробежного компрессора или насоса при положительной осевой силе схематически показаны на рисунке 1.2,Однако, в отдельных случаях в турбонасосных агрегатах возникает проблема уравновешивания осевой силы, направленной в сторону нагнетания, то есть отрицательной осевой силы, величина которой зависит от конкретной конструкции машины,В этом случае величина осевой силы задается как на номинальном режиме, так и на границах ее изменения.Такие силы можно уравновешивать автоматическим уравновешивающим устройством с двустонним торцовым дросселированием или обращенной гидропятой.
Для многоступенчатых насосов используется симметричное расположение колес (рисунок 1.2, г),что сопряжено с увеличением габаритов и потерь энергии в переводных каналах,В высоконапорных машинах такой способ уравновешивания применять нецелесообразно,Вообще, любые способы уменьшения осевой силы, как и любые способы ее уравновешивания, требуют определенных конструктивных усложнений и затрат мощности, поэтому в каждом конкретном случае для выбора оптимального решения необходимо тщательно анализировать различные варианты конструкций центробежных насосов и компрессоров с точки зрения как эффективности уравновешивания роторной системы, так и энергоемкости машины.[2]

Рисунок 1.2 — Способы компенсации осевой силы, действующей на ротор: а), б)- выравнивание давлений на обеих сторонах колеса одноступенчатого насоса; в)- колесо двустороннего входа; г)- симметричное расположение («спина к спине») групп колес многоступенчатого насоса

Рисунок 1.3 — Статические характеристики уравновешивающих устройств: а)- обычная конструкция; б)- упорный подшипник; в)- разгрузочный поршень; г)- гидропята с элементом разгрузочного поршня

1.3 Обзор конструкций уравновешивающих устройств современных центробежных машин

.3.1 Описание конструкции гидропяты

Рисунок 1.4 — Схема гидропяты

Данное разгрузочное устройство представляет собой систему автоматического регулирования [6], для которой осевое положение ротора- регулируемая величина, осевая сила на рабочем колесе Т и давления Р1 и Р3 — внешние воздействия, а ротор — объект регулирования,Если под действием избыточной осевой силы (внешней нагрузки Т) ротор смещается влево, то зазор x уменьшается, а давление Р2 увеличивается, восстанавливая равенство силы Т, действующей на ротор, и уравновешивающей силы F, действующей на разгрузочный диск,Таким образом, давление в разгрузочных камерах (Р2, Р3), а следовательно, и осевая уравновешивающая сила автоматически следят за внешней осевой нагрузкой на колесе, вызывающей смещение ротора.
Гидропята содержит жестко закрепленный на валу разгрузочный диск 5, неподвижное опорное кольцо (подушку) 2, последовательно расположенные цилиндрический 1 и торцовый 3 дроссели и камеру 4, разделяющую эти дроссели»