Учебная работа № 74709. «Курсовая Кредит как источник финансирования фирмы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74709. «Курсовая Кредит как источник финансирования фирмы

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 6

1.1 РОЛЬ КРЕДИТА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 6

1.2 ЭЛЕМЕНТЫ КРЕДИТОВАНИЯ 7

2. АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МОНОЛИТ» 15

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МОНОЛИТ» 15

2.2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННОГО НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16

2.3 КРЕДИТОВАНИЕ ПРОЕКТА 20

2.4 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 29

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74709.  "Курсовая Кредит как источник финансирования фирмы
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

На определённом
этапе этот процесс обуславливает появление монополий,Иначе говоря, диалектика
развития конкуренции такова, что она в принципе не в состоянии сохранить себя в
’’чистом’’ виде и переходит в свою противоположность- монополию,И то, что
монополия сдерживается в определённых границах во многих странах под
воздействием антимонопольного законодательства, — следствие противоречий
реального развития национальных рыночных экономик и мирового хозяйства в целом.
Тем не менее конкурентные тенденции на развитом рынке существенно устойчивее и
сильнее, чем монополистические,В действительности победителями в конкурентной
борьбе выходят то крупные, то мелкие, то сильные, а порой(в виде исключения)
даже слабые фирмы,Ключ к уяснению вопроса, почему монополия не вытесняет
конкуренцию, лежит в понимании того, насколько разными являются борющиеся между
собой фирмы,Конкуренция не сводится к борьбе сильного против слабого: в таком
случае сверхмощные монополии действительно вытеснили бы всех более слабых
соперников.
В реальности
конкуренция строится по более сложной формуле,Существует несколько типов
хозяйственных единиц, имеющих свои особенности: у ведущих монополий- это сила,
у мелких фирм- гибкость, у специализированных компаний- приспособленность к
особым сегментам(’’нишам’’) рынка, у фирм-новаторов- преимущества
первооткрывателей,В конкретных рыночных ситуациях преимущество получает то
одно, то другое качество,
Конкуренция
носит для участников рыночных отношений, и в первую очередь для
товаропроизводителей, объективно-принудительный характер,Она заставляет их
систематически применять новые технологии, повышать производительность труда,
снижать или сдерживать цены на производимые продукты,Иначе говоря, конкуренция
систематически воздействует на индивидуальные издержки производства в сторону
снижения, заставляет экономить ресурсы, добиваться наиболее рационального
сочетания используемых факторов производства.
Деятельность
любой хозяйственной единицы в условиях конкуренции подвергается двойному
контролю,С одной стороны- это внутренний непосредственный контроль в рамках
фирмы, а с другой- это внешний опосредствованный контроль на рынке со стороны
фирм-конкурентов через конечные результаты рыночной деятельности,Вторая форма
контроля является жёсткой, но беспристрастной,Объективность оценки возможностей
любой хозяйственной единицы определяются тем, что в конечном счёте оценку
выносит покупатель, который, руководствуясь собственными интересами, отдаёт
предпочтение товарам того или иного конкурента.
Конкуренция-
это самый эффективный и дешёвый метод экономического контроля, он стоит
обществу минимальных затрат,Такого рода контроль является важной и динамичной
силой, ибо постоянно толкает производителя на сокращение издержек производства
и цен, на увеличение объёма сбыта, на борьбу за заказы и потребителя, на
улучшение качества.
Конкуренция
выполняет функцию стимулирования хозяйственной деятельности и
научно-технического прогресса»