Учебная работа № 74708. «Курсовая Особенности составления бизнес-плана на примере ООО «СКИФ»
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 4
1.2 БИЗНЕС–ПЛАН, ЕГО ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. СОДЕРЖАНИЕ И РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС — ПЛАНА 7
1.3 БИЗНЕС-ПЛАН, КАК МЕТОД ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ООО «СКИФ» В РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА 15
2.1 РЕЗЮМЕ 15
2.2 ВИДЫ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 16
2.3 АНАЛИЗ РЫНКА И ОПИСАНИЕ КОНКУРЕНТОВ 16
2.4 ПЛАН МАРКЕТИНГА 19
2.5 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 23
2.6 ОЦЕНКА РИСКОВ И ИХ СТРАХОВАНИЕ 25
2.7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее
исследование различных сторон работы любой фирмы.
Бизнес-план
является рабочим инструментом, описывает процесс функционирования фирмы (под
фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое
предприятие), каким образом ее руководители собираются решить задачи: повышение
прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности
фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение
качественных показателей товаров и услуг; оценка производственных и торговых
издержек по созданию и реализации товаров; оценка соответствия кадров фирмы и
условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей;
определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка,
ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка
финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и
финансовых ресурсов достижению намеченных целей.
В
нашей стране, бизнес-план пережил своеобразную эволюцию,Вначале и практически
до конца 90-х годов он рассматривался лишь как документ, при наличии которого
можно получить денежные средства из какого-либо государственного источника или
от иностранного инвестора,По словам специалистов консалтинговых фирм
«Агентство развития бизнеса», «Стратум консалтинг» говорят, что обычно клиенты
приходили к ним со словами: «Нам нужны деньги, а не бизнес-план»,Таково
отношение отечественного предпринимателя к бизнес-плану,Отношение, взращенное
на почве, с одной стороны, отрицания старого, директивного планирования, а с
другой – прочной убежденности в том, что кто-то должен дать деньги: не
государство, так иностранный инвестор,Понятно, что инвестор думает совсем
наоборот: во-первых, он никому ничего не должен, а во-вторых, он отчетливо
понимает, что если предприниматель не может сделать нормальный бизнес план, то
решить поставленные в бизнес-плане задачи он тем более он не сможет.
Сейчас
же все чаще и чаще, а так и должно быть, бизнес-план считается продуктом
внутренней управленческой деятельности, который необходим для решения многих
вопросов функционирования фирмы, не связанных с привлечением внешних
инвестиций,Это вопросы открытия нового дела и определение профиля фирмы и
основных направлений ее коммерческой деятельности; перепрофилирования
существующей фирмы, а также выбора новых видов и способов осуществления
коммерческих операций.
Даже,
когда бизнес несложный и все, кажется, заранее известно и посчитано, вполне
может быть, что на фирму сваливается какая-нибудь неприятность, надо принять
решение, а на основании чего его принимать? Именно бизнес-план позволяет без
проведения конкретных реальных шагов просчитать все возможные варианты
конечного результата и выбрать оптимальный,Таким образом, бизнес-план не
командует, а на базе его анализа принимаются решения, в то время как обычна
текучка, работа без плана на самом деле такого выбора лишает.
К
тому же, достаточно отгораживаться от международных стандартов ведения бизнеса,
т.к,нельзя рассчитывать на сколько-нибудь долгое существование некоей особой
российской системы менеджмента, т.к,фирмам приходится иметь дело с
иностранными инвесторами, которые имеют совершенно другую методологию
организации учета, планирования и т.д,Для успешного развития дальнейших
отношений необходимо иметь «общий язык», который должен основываться на
международных стандартах.[11, с,60]
Состав
и структура бизнес-плана могут значительно варьироваться в зависимости от
назначения, требований инвестора,К примеру, методические рекомендации [13], в
соответствии требованиями которых принимает проекты для инвестирование
Государственное учреждение «Соцуголь», более напоминает технико-экономическое
обоснование с добавлением элементов присущих бизнес-плану,Напротив, «Требования к бизнес-плану и рекомендации по его составлению» — методические
рекомендации Федерального фонда поддержки малого предпринимательства подготовлены в соответствии с
требованиями UNIDO,В качестве примера эти
требования, в которых представлены математические основы расчёта экономической
эффективности проектов, приведены в приложении 2″