Учебная работа № 74706. «Курсовая Цели и концепции подготовки внутрифирменного бюджетирования на примере НПФ «Промагрофонд»
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 4
1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С БЮДЖЕТИРОВАНИЕМ В БУХГАЛТЕРСКОМ УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ 4
1.2 БЮДЖЕТ В ЦИКЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 9
1.3 ПРИНЦИПЫ И ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 15
1.4 СТРУКТУРА БЮДЖЕТА 18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА НПФ «ПРОМАГРОФОНД» 25
2.2 АНАЛИЗ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В НПФ «ПРОМАГРОФОНД» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
между ними, конечно, гораздо больше,Реклама дает короткий эффект, который
«смывается» очередной рекламной волной (другого товара или продукции
конкурента), а PR имеет продолжительный эффект, менее интенсивный, но более
долго работающий, чем рекламный,Но по сути оба этих направления служат одной цели
– продвижению продукта (организации, личности),
Во
всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение,Каждая
отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя,В большей или
меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе,
благотворительности и т,д,Существуют и разные определения PR:
Паблик
рилейшнз – это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности
между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом
посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена
(информацией) и оценки общественной реакции[1]
(словарь Уэбстера).
Паблик
рилейшнз – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность
изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности
организации в соответствии с интересами общественности и наоборот[2]
(Эдвард Бернейз).
Паблик
рилейшнз – система связей с общественностью, предполагающая многократную
деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и
общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как
внутри, так и за ее пределами[3]
.
Паблик
рилейшнз – это искусство и наука достижения гармонии посредством
взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности[4]
(Сэм Блэк),
И
это далеко не полный перечень определений PR, суммируя все вышесказанное и
можно вывести следующее определение, наиболее полно раскрывающее суть и
подходящее для данного исследования: итак, PR (оговоримся, что рассматриваются
связи с общественностью в рамках какой либо организации) можно определить как
комплекс организационных, экономических, финансовых, технических и иных
мероприятий, согласованных между собой по срокам и способам поведения и направленных
на улучшение узнаваемости образа организации или повышения ее имиджа в глазах
общества.
Основой
системы коммуникации связей с общественностью являются организация и
общественность,Организация – это любой субъект социальной деятельности,
который стремится воздействовать на общественность (банк, коммерческий киоск,
кандидат в президенты и пр.),Общественность – это объект, на который
направлено социальное действие организации,Общественность при этом активна,
она имеет все возможности, чтобы осуществлять «обратное влияние» на
организацию,Организация в свою очередь должна стремиться к налаживанию
постоянного взаимодействия с общественностью,В конечном итоге цель организации
– сформировать свою общественность, т.е,целевую группу потребителей своей продукции
и/или услуг, полностью лояльную по отношению к организации»