Учебная работа № 74706. «Курсовая Цели и концепции подготовки внутрифирменного бюджетирования на примере НПФ «Промагрофонд»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74706. «Курсовая Цели и концепции подготовки внутрифирменного бюджетирования на примере НПФ «Промагрофонд»

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 4

1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С БЮДЖЕТИРОВАНИЕМ В БУХГАЛТЕРСКОМ УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ 4

1.2 БЮДЖЕТ В ЦИКЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 9

1.3 ПРИНЦИПЫ И ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 15

1.4 СТРУКТУРА БЮДЖЕТА 18

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА НПФ «ПРОМАГРОФОНД» 25

2.2 АНАЛИЗ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В НПФ «ПРОМАГРОФОНД» 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74706.  "Курсовая Цели и концепции подготовки внутрифирменного бюджетирования на примере НПФ «Промагрофонд»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Различий
между ними, конечно, гораздо больше,Реклама дает короткий эффект, который
«смывается» очередной рекламной волной (другого товара или продукции
конкурента), а PR имеет продолжительный эффект, менее интенсивный, но более
долго работающий, чем рекламный,Но по сути оба этих направления служат одной цели
– продвижению продукта (организации, личности),
Во
всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение,Каждая
отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя,В большей или
меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе,
благотворительности и т,д,Существуют и разные определения PR:
Паблик
рилейшнз – это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности
между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом
посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена
(информацией) и оценки общественной реакции[1]
(словарь Уэбстера).
Паблик
рилейшнз – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность
изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности
организации в соответствии с интересами общественности и наоборот[2]
(Эдвард Бернейз).
Паблик
рилейшнз – система связей с общественностью, предполагающая многократную
деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и
общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как
внутри, так и за ее пределами[3]
.
Паблик
рилейшнз – это искусство и наука достижения гармонии посредством
взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности[4]
(Сэм Блэк),
И
это далеко не полный перечень определений PR, суммируя все вышесказанное и
можно вывести следующее определение, наиболее полно раскрывающее суть и
подходящее для данного исследования: итак, PR (оговоримся, что рассматриваются
связи с общественностью в рамках какой либо организации) можно определить как
комплекс организационных, экономических, финансовых, технических и иных
мероприятий, согласованных между собой по срокам и способам поведения и направленных
на улучшение узнаваемости образа организации или повышения ее имиджа в глазах
общества.
Основой
системы коммуникации связей с общественностью являются организация и
общественность,Организация – это любой субъект социальной деятельности,
который стремится воздействовать на общественность (банк, коммерческий киоск,
кандидат в президенты и пр.),Общественность – это объект, на который
направлено социальное действие организации,Общественность при этом активна,
она имеет все возможности, чтобы осуществлять «обратное влияние» на
организацию,Организация в свою очередь должна стремиться к налаживанию
постоянного взаимодействия с общественностью,В конечном итоге цель организации
– сформировать свою общественность, т.е,целевую группу потребителей своей продукции
и/или услуг, полностью лояльную по отношению к организации»