Учебная работа № 74706. «Курсовая Цели и концепции подготовки внутрифирменного бюджетирования на примере НПФ «Промагрофонд»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74706. «Курсовая Цели и концепции подготовки внутрифирменного бюджетирования на примере НПФ «Промагрофонд»

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 4

1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С БЮДЖЕТИРОВАНИЕМ В БУХГАЛТЕРСКОМ УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ 4

1.2 БЮДЖЕТ В ЦИКЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 9

1.3 ПРИНЦИПЫ И ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 15

1.4 СТРУКТУРА БЮДЖЕТА 18

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА НПФ «ПРОМАГРОФОНД» 25

2.2 АНАЛИЗ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В НПФ «ПРОМАГРОФОНД» 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74706.  "Курсовая Цели и концепции подготовки внутрифирменного бюджетирования на примере НПФ «Промагрофонд»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Различий
    между ними, конечно, гораздо больше,Реклама дает короткий эффект, который
    «смывается» очередной рекламной волной (другого товара или продукции
    конкурента), а PR имеет продолжительный эффект, менее интенсивный, но более
    долго работающий, чем рекламный,Но по сути оба этих направления служат одной цели
    – продвижению продукта (организации, личности),
    Во
    всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение,Каждая
    отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя,В большей или
    меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе,
    благотворительности и т,д,Существуют и разные определения PR:
    Паблик
    рилейшнз – это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности
    между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом
    посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена
    (информацией) и оценки общественной реакции[1]
    (словарь Уэбстера).
    Паблик
    рилейшнз – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность
    изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности
    организации в соответствии с интересами общественности и наоборот[2]
    (Эдвард Бернейз).
    Паблик
    рилейшнз – система связей с общественностью, предполагающая многократную
    деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и
    общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как
    внутри, так и за ее пределами[3]
    .
    Паблик
    рилейшнз – это искусство и наука достижения гармонии посредством
    взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности[4]
    (Сэм Блэк),
    И
    это далеко не полный перечень определений PR, суммируя все вышесказанное и
    можно вывести следующее определение, наиболее полно раскрывающее суть и
    подходящее для данного исследования: итак, PR (оговоримся, что рассматриваются
    связи с общественностью в рамках какой либо организации) можно определить как
    комплекс организационных, экономических, финансовых, технических и иных
    мероприятий, согласованных между собой по срокам и способам поведения и направленных
    на улучшение узнаваемости образа организации или повышения ее имиджа в глазах
    общества.
    Основой
    системы коммуникации связей с общественностью являются организация и
    общественность,Организация – это любой субъект социальной деятельности,
    который стремится воздействовать на общественность (банк, коммерческий киоск,
    кандидат в президенты и пр.),Общественность – это объект, на который
    направлено социальное действие организации,Общественность при этом активна,
    она имеет все возможности, чтобы осуществлять «обратное влияние» на
    организацию,Организация в свою очередь должна стремиться к налаживанию
    постоянного взаимодействия с общественностью,В конечном итоге цель организации
    – сформировать свою общественность, т.е,целевую группу потребителей своей продукции
    и/или услуг, полностью лояльную по отношению к организации»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика