Учебная работа № 74703. «Отчет по практике Отчет по практике ООО ТД «12 месяцев»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74703. «Отчет по практике Отчет по практике ООО ТД «12 месяцев»

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74703.  "Отчет по практике Отчет по практике ООО ТД «12 месяцев»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта
    готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все
    использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок,И если все
    оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и
    прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит
    себя ждать,В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не
    приходится,В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.

    Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это
    означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций,
    способствующих продвижению товара,Помимо этого, предприятию весьма желательно
    иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических
    организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим
    производством,Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как
    сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку
    дополнительных услуг,И только выполнив все эти требования, фирма может
    рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.

    Не стоит забывать при этом об эффективности
    рыночного поведения и развития фирмы,Самое важное в познании и удовлетворении
    потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих
    товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей,Только обладая
    этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей,И
    как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где
    она ближе всего соприкасается с покупателем,Сбыт
    продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие
    показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности).
    Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое
    обеспечение,Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется
    результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и
    получение максимальной прибыли.

    Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и
    своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию,
    производству и доведению товара до потребителя,Собственно, именно здесь
    потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и
    нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и
    услуги.

    Актуальность данной темы
    выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация и управление
    сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы
    взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.

    Объектом исследования работы
    является ООО ТД «Дойч-Авто».

    Предметом данной выпускной
    квалификационной работы является сбытовая деятельность на примере ООО ТД
    «Дойч-Авто».

    Целью работы является
    нахождение путей совершенствования сбытовой деятельности предприятия,Для этого
    необходимо решить следующие задачи

    1) рассмотреть функции и
    задачи коммерческой деятельности;

    2) раскрыть сущность сбытовой
    политики предприятия;

    3) дать характеристику
    предприятия;

    4) провести анализ сбытовой
    деятельности ООО ТД «Дойч-Авто»;

    5) дать рекомендации по
    совершенствованию сбытовой деятельности.

    В данной работе содержатся
    теоретическая часть, практическая часть по анализу финансово-хозяйственной деятельности
    и аналитическая часть, которая содержит непосредственно информацию по сбытовой
    деятельности ООО ТД «Дойч-Авто» и рекомендации по её совершенствованию.

    1,
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
    ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ

     
    1.1.
    Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности

     
     

    Термин «коммерция» получил широкое распространение в России в связи с
    переходом от централизованного управления экономикой на рыночные принципы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика