Учебная работа № 74684. «Курсовая Методика изучения потребительских предпочтений покупателя продукции
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПО КОТОРОМУ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ИССЛЕДОВАНИЕ 4
1.2 ФОРМУЛИРОВКА ЕГО ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ 5
1.3 ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.4 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 РАССМОТРЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАЗРАБАТЫВАТЬСЯ В КУРСОВОЙ РАБОТЕ 11
2.2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫБРАННЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
2.3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 17
3. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 22
3.1 ФОРМИРОВАНИЕ МАССИВОВ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ, РАССМОТРЕННЫХ В ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 22
3.2 ОБРАБОТКА СОБРАННОЙ ИНФОРМАЦИИ 23
4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
4.1 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ИХ ОЦЕНКА 26
4.2 ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
,Синтез (объединение результатов анализа в единую систему и формирование выводов);
,Схематизация (перевод данных в графики и рисунки);
,Категоризация (распределение сведений по категориям).
Структурно работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и литературы.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, устанавливаются цель, задачи; определяется объект и предмет исследования,Производится выбор методов исследования,
В первой главе основной части исследуются теоретические аспекты изучения потребительских предпочтений,Вторая глава посвящена анализу системы изучения потребительских предпочтений в компании ООО «Евростиль»,В третьей главе выполняется разработка рекомендаций по совершенствованию процесса изучения потребительских предпочтений в компании.
В заключении сделаны общие выводы по работе.
1,Теоретические аспекты изучения потребительских предпочтений
.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятий
Исследования в области коммерческой деятельности (в том числе изучение потребительских предпочтений) целесообразно начинать с самого определения «коммерческая деятельность».
Слово «Коммерческая деятельность» пришло из латинского языка и буквально означает «торговля»,Коммерция — (от лат,commercium — торговля) — торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг; в широком смысле слова — предпринимательская деятельность [4].
Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом — торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров,Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли-торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли, а также и в сфере принятия макрологистических решений.
В настоящее время под торговлей понимается, во-первых, форма товарного обращения, осуществляемого при посредстве денег, во-вторых, самостоятельная отрасль народного хозяйства и, в-третьих, деятельность, направленная на совершение актов купли-продажи товаров и услуг,Термин «коммерция» ближе к третьему понятию торговли — деятельности, связанной с осуществлением купли-продажи [13].
В современном деловом языке понятие коммерческой деятельности используется в нескольких значениях,В широком смысле коммерческая деятельность — это любая деятельность, направленная на получение прибыли,Такая трактовка приближает понятие коммерческой деятельности к понятию предпринимательства (бизнеса)»