Учебная работа № 74678. «Курсовая Постиндустриальная экономика: ее особенности и перспективы развития

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74678. «Курсовая Постиндустриальная экономика: ее особенности и перспективы развития

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Предпосылки и особенности экономической теории постиндустриальной экономики и общества «третьей волны» 4

1.1. Теории индустриализма. Идеи технологической трансформации общества 4

1.2. Теории постиндустриальной экономики 8

1.3. Концепции интеллектуальной технологии и информационного общества 11

Глава 2. Развитие постиндустриальной экономики или неоиндустриализация и вертикальная интеграция 17

1.1. Исторический аспект индустриализации и рентабельности промежу¬точного производства 17

2.2. «Постиндустриализм» или «неоиндустриализация» 21

2.3. Неоиндустриализация — вторая фаза индустриализации 33

2.4. Вертикальная интеграция в развитии постиндустриальной экономики 38

Заключение 43

Список использованных источников 45

Стоимость данной учебной работы: 1275 руб.Учебная работа № 74678.  "Курсовая Постиндустриальная экономика: ее особенности и перспективы развития
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    С ним согласен
    П,Друкер, который называет современное сельское хозяйство одной из наиболее
    наукоемких отраслей,Это неудивительно при той роли, которую играют в
    современном сельском хозяйстве биотехнологии, генетика, вычислительная техника.
    Интеллектуальные
    продукты и услуги занимают все более значительное место на международных
    рынках,Например, лицензии, составлявшие в первые послевоенные годы не более
    четверти американского экспорта, к 90-м годам превысили его половину,По
    экспертным оценкам, мировой рынок интеллектуальных товаров и услуг сегодня
    растет в пять раз быстрее, чем традиционные рынки.
    Во-вторых,
    в силу перечисленных выше причин в экономике постиндустриального общества
    деятельность, связанная с производством, хранением, передачей и использованием
    знаний, приобретает все более существенное значение,Особая роль в этой
    деятельности принадлежит образованию, характер и значение которого изменяются в
    наибольшей степени,Начиная с 60-х годов XX века затраты на образование во всех
    странах начинают расти гораздо быстрее, чем в других отраслях народного
    хозяйства,Возникла своего рода «индустрия образования», которая во многих странах
    финансируется в основном государством и занимает в ряду общественных затрат
    центральное место, рядом с обороной, здравоохранением и социальной защитой
    населения,В современной экономике образование рассматривается как форма
    инвестиций в человеческий капитал, от которой зависит его качество и успех
    производства,Наиболее полно современные тенденции его развития обозначились в
    концепции непрерывного образования,Уже сейчас на переподготовку специалистов в
    США отводится 15-20% рабочего времени,Считается, что за весь период
    профессиональной деятельности (примерно 40 лет) специалист должен повышать свою
    квалификацию 5-8 раз,Национальный научный фонд США, в частности, рекомендует
    специалистам выделять 10 часов в неделю на изучение литературы по специальности
    и 40-80 часов в год на участие в какой-либо форме непрерывного образования.
    В-третьих,
    характерной чертой экономики, основанной на знаниях, является превращение
    работников, занятых производством, передачей и использованием знаний, в
    доминирующую группу в общем числе занятых,Ее численность в промышленно
    развитых странах оценивается по-разному в зависимости от того, кого конкретно
    относят к этой категории,Но несомненно, что по своим размерам она превзошла
    группу индустриальных рабочих, и, по-видимому, правы исследователи, относящие к
    «рабочим знания» около одной трети занятых в экономике США.
    За
    перечисленными фактами одни исследователи видят результаты научно-технического
    прогресса и связанного с ним роста производительности труда и уровня жизни.
    Другие считают, что причина — истощение дешевых природных и трудовых ресурсов.
    Третьи связывают изменения в общественном способе производства с информационной
    революцией»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика