Учебная работа № 74678. «Курсовая Постиндустриальная экономика: ее особенности и перспективы развития

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74678. «Курсовая Постиндустриальная экономика: ее особенности и перспективы развития

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Предпосылки и особенности экономической теории постиндустриальной экономики и общества «третьей волны» 4

1.1. Теории индустриализма. Идеи технологической трансформации общества 4

1.2. Теории постиндустриальной экономики 8

1.3. Концепции интеллектуальной технологии и информационного общества 11

Глава 2. Развитие постиндустриальной экономики или неоиндустриализация и вертикальная интеграция 17

1.1. Исторический аспект индустриализации и рентабельности промежу¬точного производства 17

2.2. «Постиндустриализм» или «неоиндустриализация» 21

2.3. Неоиндустриализация — вторая фаза индустриализации 33

2.4. Вертикальная интеграция в развитии постиндустриальной экономики 38

Заключение 43

Список использованных источников 45

Стоимость данной учебной работы: 1275 руб.Учебная работа № 74678.  "Курсовая Постиндустриальная экономика: ее особенности и перспективы развития
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

С ним согласен
П,Друкер, который называет современное сельское хозяйство одной из наиболее
наукоемких отраслей,Это неудивительно при той роли, которую играют в
современном сельском хозяйстве биотехнологии, генетика, вычислительная техника.
Интеллектуальные
продукты и услуги занимают все более значительное место на международных
рынках,Например, лицензии, составлявшие в первые послевоенные годы не более
четверти американского экспорта, к 90-м годам превысили его половину,По
экспертным оценкам, мировой рынок интеллектуальных товаров и услуг сегодня
растет в пять раз быстрее, чем традиционные рынки.
Во-вторых,
в силу перечисленных выше причин в экономике постиндустриального общества
деятельность, связанная с производством, хранением, передачей и использованием
знаний, приобретает все более существенное значение,Особая роль в этой
деятельности принадлежит образованию, характер и значение которого изменяются в
наибольшей степени,Начиная с 60-х годов XX века затраты на образование во всех
странах начинают расти гораздо быстрее, чем в других отраслях народного
хозяйства,Возникла своего рода «индустрия образования», которая во многих странах
финансируется в основном государством и занимает в ряду общественных затрат
центральное место, рядом с обороной, здравоохранением и социальной защитой
населения,В современной экономике образование рассматривается как форма
инвестиций в человеческий капитал, от которой зависит его качество и успех
производства,Наиболее полно современные тенденции его развития обозначились в
концепции непрерывного образования,Уже сейчас на переподготовку специалистов в
США отводится 15-20% рабочего времени,Считается, что за весь период
профессиональной деятельности (примерно 40 лет) специалист должен повышать свою
квалификацию 5-8 раз,Национальный научный фонд США, в частности, рекомендует
специалистам выделять 10 часов в неделю на изучение литературы по специальности
и 40-80 часов в год на участие в какой-либо форме непрерывного образования.
В-третьих,
характерной чертой экономики, основанной на знаниях, является превращение
работников, занятых производством, передачей и использованием знаний, в
доминирующую группу в общем числе занятых,Ее численность в промышленно
развитых странах оценивается по-разному в зависимости от того, кого конкретно
относят к этой категории,Но несомненно, что по своим размерам она превзошла
группу индустриальных рабочих, и, по-видимому, правы исследователи, относящие к
«рабочим знания» около одной трети занятых в экономике США.
За
перечисленными фактами одни исследователи видят результаты научно-технического
прогресса и связанного с ним роста производительности труда и уровня жизни.
Другие считают, что причина — истощение дешевых природных и трудовых ресурсов.
Третьи связывают изменения в общественном способе производства с информационной
революцией»