Учебная работа № 74674. «Отчет по практике Отчет по практике Совершенствование управления основными фондами предприятия на примере УП УДМСиБ МГИ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74674. «Отчет по практике Отчет по практике Совершенствование управления основными фондами предприятия на примере УП УДМСиБ МГИ

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 4

2. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ КУП «УДМС И Б МИНГОРИСПОЛКОМА» 7

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ КУП «УДМС И Б МИНГОРИСПОЛКОМА» 14

4. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 22

5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Стоимость данной учебной работы: 1275 руб.Учебная работа № 74674.  "Отчет по практике Отчет по практике Совершенствование управления основными фондами предприятия на примере УП УДМСиБ МГИ
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

18
Глава 3,Предложения по устранению выявленных недостатков PR-деятельности ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»…………………………………………………………………….,26
Заключение………………………………………………………………………………………,29
Список литературы…………………………………………………………………………..,30
Приложение……………………………………………………………………………………..,32
ВВЕДЕНИЕ
 
Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д,В стремительно развивающемся и меняющемся мире очень важным бывает своевременное и четкое получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение, чтобы получатель мог реально оценить данную ситуацию и принять необходимое решение,Донесение и работа с информацией, влияние на определенные слои общества, а также проталкивание, лоббирование некоторых своих, личных интересов, как раз и составляет основу деятельности PR.
В современных условиях при организации сбыта товаров, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре,Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е,предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения,Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара.[1, С,22]
Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е,именно на завоевание общественной репутации.
Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве основных аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы,Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, высокой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.
Компания «ТрансТехСервис», как официальный дилер более 20 автомобильных иностранных и отечественных марок, имеет филиалы в 9 городах России,В связи с расширением своего бизнеса компании необходимо поддерживать свой положительный имидж во всех городах при помощи средств паблик рилейшнз»