Учебная работа № 74640. «Контрольная Экономические законы и экономические категории. Закон спроса. Неценовые факторы изменения спроса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74640. «Контрольная Экономические законы и экономические категории. Закон спроса. Неценовые факторы изменения спроса

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Содержание

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ 2

ЗАКОН СПРОСА. НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА 6

ЗАДАЧА 11

Если сумма цен товаров проданных за год равна 100 млрд. долларов, а сумма цен товаров проданных в кредит равна 20 млрд. долларов; сумма взаимопогашающихся платежей равна 30 млрд. долларов; сумма платежей по которым наступил срок уплаты равна 50 млрд. долларов; скорость оборота денег за год равна 5 оборотам, то сколько денег необходимо для обращения?

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

Стоимость данной учебной работы: 690 руб.Учебная работа № 74640.  "Контрольная Экономические законы и экономические категории. Закон спроса. Неценовые факторы изменения спроса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Неценовая конкуренция ведется за счет снижения издержек, повышения
    качества продукции и услуг, надежности, улучшения условий оплаты, гарантийного
    и послегарантийного обслуживания, совершенствования методов сбыта,Неценовая
    конкуренция минимизирует цену как фактор потребительского спроса, выделяя
    товары и услуги посредством продвижения, упаковки, поставки, сервиса,
    доступности и других маркетинговых факторов,Чем уникальнее предложение
    продукции, с точки зрения потребителей, тем больше у маркетологов свободы в
    установлении цен выше, чем у конкурирующих товаров,Каждая из фирм, выступающтх
    на рынке, стремится по крайней мере сохранить ту долю рынка, которую она
    занимает,Основные методы, необходимые для этой конкурентной борьбы — цена,
    технический уровень и другие качественные показатели товара, сроки поставок,
    условия платежа, объем и сроки гарантий, объем и качество сервиса, реклама и
    другие мероприятия.

    В настоящее время многие компании предпочитают улучшать потребительские
    свойства своего товара при сохранении или даже некотором повышении
    реализационных цен,При соответствующей рекламе такая  << скрытая >>  скидка с цены товара вызывает, как правило, положительную реакцию у
    современного потребителя, который так часто связывает низкую цену с
    неудовлетворительным качеством товара.

    Захват рынка с помощью проникновения на него на основе разработке нового
    фирменного товара или вытеснения конкурентов, предлагающих аналогичные товары,
    также происходит при неценовой конкуренции,Но она на внутрероссийском рынке
    еще невелика, поэтому применяется в основном при организации экспорта,В мире
    успех неценовой конкуренции определяется (особенно в Европе, Северной Америке,
    Юго — Восточной Азии) техническим уровнем, качеством и надежностью товара,
    подтвержденным сертификацией в общепринятых центрах, уровнем сервиса и
    послепродажного обслуживания, а не низкими ценами.

    Одной из сложных проблем современной теории и практики организации конкурентной
    деятельности участников рыночного процесса является установление причин
    возникновения и диагностирования качественных и количественных условий перехода
    ценовой конкуренции в конкуренцию неценовую,К пионерным работам в этом
    направлении можно отнести труды Дж,Бьюлоу, Дж,Джинакоплоса и П,Клемперера, а
    также Ж,Тироля и Д,Фьюденберга.

    Неценовая конкуренция порождает целый спектр важнейших проблем рынка.
    Среди них межотраслевой механизм прибылей в форме проблемы входа- выхода,
    избыточных мощностей, влияния на объем сбыта неценовых факторов, предпочтения и
    выбора, конкурентоспособности, издержек потребления.

    Одна из слабых мест господствующих теорий конкуренции- исключение из них
    потребителя,Показательными в этом отношении являются выводы Ж»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика