Учебная работа № 74640. «Контрольная Экономические законы и экономические категории. Закон спроса. Неценовые факторы изменения спроса
Содержание:
Содержание
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ 2
ЗАКОН СПРОСА. НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА 6
ЗАДАЧА 11
Если сумма цен товаров проданных за год равна 100 млрд. долларов, а сумма цен товаров проданных в кредит равна 20 млрд. долларов; сумма взаимопогашающихся платежей равна 30 млрд. долларов; сумма платежей по которым наступил срок уплаты равна 50 млрд. долларов; скорость оборота денег за год равна 5 оборотам, то сколько денег необходимо для обращения?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Неценовая конкуренция ведется за счет снижения издержек, повышения
качества продукции и услуг, надежности, улучшения условий оплаты, гарантийного
и послегарантийного обслуживания, совершенствования методов сбыта,Неценовая
конкуренция минимизирует цену как фактор потребительского спроса, выделяя
товары и услуги посредством продвижения, упаковки, поставки, сервиса,
доступности и других маркетинговых факторов,Чем уникальнее предложение
продукции, с точки зрения потребителей, тем больше у маркетологов свободы в
установлении цен выше, чем у конкурирующих товаров,Каждая из фирм, выступающтх
на рынке, стремится по крайней мере сохранить ту долю рынка, которую она
занимает,Основные методы, необходимые для этой конкурентной борьбы — цена,
технический уровень и другие качественные показатели товара, сроки поставок,
условия платежа, объем и сроки гарантий, объем и качество сервиса, реклама и
другие мероприятия.
В настоящее время многие компании предпочитают улучшать потребительские
свойства своего товара при сохранении или даже некотором повышении
реализационных цен,При соответствующей рекламе такая << скрытая
>> скидка с цены товара вызывает, как правило, положительную реакцию у
современного потребителя, который так часто связывает низкую цену с
неудовлетворительным качеством товара.
Захват рынка с помощью проникновения на него на основе разработке нового
фирменного товара или вытеснения конкурентов, предлагающих аналогичные товары,
также происходит при неценовой конкуренции,Но она на внутрероссийском рынке
еще невелика, поэтому применяется в основном при организации экспорта,В мире
успех неценовой конкуренции определяется (особенно в Европе, Северной Америке,
Юго — Восточной Азии) техническим уровнем, качеством и надежностью товара,
подтвержденным сертификацией в общепринятых центрах, уровнем сервиса и
послепродажного обслуживания, а не низкими ценами.
Одной из сложных проблем современной теории и практики организации конкурентной
деятельности участников рыночного процесса является установление причин
возникновения и диагностирования качественных и количественных условий перехода
ценовой конкуренции в конкуренцию неценовую,К пионерным работам в этом
направлении можно отнести труды Дж,Бьюлоу, Дж,Джинакоплоса и П,Клемперера, а
также Ж,Тироля и Д,Фьюденберга.
Неценовая конкуренция порождает целый спектр важнейших проблем рынка.
Среди них межотраслевой механизм прибылей в форме проблемы входа- выхода,
избыточных мощностей, влияния на объем сбыта неценовых факторов, предпочтения и
выбора, конкурентоспособности, издержек потребления.
Одна из слабых мест господствующих теорий конкуренции- исключение из них
потребителя,Показательными в этом отношении являются выводы Ж»