Учебная работа № 74605. «Курсовая Управление затратами. Модель «затраты-объем-прибыль» на примере ООО «СМК»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74605. «Курсовая Управление затратами. Модель «затраты-объем-прибыль» на примере ООО «СМК»

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение 3
1. Теория принятия управленческих решений в сфере ценовой политики и анализа «затраты-объем-прибыль»…………………………. 5
1.1. Управление затратами и ценовая политика предприятия…….5
1.2. Точка безубыточности: определение, основные методы нахождения…………………………………………………………….10
2. Практическое применение модели «затраты-объем-прибыль» на примере ООО «СМК»………………………………………………………14
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «СМК»…………………………………………………………………14
2.2. Применение модели «затраты-объем-прибыль» в анализе безубыточности деятельности ООО «СМК»……………………….. 16
3. Обобщающие выводы и предложения…………………………………. 25
Заключение…………………………………………………………………. 30
Список использованных источников……………………………………… 34
Приложения………………………………………………………………… 36

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74605.  "Курсовая Управление затратами. Модель «затраты-объем-прибыль» на примере ООО «СМК»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

человек, чувствующий себя средством, а не целью, не заинтересованный в эффективном приложении своих знаний и умений не будет приносить пользы своей организации.
Актуальность проблемы обостряется в большей мере в связи с развитием рыночной системы в России, в которой большую значимость приобретает рынок трудовых ресурсов,Поэтому политика предприятия по отбору и набору персонала является приоритетной для фирмы, поскольку она играет важную роль для достижения миссии и целей организации.
Длительное время в нашей отечественной науке управлению персоналом (в том числе и по поводу методов набора и отбора) практически не придавалось значения,В настоящее время эта проблема осознается, возрастает понимание необходимости в специалистах-управленцах, менеджерах по персоналу,Высшие учебные заведения России уже готовят таких специалистов, и существует масса примеров успешного внедрения новых методик подбора персонала, которые успешно себя зарекомендовали,Поэтому разбираться в вопросах управления персоналом — очень важно и нужно менеджеру любого уровня,Именно поэтому данная тема была выбрана для изучения.
Целью дипломной работы является осмысление, систематизация и выявление наиболее важных механизмов, критериев, способов набора, отбора и найма персонала для формирования трудового коллектива ООО СМК «РЕСО-Мед», составление рекомендаций по повышению их эффективности.
Исходя из поставленной цели работы, нужно выделить несколько задач, которые необходимо решить, чтобы достичь этой цели:
показать необходимость научного подхода к набору, отбору и найму персонала на предприятии;
выявить все негативные последствия от найма неподходящих сотрудников;
показать те преимущества, которые дает продуманная и взвешенная политика по набору и отбору персонала;
сделать выводы и рекомендации.
Для решения поставленных задач можно использовать следующие методы исследования:
статистический
наблюдение
анализ и синтез
сравнение
Объектом исследования дипломной работы выступает персонал ООО СМК «РЕСО-Мед».
Предметом исследования — инструменты и механизмы набора, отбора и найма персонала в ООО СМК «РЕСО-Мед».
Для большей наглядности и лучшего понимания исследуемого предмета будут проведены параллели теоретических разработок по управлению персоналом с реально существующей работой по управлению персоналом в СМК «РЕСО-Мед».
В первой главе данной работы производится описание теоретической базы отбора, набора и найма персонала, рассматривается порядок действий, начиная от постановки целей и заканчивая оценкой результатов его применения.
Во второй главе, на основе собранной информации, проведен анализ деятельности предприятия по отбору, набору и найму персонала с целью выявления скрытых возможностей по ее совершенствованию.
В заключительной главе, исходя из проведенного анализа, будет представлен план мероприятий по усовершенствованию кадровой политики организации.

ГЛАВА 1,ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ПОДБОРА
ПЕРСОНАЛА

.1 Источники организации найма персонала

К внешним источникам подбора персонала относится все то неопределенное количество людей, способных работать в организации, но не работающих в ней в настоящий момент,Среди них могут быть как люди, с которыми руководители организации и работники службы персонала раньше встречались по вопросу трудоустройства (из так называемого списка ожидания), так и специалисты, с которыми подобные встречи еще предстоят.
Центры занятости,Многие фирмы и компании используют местные центры занятости в качестве источника для найма людей,Эти службы могут помочь найти не слишком квалифицированный персонал (для простой, рутинной работы, возможно, требующей неполной занятости),Как правило, через службу занятости устраиваются на работу специалисты, которые потеряли работу из-за банкротства своих прежних предприятий и были вынуждены пройти переобучение (переподготовку) для освоения новой специальности.
Агентства по найму (кадровые агентства),Многие менеджеры по персоналу пользуются услугами агентств по найму, чтобы сэкономить время и избежать трудностей при поиске нового персонала,Агентству представляется заявка на специалистов с указанием должности, оклада, содержания деятельности, ориентировочных критериев поиска и отбора,Как правило, хорошо работающее агентство представляет нескольких кандидатов, чтобы работодатель сделал свой выбор самостоятельно,На представленных специалистов может быть дана гарантия, которая вступает в силу в случае увольнения специалиста по собственному желанию или некомпетентности в течение оговоренного срока»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика