Учебная работа № 74586. «Диплом Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия (ООО «Омсквинпром»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74586. «Диплом Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия (ООО «Омсквинпром»)

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
Введение………………………………………………………………………..3
1. Экономический анализ деятельности предприятия………………………5
1.1 Общая характеристика ООО «Омсквинпром»……………………………5
1.2 Анализ основных экономических показателей работы предприятия….11
1.3 Анализ резервов повышения эффективности деятельности ООО «Омсквинпром»………………………………………………………………..50
1.3.1 Анализ использования маркетинговых операций…………………….50
1.3.2 Анализ использования основных фондов………………………….51
1.3.3 Анализ использования материальных ресурсов………………………58
1.4 Анализ организации плановой работы на предприятии……………62
2. Проект мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Омсквинпром»………………………………………………………………..65
2.1 Мероприятие по разработке и проведению комплексной рекламной кампании ………………………………………………………………………65
2.2 Улучшение использования основных фондов…………………………..71
2.3 Мероприятие по сокращению материальных затрат……………………72
3. Пересчет основных экономических показателей работы ООО «Омсквинпром»………………………………………………………………..76
Заключение…………………………………………………………………….79
Библиографический список…………………………………………………..80
Приложения……………………………………………………………………81

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 74586.  "Диплом Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия (ООО "Омсквинпром")
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    И главное даже не в количестве,
    а скорее в труднопредсказуемости большинства из них,Поведение конкурентов,
    например, часто выходит за рамки традиционных схем,Ситуация усложняется тем,
    что система управления маркетингом функционирует в реальном масштабе времени.

    Планирование маркетинга в различных организациях осуществляется
    по-разному,Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования,
    последовательности разработки, организации планирования,Так, диапазон
    содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь
    немного шире плана деятельности отдела сбыта,Отдельные организации вообще
    могут не иметь плана маркетинга, как цельного документа,Единственным плановым
    документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для
    организации в целом, или для отдельных направлений ее развития,В общем случае
    можно говорить о разработке стратегических, как правило, долгосрочных планов и
    тактических (текущих), как правило, годовых и более детальных планов
    маркетинга,Стратегический (долгосрочный) план маркетинга, разрабатываемый на
    3-5 и более лет, характеризует сложившуюся маркетинговую ситуацию, описывает
    стратегии достижения поставленных целей и те мероприятия, реализация которых
    приводит к их достижению.

    План маркетинга разрабатывается для каждой стратегической
    хозяйственной единицы организации и с точки зрения формальной структуры обычно
    состоит из следующих разделов: аннотация для руководства, текущая маркетинговая
    ситуация, опасности и возможности, цели маркетинга, стратегия маркетинга,
    программа действий, бюджет маркетинга и контроль.

    Аннотация для руководства — начальный раздел плана маркетинга, в
    котором представлена краткая аннотация главных целей и рекомендаций, включенных
    в план,Текущая маркетинговая ситуация — раздел плана маркетинга, который
    описывает целевой рынок и положение организации на нем,Опасности и возможности
    — раздел плана маркетинга, в котором указываются главные опасные возможности, с
    которыми продукт может столкнуться на рынке,Оценивается потенциальный вред
    каждой опасности, т.е,осложнения, возникающего в связи с неблагоприятными тенденциями
    и событиями, которые при отсутствии целенаправленных маркетинговых усилий могут
    привести к подрыву живучести продукта или даже к его гибели,Маркетинговые цели
    характеризуют целевую направленность плана и первоначально формулируют желаемые
    результаты деятельности на конкретных рынках,Обычно цели стараются выразить
    количественно»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика