Учебная работа № 74571. «Диплом Мероприятия по улучшению организации качества обслуживания населения на примере Строй-маркета «Новосел»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74571. «Диплом Мероприятия по улучшению организации качества обслуживания населения на примере Строй-маркета «Новосел»

Количество страниц учебной работы: 93
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………. 8
1. Проблемы и перспективы развития сферы торговли на современном этапе…………………………………………………………………………….10
1.1. Значение торговли в условиях рыночной экономики…………………… 10
1.2. Деятельность предприятий малого бизнеса……………………….. 21
1.3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия…………………….. 23
2. Анализ экономической деятельности ООО «Строй-маркет»…………….. 27
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………….. 27
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Строй-маркет»…………………………………………………………………28
2.3. Финансовый анализ деятельности предприятия…………………………. 40
2.4. Анализ организации качества обслуживания………………………48
3. Разработка мероприятий по улучшению организации качества обслуживания на примере ООО «Строй-маркет»………………………..51
3.1. Оптимизация товарного ассортимента ООО «Строй-маркет»…………. 51
3.2. Разработка системы скидок на товары для стимулирования сбыта ООО «Строй-маркет»…………………………………………………………..57
3.3. Внедрение системы стимулирования сбытовой деятельности торговых агентов……………………………………………………………….64
3.4. Разработка системы стимулирования розничных продаж (покупателей)…………………………………………………………………….70
3.5. Организация рекламной кампании………………………………………. 76
4. Пересчет основных экономических показателей деятельности ООО «Строй-маркет» в результате внедрения мероприятий………………..
81
Заключение…………………………………………………………………….. 87
Библиографический список………..…………………………………………. 89

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа № 74571.  "Диплом Мероприятия по улучшению организации качества обслуживания населения на примере Строй-маркета «Новосел»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

1.

Рис,1,Типы рынков несовершенной конкуренции

Как мы видим из рис,1, классификационных признака два:
количество продавцов на рынке;
дифференцированность товара: под недифференцированным продуктом понимается массовая продукция с однородными свойствами — металл, нефть, зерно, сахарный песок и т.д,Свойства этих продуктов или заданы природой, или определяются стандартами,Все остальные продукты относятся к категории дифференцированных, характеристики которых производители могут менять.
Чистая монополия характеризует рынок единственного продавца (государственная организация, частная регулируемая или нерегулируемая со стороны государства организация), не имеющего близких заменителей.
Цена в каждом случае устанавливается по-разному, например, государственная монополия может устанавливать цены ниже издержек на продукты, имеющие важное значение для бедных потребителей, а нерегулируемая организация может устанавливать предельно высокие цены.
Деятельность чистых или почти чистых монополистов (например, РАО «ЕЭС Россия») обычно регулируется государством,В этом случае государство стремится обеспечить установление цен, справедливых как для производителей, так и для потребителей,В случае отсутствия регулирования цен со стороны государства монополисты при установлении цен постараются извлечь для себя максимум выгоды.
Негативные последствия чистой монополии проявляются в том, что у предприятия-монополиста отсутствуют необходимые внешние стимулы к развитию, конкурентное давление, которое заставляло бы его совершенствовать технологию, обновлять производство, улучшать качество продукции.
Олигополистическая конкуренция имеет место, когда в отрасли действует несколько, обычно крупных, организаций, и подразделяется на чистую и дифференцированную олигополии,В первом случае производятся и продаются недифференцированные продукты, например, нефть, газ, металлы; во втором случае — дифференцированные продукты, например, автомобили,Олигополистические организации ведут неценовую конкуренцию,Для олигополии характерны следующие черты:
Продавцы (покупатели) являются крупными экономическими агентами;
Небольшое число продавцов;
Существуют значительные барьеры входа и выхода;
Прибыль экономических агентов в долгосрочном периоде отлична от нуля;
Продаваемый товар может быть как дифференцированным так и однородным.
Чистая конкуренция имеет место, когда большое число фирм производят и продают массовую продукцию с однородными свойствами, например, зерно, масло, сахарный песок и т.п,В условиях чистой конкуренции преимущества в конкурентной борьбе обеспечиваются, прежде всего, за счет создания надежной, устойчивой репутации организации, эффективных систем сбыта и сервиса, проведения активных кампаний по продвижению продуктов.
Поскольку в данном случае наблюдается наличие множества производителей (продавцов) товары, которых являются практически одинаковыми, увеличивать цену выше уровня превалирующей рыночной цены нет смысла,С другой стороны, снижать цены тоже нет необходимости, поскольку фирма и так может продать все, что может произвести.
Для чистой конкуренции характерно:
Наличие большого количества экономических агентов, продавцов и покупателей;
Однородность продаваемой продукции;
Ни один из продавцов или покупателей не в состоянии повлиять на рыночную цену.
Монополистическая конкуренция,В данном случае фирмы продают дифференцированные версии одного и того же базового товара,Это обусловлено наличием в его предложении элементов, крайне важных для части потребителей»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика