Учебная работа № 74557. «Курсовая Межбюджетные отношения на региональном уровне

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74557. «Курсовая Межбюджетные отношения на региональном уровне

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты межбюджетных отношений………5
1.1. Понятие и сущность межбюджетных отношений………………. 5
1.2. Принципы межбюджетных отношений………………………….. 10
1.3. Разграничение расходов бюджетов ……………………………… 13
Глава 2. Развитие межбюджетных отношений в Омском регионе………. 17
2.1. Анализ бюджета Омской области………………………………… 17
2.2. Межбюджетные отношения в Омской области…………………. 24
2.3. Реформирование межбюджетных отношений…………………… 30
Заключение…………………………………………………………………… 35
Список использованной литературы………………………………………. 37

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № 74557.  "Курсовая Межбюджетные отношения на региональном уровне
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Во-вторых, существует задача воздействия центральной власти на формирование бюджетной и иной политики территориальных органов исходя из общегосударственных приоритетов,
    Основной инструментарий межбюджетного выравнивания — межбюджетные трансферты,Трансферты выделяются территориальным бюджетам из созданных в федеральном, региональных и районных бюджетах специальных фондов (фонды финансовой поддержки территорий, фонды территориального развития и др.),Более подробная информация о них будет изложена в параграфе 1.3.
    Межбюджетные отношения основываются на принципах:
    распределения и закрепления расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы Российской Федерации;
    разграничения на постоянной основе и распределения по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы Российской Федерации;
    равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, равенства бюджетных прав муниципальных образований;
    выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
    равенства всех бюджетов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации,
    В соответствии с этими принципами отдельные виды бюджетных доходов и расходов могут передаваться из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты,
    Разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы РФ предполагает два момента,Во-первых, каждый уровень бюджетной системы — федеральный, региональный или местный бюджет — имеет равные права на закрепление за ним части либо полностью доходов, определенных бюджетным законодательством,Во-вторых, органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления вправе самостоятельно определять объем расходов и направления расходования средств соответственно федерального, регионального и местного бюджетов.
    В основе процесса распределения расходов и доходов между звеньями бюджетной системы заложен принцип равенства бюджетов субъектов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом и местных бюджетов с региональными бюджетами, который предполагает использование единой методики расчета нормативов финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг, нормативов расчета финансовой помощи территориальным бюджетам (межбюджетные трансферты), а также единый порядок уплаты федеральных и региональных налогов,

    1.2 Нормативно-законодательная база межбюджетных отношений

    Основой нормативно-законодательной базы, регулирующей межбюджетные отношения, а именно, процессы аккумуляции финансовых ресурсов в бюджетах, их распределение и перераспределение, является Налоговый Кодекс РФ (НК РФ) и Бюджетный кодекс РФ.
    Согласно ст,12 НК РФ федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены НК РФ и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации,В перечень этих налогов входят: НДС, акцизы, налог на прибыль организации, налог на доходы физических лиц, государственная пошлина, водный налог, сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами, единый социальный налог, налог на добычу полезных ископаемых, налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами,
    Налоговые и неналоговые доходы федерального бюджета регулируются ст,50 и 51 БК РФ,Не все налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, а также налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляются в федеральный бюджет, таким образом, имеются определенные нормативы отчислений,Полностью зачисляются в федеральный бюджет: водный налог, единый социальный налог (внебюджетные фонды), сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами, НДС»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика