Учебная работа № 74547. «Курсовая Механизм индивидуального рынка: спрос, предложение, цена

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74547. «Курсовая Механизм индивидуального рынка: спрос, предложение, цена

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЫНКА, РЫНОЧНЫЕ СУБЪЕКТЫ, МЕСТО СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РЫНОЧНОМ МЕХАНИЗМЕ
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В МЕХАНИЗМЕ РЫНКА
2.1. Спрос. Закон спроса
2.2. Предложение. Закон предложения
2.3. Проявление рыночных законов спроса и предложения в экономике
ГЛАВА 3. УРАВНОВЕШИВАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ЦЕН И ЗАКОНОВ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № 74547.  "Курсовая Механизм индивидуального рынка: спрос, предложение, цена
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Потребители всегда склонны заменять дорогие
    продукты более дешевыми,
    Приведем для
    иллюстрации следующий пример: снижение цены на масло повышает покупательную
    способность потребителя и позволяет ему покупать больше масла (эффект дохода).
    При более низкой цене масла его покупка становится относительно более
    заманчивой, и его покупают вместо маргарина (эффект замещения),Эффекты дохода
    и замещения совмещаются и приводят к тому, что у потребителя возникает
    способность и желание покупать большее количество продукта по более низкой
    цене, чем по высокой,
    Кривая
    спроса
    Обратную связь
    между ценой продукта и величиной спроса можно изобразить в виде графика,
    показывающего величину спроса на горизонтальной оси, а цену на вертикальной
    оси,Закон спроса гласит, что люди покупают большее количество продукта при
    низкой цене, чем при высокой,Это находит отражение в нисходящем направлении
    кривой спроса,

    Неценовые
    детерминанты спроса
    В своем анализе
    экономист исходит из допущения, что цена служит самой важной детерминантой
    количества любого покупаемого продукта,Но существуют и другие факторы, которые
    влияют на покупки,К ним относятся неценовые детерминанты, или так называемые
    факторы изменения спроса: 1) предпочтения потребителей, их вкусы; 2) число
    покупателей на рынке; 3) доходы потребителей; 4) цены на сопряженные товары и
    5) ожидания потребителей относительно будущих цен и доходов,
    Вкусы
    потребителей: благоприятное изменение потребительских вкусов или предпочтений,
    вызванное рекламой или изменениями моды, может означать, что спрос возрастет
    независимо от цены,Неблагоприятные перемены в предпочтениях потребителей
    вызовут уменьшение спроса и смещение кривой спроса влево,Иначе говоря,
    появление нового продукта способно привести к изменению потребительских вкусов.
    Например, появление компакт-дисков привело к сокращению спроса на долгоиграющие
    пластинки,
    Число
    покупателей: увеличение на рынке числа покупателей обусловливает повышение
    спроса, а уменьшение — сокращение спроса,Прямая связь,
    Доход: в
    отношении большинства товаров повышение дохода приводит к увеличению спроса.
    Товары, спрос на которые изменяется в прямой связи с изменением денежного
    дохода, называются нормальными товарами»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика