Учебная работа № 74506. «Курсовая Разграничение и распределение доходов между бюджетами бюджетной системы России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74506. «Курсовая Разграничение и распределение доходов между бюджетами бюджетной системы России

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Структура Доходов бюджетной системы РФ 5
1.1. Общая характеристика государственных доходов 5
1.2. Институт доходов бюджетов бюджетной системы РФ 8
1.3. Состав доходов бюджетной системы, их распределение между бюджетами 18
Глава 2. Разграничение и распределение доходов между бюджетами бюджетной системы РФ 22
2.1. Современные проблемы разграничения и распределения доходов между бюджетами бюджетной системы РФ 22
2.2. Доходы региональных бюджетов: классификация и методы формирования 29
Заключение 44
Список использованной литературы 46

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74506.  "Курсовая Разграничение и распределение доходов между бюджетами бюджетной системы России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Оба принципа имеют как положительные моменты, так и недостатки.
    Сочетание обоих принципов обеспечивает оптимальное формирование доходной базы
    каждого бюджета, учитывающего социальную обеспеченность населения регионов,
    территорий, определяемую соблюдением минимальных социальных стандартов, их
    реальный вклад в создание валового регионального продукта (части ВВП).

    В каждой стране
    формируется своя система доходов центральных и местных бюджетов, учитывающая
    мировую практику и национальные возможности,Налоговые кодексы, законы о
    налоговых системах и др,определяют содержание и состав налоговой системы как
    основы формирования доходов каждого вида бюджетов,Налоговая система РФ
    предусматривает налоги федерального уровня, уровня субъектов РФ и местные
    налоги,Доходы федерального бюджета РФ в целом и по конкретным источникам
    ежегодно утверждаются Федеральным Собранием РФ и Президентом РФ и
    представляются в законе о бюджете,Они состоят из неналоговых и налоговых
    доходов федерального уровня и части налогов уровня субъектов РФ.

    В РФ сохраняется
    практика прошлых лет, состоящая в формировании доходов бюджетов субъектов РФ и
    местных бюджетов через закрепление доходов (собственные неналоговые доходы и
    переданные на длительный срок), привлечение доходов через займы и др., через
    отчисления от регулирующих доходов, составляющих 2/3 объема доходов местных
    бюджетов (это долевое распределение федеральных налогов),В перспективе
    ставится задача значительного увеличения доли собственных доходов территорий
    (вплоть до 70%) при снижении доли регулирующих (до 30%).

    В распределении
    налоговых доходов принимает участие Федеральный фонд финансовой поддержки
    субъектов РФ, он формируется за счет отчислений от налоговых доходов (всех или
    определенной части), Законом о бюджете ежегодно утверждается доля (в %) каждого
    субъекта в этом фонде.

    Сложившаяся в РФ к
    концу 1990-х гг,система межбюджетных отношений в значительной мере не
    соответствует принципам федерализма, поскольку уровень бюджетной обеспеченности
    регионов обозначается как резко дифференцированный,Среди намечаемых мер по
    обновлению системы межбюджетных отношений такие, как более полный учет
    специфики регионов при определении нормативных сумм трансфертов, расширение
    использования целевых (связанных) трансфертов и ассигнований, учет таких факторов.
    как: открытость бюджетного процесса,усилия регионов по мобилизации доходов в
    бюджет, в т.ч,и в федеральный; активизация участия регионов в реализации
    федеральных программ на своей территории и др.

    Основные принципы и
    методы бюджетного финансирования

    Осуществление расходов
    бюджета достигается при помощи бюджетного финансирования, которое представляет
    собой систему предоставления денежных средств предприятиям, организациям,
    учреждениям из централизованного денежного фонда государства на финансирование
    расходов, предусмотренных бюджетом,Бюджетное финансирование базируется на
    определенных принципах, характеризуется специальными методами и формами
    предоставления бюджетных средств.

    Важную роль в
    организации рациональной системы бюджетного финансирования играют принципы
    бюджетного финансирования,К ним относятся:

    1) Получение
    максимального эффекта при минимуме затрат,Бюджетные средства могут и должны
    предоставляться при условии, что эффект от их использования будет максимальный.
    Этот эффект может выражаться двояким образом,Во-первых, в решении
    максимального количества задач социально-экономического развития страны при
    заданном объеме денежных средств»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика