Учебная работа № 74495. «Курсовая Регион как социально-экономическая система. Региональные рынки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74495. «Курсовая Регион как социально-экономическая система. Региональные рынки.

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы региональной экономики и экономического развития РФ 5
1.1. Специфика подходов региональной науки 5
1.2. Суть локационного и регионального анализа 7
2. Индикаторы анализа региональных рынков. 12
2.1. Индикаторы анализа региональных рынков 12
2.2. Характеристика различных типов отраслей специализации региона 13
2.3. Особенности формирования и реализации программ социально-экономического развития регионов, находящихся в экстремальных условиях 16
Заключение 28
Список литературы 29

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74495.  "Курсовая Регион как социально-экономическая система. Региональные рынки.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    При количественном развитии происходит простое воспроизводство
    существующих элементов и объектов системы, например, строительство однотипных
    торговых киосков,После определенного накопления количественных изменений в
    системе возникает потребность в качественном развитии, в переходе на новый
    уровень,Так, когда киоски перестают соответствовать потребностям населения,
    или свободного места для их строительства не осталось, возникает либо остановка
    в развитии торговой сети поселения, либо начинается строительство более крупных
    торговых точек, которые будут представлять качественно новый этап в развитии.
    Развитие должно быть устойчивым, что подразумевает
    длительность сохранения основных условий для сбалансированного воспроизводства
    многостороннего потенциала территории,Недопустимо, чтобы развитие
    осуществлялось за счет невосполняемой эксплуатации какого-либо из основных
    факторов — природных ресурсов, населения, существующих производственных фондов.
    В противном случае исчерпание данного фактора приведет к кризису развития с
    непредсказуемыми социально-экономическими последствиями.
    Научно-обоснованное развитие требует осмысленного
    подхода к решению проблем, существующих в регионе,Долгосрочный план развития
    любой территориальной социально-экономической системы оформляется в виде
    концепции развития, содержащей стратегии, т.е,совокупность принципиальных
    направлений долгосрочного развития,Главное назначение концепции — служить
    основой для принятия как краткосрочных, так и долгосрочных решений,Отсюда
    следует, что концепция не является ни планом, ни программой, ни прогнозом
    будущих действий,Одной из главных задач концепции является решение проблем
    региона как системы,Поэтому цели и определяемые ими пути развития должны быть
    ориентированы на решение выявленных проблем развития,Исходя из этого,
    концепция регионального развития позволяет обеспечить единство решений,
    ориентируя их на повышение эффективности работы системы в целом,Когда общество
    находит решение заложенных в концепции проблем, или изменяется их характер,
    возникает необходимость в создании новой концепции.
    Под проблемой понимается не просто нехватка или
    избыток какого-либо ресурса, но систематически воспроизводящаяся диспропорция
    между различными аспектами развития,При устойчивом воспроизведении в регионе
    на каждом новом этапе той или иной диспропорции возникает необходимость во
    внешнем корректирующем воздействии или в координации усилий всех элементов
    системы по устранению дисбаланса,К важнейшим типам проблем можно отнести:
    Несоответствие в требованиях к развитию региона как
    элемента вышестоящей системы и как целостной самостоятельной системы,Проблема
    возникает тогда, когда внешние цели, задаваемые вышестоящим уровнем управления,
    вступают в противоречие с целями и потребностями населения нижестоящей системы.

    Диспропорции между отдельными функциональными
    подсистемами, затрудняющие исполнение основных целей системы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика