Учебная работа № 74491. «Курсовая Организация международной деятельности в крупных промышленных фирмах

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74491. «Курсовая Организация международной деятельности в крупных промышленных фирмах

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Развитие организационных структур управления ТНК, работающих на территории РФ 6
1.1. Транснациональная корпорация (ТНК): основные понятия, структура 6
1.2. Рекламный холдинг We R. Signs 10
Глава 2. Стратегия продвижения товаров 19
2.1. Формирование и защита конкурентных преимуществ компании 19
2.2. Этапы разработки эффективной коммуникации в ТНК 22
Заключение 30
Список использованной литературы 34

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74491.  "Курсовая Организация международной деятельности в крупных промышленных фирмах
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Коммерческие оптовые организации создаются непосредственно с целью
    осуществления оптовой торговли,Они получают право собственности на
    продукцию,Некоторые из них (коммерческие оптовые организации с полным
    набором обслуживания) собирают, накапливают товары в широком ассортименте,
    хранят их и занимаются их поставками, транспортировкой, обеспечивают
    торговый кредит,Число предприятий оптовой торговли растет с каждым годом и связано с
    расширяющимися потребностями потребителя в условиях постоянного обновления
    ассортимента товаров и услуг,2 ,МЕСТО НА РЫНКЕ 1 .Ориентация в хозяйственном пространстве Успех любого предприятия зависит от удачного выбора сферы, правильного
    определения стратегии и умелой тактики деятельности,Каждый предприниматель
    должен найти себя в хозяйственном пространстве-времени, найти свою
    хозяйственную нишу,Необходимо иметь достаточное представление об
    «окружающей среде», «общем климате» предпринимательства, т.е,необходимо интересоваться условиями и возможностями вложения денег в различных
    регионах, изучив предварительно состояние рынка -предложения и спроса в
    каждой из привлекающих отраслей; возможностью предоставления льгот и
    привилегий, например, низких ставок налогов, или полного освобождения от
    них в начальном периоде деятельности, получения займов на льготных условиях
    (под низкий процент и на длительный срок), пониженной платы за аренду
    помещения , земли и т.д,Однако, существуют препятствия, которые в той или
    иной форме возникают на пути: нехватка, отсутствие сырья, ненадежный сбыт,
    или социально-политическая неустойчивость в стране, инфляционные процессы и
    прочее,Найти подходящую среду обитания очень важно, но это лишь первый шаг.
    Следующий — поиск рыночной ниши, что определяет специализацию деятельности
    предприятия,При выборе сферы бизнеса надо соблюдать ряд требований, которые по
    мнению зарубежных предпринимателей, гарантируют успех: — постараться иметь монополию на какой-либо вид изделий, или услуг,
    доминировать на рынке своим патентом и продукцией, не имеющей близких
    аналогов; — если предприятие осуществляет коммерческую деятельность, в том числе
    коммерческое посредничество, то его доля в приросте объема продаж, в
    стоимости реализованной продукции должна быть достаточно велика: — в периоды спада производства необходимо обеспечение роста оборота,- предприятие нуждается в постоянно высокой норме прибыли и темпах
    роста заказов, причем обязательно должна быть большая доля повторных
    заказов на продукцию: — необходимо постоянно создавать рынок для своей продукции, а не
    пытаться всеми силами удержать старый,Чтобы выйти на рынок, фирма должна предварительно провести глубокий
    анализ рыночной ситуации и сделать прогноз развития ожидаемых соотношений
    спроса и предложения, т.е,предприятию необходимо: -обладать определенной степенью свободы в установлении
    горизонтальных (с другими фирмами и предприятиями) контактов: -иметь собственную позицию на рынке с учетом коммерческого риска,
    связанного с конкуренцией: -разработать технологическую, организационную, коммерческую
    политику, позволяющую учитывать конъюнктуру и влиять на нее; -знать информацию о конкурентах: -использовать труд квалифицированных специалистов и руководителей,
    способных вести переговоры, разрабатывать и практически
    реализовывать маркетинговые решения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика