Учебная работа № 74472. «Контрольная Теория потребительского поведения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74472. «Контрольная Теория потребительского поведения

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Кривые безразличия. Бюджетная линия 4
2. Равновесие потребителя в условиях бюджетных ограничений 8
Тесты 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Список использованной литературы
1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт – Издат, 2007. – 399 с.
2. Добрынин А. И., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник для Вузов. 3-е изд., 2008. – 689 с.
3. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник / В.Я. Иохин. – М.: Экономистъ, 2008. – 861 с.
4. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 640 с.
5. Курс экономической теории: Учеб. для экон. вузов / Под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений ( ун-т ) МИД РФ.-4-е изд., доп. и перераб. — Киров: «АСА», 2008. — 743 с.
6. Курс экономики: Учеб. для экон. вузов / Под ред. Б.А.Райзберга.-2-е изд., доп. — М.: Изд. дом «ИНФРА-М», 2008.-715 с.
7. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. с 14-го англ.изд. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 972 с.
8. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 672 с.
9. Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2008. – 623 с.
10. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика М.: «Дело» 2008. – 233 с.
11. Экономическая теория. / Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2008. – 547 с.
12. Экономика: Учебник / Под ред. доц. А.С. Булатова. — М.: Издательство БЕК, 2008. — 632 с.
13. Экономика: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко. – М.: Проспект, 2008. – 457 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 74472.  "Контрольная Теория потребительского поведения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    знание производителем подобного
    рода информации позволяет ему более точно представлять будущих покупателей его
    продукции, более точно представлять и прогнозировать ситуацию на рынке в результате
    его действий, уменьшать риск неудачи и т.д.

    В связи с
    большим влиянием на общественность средств массовой информации, прессы, реклама
    является важнейшим методом ведения конкурентной борьбы, т. к,с помощью
    рекламы можно определенным образом формировать мнение потребителей о том или
    ином товаре, причем как в лучшую, так и в худшую стороны.

    Значение и
    роль конкуренции в системе рыночных отношений несравнимо велики,Во-первых, она
    способствует установлению равновесной цены, уравнению спроса и предложения,На
    чисто конкурентном рынке отдельные фирмы осуществляют незначительный контроль
    над ценой продукции, имеют настолько небольшую часть от общего объёма
    производства, что увеличение или уменьшение её выпуска не будет оказывать
    ощутимого влияния на цену товара,Производитель, равно как и покупатель, всегда
    должен ориентироваться на рыночную цену,Таким образом, конкуренция
    способствует достижению компромисса между продавцами и покупателями,Здесь
    можно отметить и то, что конкуренция создаёт тождество частных и общественных
    интересов.

    Во-вторых,
    конкуренция поддерживает общественно нормальные условия производства и
    реализации товаров и услуг,Она как бы подсказывает товаропроизводителям,
    сколько капитала они должны вложить в производство того или иного товара.
    Конкуренция поддерживает нормальные для всего общества условия производства и в
    условиях конкуренции ресурсы распределены эффективно,

    В-четвёртых,
    при противоборстве субъектов рынка усиливается их социально-экономическое
    расслоение,В конкуренции участвует множество мелких собственников, которые
    только начинают вести свою хозяйственную деятельность,Многие из них, не имея
    достаточного капитала, современных средств производства и других ресурсов, не
    могут выдержать этого соперничества и через некоторое время терпят убытки,
    разоряются,И лишь немногие из них наращивают свою экономическую мощь,
    расширяют предприятия и становятся полноправными и довольно значимыми и
    уважаемыми субъектами рынка.

    В зависимости
    от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей
    различают следующие виды конкурентных структур.

    1,Большое
    число самостоятельных производителей некоторого однородного товара, c одной
    стороны, и масса обособленных потребителей данного товара – с другой,Структура
    связей такова, что каждый потребитель в принципе может приобрести товар у
    любого производителя, сообразуясь с собственной оценкой полезности товара и его
    ценой,Каждый производитель может продать товар любому покупателю, cообразуясь
    только с собственной выгодой»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика