Учебная работа № 74448. «Курсовая Перспективы развития форм государственной финансовой поддержки малого бизнеса
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Становление малого бизнеса в РФ 4
2. Проблемы развития малого бизнеса в России 10
3. Государственная поддержка малого бизнеса в России 16
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 31 июля 2002 г., 21 марта 2006 г., 22 августа 2008 г., 2 февраля 2008 г.) — М.: ЮНИТИ, 2008. – 187 с.
2. Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса, — М.:НВЦ «Маркетинг», 2008. – 354 с.
3. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и Ко», 2008. – 246 с.
4. Блинов А. Условия регулирования малого бизнеса // Экономист. 2008. № 2. — С. 75-81.
5. Горбачев А.И. Роль малого предпринимательства // Свой бизнес. – 2009. — №1. – С.6-10
6. Дьячкина Л. Малый бизнес // «Финансовая газета. Региональный выпуск», N 49, декабрь 2008 г. – С.3-8
7. Колосова М.С. Малое предпринимательство в России: проблемы и перспективы // Свой бизнес. – 2008. — №7. – С.4-9
8. Каганова И. Поддержка малого бизнеса // «Финансовая газета. Региональный выпуск», № 35, август 2008 г. – С.5-9
9. Кузнецов Ю.В. Государственная поддержка малого предпринимательства // Экономист. 2008. — №10. – С.8-15
10. Лапуста М.Г., Старостин Ю.П. Малое предпринимательство: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 307 с.
11. Лебедев А. Малый бизнес // «Московский бухгалтер», N 17, сентябрь 2008 г. – С.5-7
12. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. Пособие для вузов / Под. Ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 354 с.
13. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. М.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2008. – 225 с.
14. Поленова С.П. Организационные и правовые основы деятельности субъектов малого бизнеса // «Бухгалтер и закон», N 11, ноябрь 2008 г. – С.6-12
15. Паймулин М.П. Малое предпринимательство // Эксперт №6. — 17 февраля 2008. — С6.
16. www.gks.ru
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
бизнесом понимается деятельность, осуществляемая небольшой группой лиц, или
предприятие, управляемое одним собственником,Как правило, наиболее общими
критериями, на основе которых предприятия относятся к малому бизнесу является:
численность
персонала;
размер
уставного капитала;
величина
активов;
объем оборота
(прибыли, дохода).
По данным
Мирового банка, общее число показателей, по которым предприятия относятся к
субъектам малого предпринимательства (бизнеса), превышает 50,Однако наиболее
часто применяемыми критериями являются те, что описаны выше,Практически во
всех странах определяющим критерием является численность работников за отчетный
период.
Приведу
критерии отнесения предприятий к малому бизнесу, применяемые в странах с
развитой рыночной экономикой,Итак в Европейском сообществе с 1 января 1995 г,к малым предприятиям относятся те,
которые не превышают следующих показателей:
количество
занятых работников до 50 чел.;
годовой оборот
менее 4 млн,ЭКЮ;
сумма баланса
менее 2 млн,ЭКЮ.
К средним
предприятиям в ЕС относят те, которые не превышают:
количество занятых работников от 50 до 250 чел.;
годовой оборот
менее 16 млн,ЭКЮ;
сумма баланса
менее 8 млн,ЭКЮ.
При определении
мер поддержки субъектам малого бизнеса на уровне стран ЕС могут применятся и
другие показатели, а страны, входящие в ЕС, могут использовать и свои
показатели при отнесении предприятий к малым,Другие Экономические организации
устанавливают свои меры отнесения фирм к категории малого бизнеса,Так
международная Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР), в
которую входят экономически высокоразвитые страны, определяет предприятия с
числом занятых до 19 чел,как «весьма малые», до 99 чел,как «малые», от 100 до
499 чел,как «средние» и свыше 500 чел»