Учебная работа № 74436. «Курсовая Великая депрессия 1929-1933 года и современно экономический кризис. Сравнительный анализ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74436. «Курсовая Великая депрессия 1929-1933 года и современно экономический кризис. Сравнительный анализ

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Великая депрессия 1929-1933 гг. 4
1.1. Общее описание кризиса 4
1.2. Факторы, определяющие нарушения макроэкономического равновесия 6
1.3. Проблема банковской системы США 8
1.4. Уровень инфляции за период 1929-1933 гг. 10
1.5. Последствие кризиса 12
1.6. Меры центрального банка по преодолению кризиса 13
2. Мировой финансовый кризис 2008 года 16
2.1. Причины финансового кризиса 16
2.2. Последствия и перспективы мирового экономического кризиса 23
2.3. Программа антикризисных мер Правительства РФ на 2009 год 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Список использованной литературы

1. Галин В. Великая депрессия 1929 г. и современный финансовый кризис // Экономика и жизнь. – 1999. — №5. – С.6-11
2. Деньги. Кредит. Банки / Под.ред. О.И.Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2008. – 425 с.
3. Денисов Д. О наиболее значительных банковских кризисах начала ХХI века // Финансовый вестник. — 2008. № 4(40). — С. 11.
4. Мальков С.А. Хронология развития финансового кризиса // Вопросы экономики. – 2008. — №9. – С.5-14
5. Калугина Е. Кому выгоден мировой финансовый кризис? // Комсомольская правда. – 2008. — №15. – С.3-6
6. Кудрявцев Н.И. Мировой финансовый кризис // Финансовая газета. – 2008. — №10. – С.6-11
7. Лойберг М.Я. История экономики: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 364 с.
8. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс. – М.: Республика, 1992. – 941 с.
9. Миронин С. Великая Депрессия: как все начиналось // Экономистъ. — №7. – 1995. – С.7-19
10. Тихомиров В. Мировой финансовый экономический кризис 2008, что будет? // Экономистъ. – 2008. — №10. – С.12-15
11. Усов В.В. Деньги. Денежное обращение. Инфляция: Учеб. пособие для вузов: М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2008. – 332 с.
12. Шулях П.Н., Белотелова Н.П. Финансы: Учеб. пособие. М.: Дашков и Ко., 2008. – 328 с.
13. Финансы / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Б.М. Сабанти. М.: Перспектива; «Юрайт», 2008. – 463 с.
14. Финансы и кредит/ Под.ред. А.Я.Казака. Екатеринбург: Торговый дом «Ява», 2008. – 369 с.
15. Финансы. Денежное обращение. Кредит/ Под.ред. В.К.Сенчаговой. М.: «Проспект», 2008. – 346 с.
16. Финансы. Денежное обращение. Кредит/ Под ред. А.А. Дробозиной, Л. П. Голубевой. М.: Финансы; ЮНИТИ, 2008. – 406 с.
17. Смирнов А. Биржевой крах 1929 г.: причины и последствия // www.finam.ru
18. Шлезингер А. Циклы американской истории. М., 1992. – 462 с.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа № 74436.  "Курсовая Великая депрессия 1929-1933 года и современно экономический кризис. Сравнительный анализ
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Меры,
предусмот­ренные законом о регулировании сельского хозяйства,
прежде всего, затрагивали мелкие фермерские хозяйства, так как крупные
фермеры могли сокращать посевы за счет мало­плодородных земель,
компенсируя эти потери улучшением обработки хороших земель,
покупкой сельскохозяйствен­ных машин и удобрений, добиваясь
повышения произво­дительности и увеличения получаемых
продуктов,Льгот­ными кредитами могли пользоваться также
конкуренто­способные фермы, не обремененные долгами,Крупные сель­скохозяйственные
монополии и фермеры имели и большую прибыль от повышения цен,Благодаря этому
процесс кон­центрации земельной собственности усилился.

4,II этап «Нового
курса»,

В 1935 г,в политике «Нового
курса» обозначился пово­рот влево,Этого добились трудящиеся своей
борьбой,За 1933—1939
гг,бастовало более 8 млн,человек,Наиболее ак­тивной формой классовой борьбы стали «сидячие стачки», когда часть рабочих оставалась внутри заводов, а
осталь­ные круглосуточно пикетировали,Такие стачки оказались эффективными и способствовали юнионизации (образованию
профсоюзов) даже в тех отраслях, где произвол пред­принимателей был особенно
ощутим,Рабочие добивались введения
федеральной системы социального страхования,В 1936 г.
произошло сплочение всех рабочих организаций, и они влились в единый Рабочий альянс Америки»