Учебная работа № 74418. «Курсовая Эластичность спроса: ее измерение и использование в рыночной стратегии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74418. «Курсовая Эластичность спроса: ее измерение и использование в рыночной стратегии

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения спроса и предложения, вопросов рыночного равновесия………………………………. 5
1.1. Понятие и кривые спроса и предложения……………………………… 5
1.2. Общая характеристика механизма рыночного равновесия…………. 11

ГЛАВА 2. Практический анализ содержания эластичности спроса, ее типов, измерения и проблем использования в современной рыночной стратегии………………………………………………………………………….. 16
2.1. Понятие эластичности спроса и предложения………………………. 16
2.2. Анализ различных типов эластичности спроса с точки зрения использования их в рыночной стратегии………………………………………… 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 36

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74418.  "Курсовая Эластичность спроса: ее измерение и использование в рыночной стратегии
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

«Клиент всегда прав» — этот принцип, принятый на
вооружение многими ведущими производителями, лишний раз доказывает
первостепенное значение исследования такого экономического понятия, как
эластичность рыночного спроса,I,РЫНОЧНЫЙ СПРОС: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ,I.1 Рынок и закон спроса Рынок — косвенное, опосредованная взаимосвязь между производителями и
потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и
товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов,
инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих
функционирование таких отношений,Рынок — это единственная система
отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки
товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д.
Рынок — основа рыночной экономики,Рынок — это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей
(предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и
услуг, Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный
или национальный характер,Некоторые отличает личный контакт между
предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными — на них
покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга,Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и
предложения Спрос и предложение — взаимозависимые элементы рыночного механизма,
где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей
(потребителей), а предложение — совокупностью товаров, предложенных
продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно
пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне
цен на товары,Спрос изображается в виде графика, показывающего количество продукта,
которое потребители готовы и в состоянии купить по некоторой цене из
возможных в течение определенного периода времени цен,Спрос выражает ряд
альтернативных возможностей, которые можно представить в виде таблицы,Он
показывает то количество продукта, на которое (при прочих равных условиях)
будет предъявлен спрос при разных ценах,Спрос показывает количество
продукта, которое потребители будут покупать по разным возможным ценам,Цена спроса — максимальная цена, по которой потребитель готов купить
данную продукцию,Величины спроса должны иметь определенное значение и относиться к
определенному отрезку времени,Коренное свойство спроса заключается в
следующем: при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведет к
соответствующему возрастанию величины спроса»