Учебная работа № 74399. «Контрольная Задачи 3, 14

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74399. «Контрольная Задачи 3, 14

Количество страниц учебной работы: 1
Содержание:
Задачи
3. Рассчитайте соотношение цена/прибыль для компании «Рено» с использованием дан¬ных о прогнозируемой прибыли на 2007 год, если:
Ставка дисконта (доходности) 20%
Прибыль за 2006 г, долларов США-38000
Прибыль за 2007 г, долларов США-4000
На основе информации рассчитайте ожидаемую ставку дохода на 2007г
14. АО с уставным капиталом 300 тыс. руб. по итогам года получило чистую прибыль 60 тыс. руб. Рассчитайте дивиденд на одну привилегированную акцию типа «А», но¬минальной стоимостью 10 руб., если общая сумма, выплачиваемая в качестве диви¬денда, по данным акциям установлена в размере 10% чистой прибыли АО по итогам финансового года.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 74399.  "Контрольная Задачи 3, 14
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    руб.;

    4)
    влияние изменения среднесписочной численности:

    ΔВ(ССЧ)
    = 131,67 · 231 7,0 · 600 · (-0,05) : 1000000 = -6,39 млн,руб.;

    Итого
    влияние трех факторов на изменение выручки:

    ΔВ
    = 20,88 + 6,34 – 5,47 – 6,39 = 15,36 млн.руб.

    Вывод:
    выручка от продаж увеличилась в отчетном году на 15,36 млн.руб., в том числе за
    счет роста средней часовой выработки одного рабочего на 21,67 руб,выручка
    увеличилась на 20,88 млн.руб., за счет увеличения среднего числа дней,
    отработанных одним рабочим в год на 11 дней выручка увеличилась на 6,34
    млн.руб., за счет уменьшения среднего числа часов, отработанных одним рабочим в
    день на 0,3 часа выручка уменьшилась на 5,47 млн.руб., за счет уменьшения
    среднесписочной численности на 30 человек выручка уменьшилась на 6,39 млн.руб.

    Для
    дальнейшего увеличения выручки от продаж необходимо увеличить число часов,
    отработанных одним рабочим в день и увеличить среднесписочную численность
    персонала.

    Задача
    4.

    Определите
    степень корреляции между месячными расходами на рекламу и выручкой от продаж по
    набору взаимозаменяемых товаров широкого потребления в течение трех кварталов.
    Проанализируйте полученные данные.

    Таблица
    7

    Месяцы

    Выручка от продаж, млн.руб.

    Расходы на рекламу, тыс.руб.

    Январь

    5,0

    3,2

    Февраль

    5,2

    3,4

    Март

    5,6

    3,1

    Апрель

    5,9

    3,6

    Май

    4,2

    3,3

    Июнь

    4,8

    3,8

    Июль

    5,8

    3,9

    Август

    6,5

    4,0

    Сентябрь

    7,0

    4,2

    Сформулируйте
    выводы и дайте рекомендации.

    Решение

    Для
    определения степени корреляции между месячными расходами на рекламу (х) и
    выручкой от продаж (у), рассчитаем коэффициент корреляции по формуле:

    .

    Необходимые
    расчеты произведем в таблице 8:

    Таблица
    8

    n

    у

    х

    х2

    у2

    ху

    1

    3,2

    10,24

    25

    16

    2

    5,2

    3,4

    11,56

    27,04

    17,68

    3

    5,6

    3,1

    9,61

    31,36

    17,36

    4

    5,9

    3,6

    12,96

    34,81

    21,24

    5

    4,2

    3,3

    10,89

    17,64

    13,86

    6

    4,8

    3,8

    14,44

    23,04

    18,24

    7

    5,8

    3,9

    15,21

    33,64

    22,62

    8

    6,5

    4

    16

    42,25

    26

    9

    7

    4,2

    17,64

    49

    29,4

    Сумма

    50

    32,5

    118,55

    283,78

    182,4

    .

    Рассчитаем
    коэффициент детерминации по формуле:

    R = r2 = 0,692 = 0,477 или 47,7%.

    Рассчитанный
    коэффициент детерминации равный означает, что на 47,7% выручка от продаж
    зависит от расходов на рекламу.

    На
    основе корреляционного анализа можно рекомендовать организации для увеличения
    выручки от продаж увеличить расходы на рекламу.

    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика