Учебная работа № 74391. «Курсовая Оптовая торговля Gala-moda
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения оптовой торговли, ее классификационные признаки…………………………………… 5
1.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли……………… 5
1.2. Состояние и тенденции развития рыночно-оптовых отношений в России……………………………………………………………………………… 15
ГЛАВА 2. Характеристика деятельности оптово-посреднической компании «Gala-moda»………………………………………………………….. 21
2.1. Общая информация о компании «Gala-moda»……………………….. 21
2.2. Система оптово-посреднических взаимоотношений в компании «Gala-moda»……………………………………………………………………….. 24
ГЛАВА 3. Анализ показателей деятельности оптовой торговли и разработка рекомендаций по развитию компании «Gala-moda»………….. 30
3.1. Анализ показателей деятельности оптовой торговли……………….. 30
3.2. Разработка рекомендаций по развитию компании «Gala-moda»…… 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 42
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 44
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности,Оптовые
предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать
централизованную поставку и кольцевой завоз товаров,В настоящее время наряду с
положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные
недостатки,Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются
договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых
товаров.
От работы оптовой торговли во многом
зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса,
сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей
людей,В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно
расширена,Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с
развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой
торговле средствами производства,Эти две формы становятся важнейшими каналами
планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов.
Оптовики обеспечивают эффективность
торгового процесса,Мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами
не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга,Даже располагая
достаточным капиталом, производитель предпочитает направлять средства на
развитие собственного производства, а не на организацию оптовой торговли.
Эффективность деятельности оптовых торговцев практически всегда выше благодаря
размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розничной продажи и
наличию специальных знаний и умений,Розничные торговцы, имеющие дело с широким
ассортиментом товаров, обычно предпочитают закупать весь набор товаров у одного
оптовика, а не по частям у разных производителей.
2.Основная
часть.
2.1,Краткая организационно-правовая и
экономическая характеристика предприятия
Акционерное общество «Камелия» является коммерческой
организацией, учреждено в соответствии с Указом Президента РФ № 721 от
01.07.1992г,на основании распоряжения предприятия «Камелия», несет права и
обязанности, возникшие у указанного предприятия до его преобразования в
акционерное общество «Камелия».
Акционерное общество «Камелия» является открытым акционерным
обществом,По состоянию на 01.01.2003,уставный капитал общества составляет
187,7 тыс.руб,Он состоит из 118765 штук обыкновенных акций номинальной
стоимостью 10 рублей каждая»