Учебная работа № 74374. «Курсовая Денежный рынок России, специфика образования и особенности функционирования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74374. «Курсовая Денежный рынок России, специфика образования и особенности функционирования

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения современных денежных экономических отношений………………………….. 5
1.1. Деньги и денежное обращение, денежная масса……………………… 5
1.2. Денежные потоки и проблемы их моделирования в денежном обороте……………………………………………………………………………… 10

ГЛАВА 2. Моделирование особенности функционирования денежного рынка………………………………………………………………… 15
2.1. Денежная масса и денежный мультипликатор, модель денежного обращения…………………………………………………………………………. 15
2.2. Скорость обращения денег в денежном обороте и выпуск денег в хозяйственный оборот…………………………………………………………….. 19

ГЛАВА 3. Специфика образования и особенности функционирования современного денежного рынка России………………………………………. 23
3.1. Спрос на деньги, денежный рынок и его равновесие……………….. 23
3.2. Тенденции развития денежной массы и денежной системы России.. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…………………… 33

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 74374.  "Курсовая Денежный рынок России, специфика образования и особенности функционирования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Весьма распространена теория о том, что этот
    лексический прием заимствован из Франции в XVIII веке,Однако ряд исследователей (Д.С,Лихачев, П.Б.
    Кожерова, А.М,Панченко, Е.П,Ходакова) считает, что прием комического
    столкновения слов был известен в Древней Руси, он отмечен в шутках скоморохов,
    в пословицах, поговорках, прибаутках и т,д.

    Научный интерес к
    каламбуру в русской лингвистике наблюдается в 20-40-х годах XX века,В это время существовало множество суждений о каламбуре
    как о низшем сорте остроумия, «словесной побрякушке», «пустом зубоскальстве»,
    «мишуре словесных острот»[1].
    С.А,Лукьянов пишет, что причина такой незаслуженной оценки каламбура кроется в
    том, что «в основании подобных взглядов лежали авторитетные суждения многих исследователей.

    Зачастую недооценка каламбура
    заключалась в его узком понимании как простейшей игры звучания, тогда как
    каламбур – это фигура речи, основывающаяся на игре значениями, которая может
    переходить в игру созвучиями и наоборот,Более точное определение можно
    встретить у В,З,Санникова: «Каламбур – это шутка, основанная на смысловом объединении
    в одном контексте либо разных значений одного слова, либо разных слов
    (словосочетаний) тождественных или сходных по звучанию»[2].

    Элементом, обеспечивающим
    каламбуру успех, является непредсказуемость того или иного звена в цепи речи,
    так называемый эффект неожиданности,Появление каждого элемента речевой цепи
    как бы предопределяется всеми предшествующими элементами и предопределяет все
    последующие элементы: одновременно или последовательно воспринимаются два
    значения, одно из которых неожиданно.

    Это объясняет тот факт,
    почему авторы активно используют с целью создания каламбура фразеологизмы, то
    есть такие сочетания слов, которые не создаются в момент говорения или писания,
    а воспроизводятся в готовом виде – это обостряет эффект обманутых ожиданий.

    Сущность каламбура
    заключается в столкновении или, напротив, в неожиданном объединении двух
    несовместимых значений в одной фонетической (графической) форме.

    Основными элементами
    каламбура являются, с одной стороны, одинаковое или близкое звучание (в том
    числе и звуковая форма многозначного слова в его разных значениях), с другой –
    несоответствие между двумя значениями слов, компонентов фразеологического единства.

    Каламбуры
    создаются благодаря умелому использованию в целях достижения комического
    эффекта различных созвучий, полных и частичных омонимов, паронимов и таких
    языковых феноменов, как полисемия и видоизменение устойчивых лексических оборотов.

    Таким
    образом, можно отметить, что каламбур имеет неясное происхождение; до сих пор
    нет однозначного отношения публицистов к каламбуру; диапазон неоднозначности
    проявляется в дихотомии – прослеживаются как положительные, так и отрицательные
    взгляды на этот прием языковой игры,Тем не менее, не смотря на неясность
    отношения к каламбуру, необходимо отметить о его возросшей популярности среди печатной
    продукции, в том числе в рекламных текстах и слоганах.

    1.2 Основные
    классификации типов каламбура

    Существует
    множество классификаций каламбура,В их основу могут быть положены следующие
    критерии: структура каламбура; функционирование в тексте; информативность.

    В.С.
    Виноградов предпринял попытку создать общую схему построения каламбура[3].
    По его мнению, каламбуры состоят из двух компонентов, каждый из которых может
    быть словом или словосочетанием.

    Первый
    компонент такого двучленного образования является своеобразным лексическим
    основанием каламбура, опорным элементом, стимулятором начинающей игры слов,
    ведущей иногда к индивидуальному словотворчеству,Опорный компонент
    (стимулятор, основание) можно также рассматривать в качестве лексического
    эталона «игровой инструкции», который всегда соответствует существующим
    орфографическим, орфоэпическим и словоупотребительным нормам языка.

    Второй член
    конструкции – слово (или словосочетание) – «перевертыш», результирующий
    компонент, или результанта, представляющая собой как бы вершину каламбура»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика