Учебная работа № 74316. «Отчет по практике Рынок гидравлического оборудования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74316. «Отчет по практике Рынок гидравлического оборудования

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Введение
1. Тенденции развития отрасли
2. Рынок продукта
3. Конкуренция
4. Поставщики
5. Потребительский рынок
6. Сбыт

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 74316.  "Отчет по практике Рынок гидравлического оборудования
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Мкр>100кНм,Такие
гидравлические машины обслуживаются при давлении рабочей жидкости не выше
25 [pic],ГРМ состоит из следующих основных узлов: — гидравлического рулевого привода – силового устройства, поворачивающего баллер руля; — насосного агрегата (насос-двигатель), предназначенного для питания ГРМ рабочей жидкостью; — системы управления насосами переменной подачи; — системы трубопроводов питания; — предохранительных клапанов; — компенсаторов динамических нагрузок; — ограничителей мощности и прочих элементов,Основными элементами гидравлической схемы изображенной на чертеже,
являются: плунжерный привод с цилиндрами Ц1-Ц4, главные насосы 3
регулируемой подачи с электродвигателем 4, следяшие гидроусилители (1,2),
блок клапанов 7, вспомогательные насосы постоянной подачи, аварийный насос
регулируемой подачи 31, пополнительные боки 23, 34 и резервуарная цистерна
36, а так же различная предохранительная и регулирующая, и запорная
гидравлическая аппаратура,Гидравлическими узлами схемы являются: силовой контур (обозначен жирными
линиями), состоящий из плунжерного привода, главных насосов 3 и блоков
клапанов 6 и 7; контуры управления главными насосами, состоящие из
вспомогательных насосов 5, приводимых в действие электродвигателями главных
насосов, золотников 1 и цилиндров 2; система подпитки силового контура от
насоса 25 и контур аварийного насоса 31,В основном режиме, гидравлическая
схема работает следующим образом,Сигнал на перекладку руля поступает от
электрической системы управления на правый (или левый) исполнительный
механизм ИМ, выходной валик которого соединен с золотником 1,При
перемещении золотника из нулевого положения, например вправо, рабочая
жидкость сливается из правой полости цилиндра гидроусилителя в
пополнительный бак 23, а дифференциальный поршень цилиндра 2 под давлением
0,8-1,5 МПа (регулируется редукционным клапаном 24) в левой полости
цилиндра перемещается вправо до перекрытия рабочих клапанов золотника (т.е.
на расстояние хода золотника), задавая эксцентриситет правого главного
насоса 3,Рабочая жидкость силового контура от насоса 3 через клапаны 8, 13 и 15
подается в цилиндры Ц1 и Ц4, руль при этом перекладывается по часовой
стрелке,Поворот руля происходит до тех пор, пока обратные связи Сn и Ca не
возвратят золотник 1 в среднее положение,Это же положение займут вместе с
золотником поршень 2 и регулируемый орган насоса 3.Для возвращения руля в
нулевое положение новый электрический сигнал того же значения, но
противоположный по знаку,При этом золотник перемещается влево, и рабочая
жидкость контура управления поступает в правую полость цилиндра.
Дифференциальный поршень перемещается влево, создавая эксцентриситет насоса
3 через клапаны 9, 14, 16 в цилиндры Ц3 и Ц2, поворачивая руль против
часовой стрелки,Клапана 17 –20 являются байпасными и при нормальной работе ГРМ должны быть
закрыты, а клапаны 8 – 11 всегда открыты,При работе одним главным насосом второй, во избежании вращения в режиме
гидродвигателя, отсекают от силового контура гидрозамком или затормаживают
храповиком, размещенным на валу соединения с электродвигателем 4,На схеме
показан гидрозамок 32 аварийного насоса»