Учебная работа № 74316. «Отчет по практике Рынок гидравлического оборудования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74316. «Отчет по практике Рынок гидравлического оборудования

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Введение
1. Тенденции развития отрасли
2. Рынок продукта
3. Конкуренция
4. Поставщики
5. Потребительский рынок
6. Сбыт

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 74316.  "Отчет по практике Рынок гидравлического оборудования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Мкр>100кНм,Такие
    гидравлические машины обслуживаются при давлении рабочей жидкости не выше
    25 [pic],ГРМ состоит из следующих основных узлов: — гидравлического рулевого привода – силового устройства, поворачивающего баллер руля; — насосного агрегата (насос-двигатель), предназначенного для питания ГРМ рабочей жидкостью; — системы управления насосами переменной подачи; — системы трубопроводов питания; — предохранительных клапанов; — компенсаторов динамических нагрузок; — ограничителей мощности и прочих элементов,Основными элементами гидравлической схемы изображенной на чертеже,
    являются: плунжерный привод с цилиндрами Ц1-Ц4, главные насосы 3
    регулируемой подачи с электродвигателем 4, следяшие гидроусилители (1,2),
    блок клапанов 7, вспомогательные насосы постоянной подачи, аварийный насос
    регулируемой подачи 31, пополнительные боки 23, 34 и резервуарная цистерна
    36, а так же различная предохранительная и регулирующая, и запорная
    гидравлическая аппаратура,Гидравлическими узлами схемы являются: силовой контур (обозначен жирными
    линиями), состоящий из плунжерного привода, главных насосов 3 и блоков
    клапанов 6 и 7; контуры управления главными насосами, состоящие из
    вспомогательных насосов 5, приводимых в действие электродвигателями главных
    насосов, золотников 1 и цилиндров 2; система подпитки силового контура от
    насоса 25 и контур аварийного насоса 31,В основном режиме, гидравлическая
    схема работает следующим образом,Сигнал на перекладку руля поступает от
    электрической системы управления на правый (или левый) исполнительный
    механизм ИМ, выходной валик которого соединен с золотником 1,При
    перемещении золотника из нулевого положения, например вправо, рабочая
    жидкость сливается из правой полости цилиндра гидроусилителя в
    пополнительный бак 23, а дифференциальный поршень цилиндра 2 под давлением
    0,8-1,5 МПа (регулируется редукционным клапаном 24) в левой полости
    цилиндра перемещается вправо до перекрытия рабочих клапанов золотника (т.е.
    на расстояние хода золотника), задавая эксцентриситет правого главного
    насоса 3,Рабочая жидкость силового контура от насоса 3 через клапаны 8, 13 и 15
    подается в цилиндры Ц1 и Ц4, руль при этом перекладывается по часовой
    стрелке,Поворот руля происходит до тех пор, пока обратные связи Сn и Ca не
    возвратят золотник 1 в среднее положение,Это же положение займут вместе с
    золотником поршень 2 и регулируемый орган насоса 3.Для возвращения руля в
    нулевое положение новый электрический сигнал того же значения, но
    противоположный по знаку,При этом золотник перемещается влево, и рабочая
    жидкость контура управления поступает в правую полость цилиндра.
    Дифференциальный поршень перемещается влево, создавая эксцентриситет насоса
    3 через клапаны 9, 14, 16 в цилиндры Ц3 и Ц2, поворачивая руль против
    часовой стрелки,Клапана 17 –20 являются байпасными и при нормальной работе ГРМ должны быть
    закрыты, а клапаны 8 – 11 всегда открыты,При работе одним главным насосом второй, во избежании вращения в режиме
    гидродвигателя, отсекают от силового контура гидрозамком или затормаживают
    храповиком, размещенным на валу соединения с электродвигателем 4,На схеме
    показан гидрозамок 32 аварийного насоса»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика