Учебная работа № 74316. «Отчет по практике Рынок гидравлического оборудования
Содержание:
Введение
1. Тенденции развития отрасли
2. Рынок продукта
3. Конкуренция
4. Поставщики
5. Потребительский рынок
6. Сбыт
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
гидравлические машины обслуживаются при давлении рабочей жидкости не выше
25 [pic],ГРМ состоит из следующих основных узлов: — гидравлического рулевого привода – силового устройства, поворачивающего баллер руля; — насосного агрегата (насос-двигатель), предназначенного для питания ГРМ рабочей жидкостью; — системы управления насосами переменной подачи; — системы трубопроводов питания; — предохранительных клапанов; — компенсаторов динамических нагрузок; — ограничителей мощности и прочих элементов,Основными элементами гидравлической схемы изображенной на чертеже,
являются: плунжерный привод с цилиндрами Ц1-Ц4, главные насосы 3
регулируемой подачи с электродвигателем 4, следяшие гидроусилители (1,2),
блок клапанов 7, вспомогательные насосы постоянной подачи, аварийный насос
регулируемой подачи 31, пополнительные боки 23, 34 и резервуарная цистерна
36, а так же различная предохранительная и регулирующая, и запорная
гидравлическая аппаратура,Гидравлическими узлами схемы являются: силовой контур (обозначен жирными
линиями), состоящий из плунжерного привода, главных насосов 3 и блоков
клапанов 6 и 7; контуры управления главными насосами, состоящие из
вспомогательных насосов 5, приводимых в действие электродвигателями главных
насосов, золотников 1 и цилиндров 2; система подпитки силового контура от
насоса 25 и контур аварийного насоса 31,В основном режиме, гидравлическая
схема работает следующим образом,Сигнал на перекладку руля поступает от
электрической системы управления на правый (или левый) исполнительный
механизм ИМ, выходной валик которого соединен с золотником 1,При
перемещении золотника из нулевого положения, например вправо, рабочая
жидкость сливается из правой полости цилиндра гидроусилителя в
пополнительный бак 23, а дифференциальный поршень цилиндра 2 под давлением
0,8-1,5 МПа (регулируется редукционным клапаном 24) в левой полости
цилиндра перемещается вправо до перекрытия рабочих клапанов золотника (т.е.
на расстояние хода золотника), задавая эксцентриситет правого главного
насоса 3,Рабочая жидкость силового контура от насоса 3 через клапаны 8, 13 и 15
подается в цилиндры Ц1 и Ц4, руль при этом перекладывается по часовой
стрелке,Поворот руля происходит до тех пор, пока обратные связи Сn и Ca не
возвратят золотник 1 в среднее положение,Это же положение займут вместе с
золотником поршень 2 и регулируемый орган насоса 3.Для возвращения руля в
нулевое положение новый электрический сигнал того же значения, но
противоположный по знаку,При этом золотник перемещается влево, и рабочая
жидкость контура управления поступает в правую полость цилиндра.
Дифференциальный поршень перемещается влево, создавая эксцентриситет насоса
3 через клапаны 9, 14, 16 в цилиндры Ц3 и Ц2, поворачивая руль против
часовой стрелки,Клапана 17 –20 являются байпасными и при нормальной работе ГРМ должны быть
закрыты, а клапаны 8 – 11 всегда открыты,При работе одним главным насосом второй, во избежании вращения в режиме
гидродвигателя, отсекают от силового контура гидрозамком или затормаживают
храповиком, размещенным на валу соединения с электродвигателем 4,На схеме
показан гидрозамок 32 аварийного насоса»