Учебная работа № 74289. «Курсовая Конкурентный и монопольный рынок

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74289. «Курсовая Конкурентный и монопольный рынок

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
Введение
1.Совершенная конкуренция
1.1. Спрос и предложение фирмы в условиях
совершенной конкуренции
1.2. Объем выпуска и реализации в условиях
совершенной конкуренции
2. Монополия
2.1. Понятие монополии
2.2. Предельный доход монополиста
2.3. Максимизация прибыли монополистом
2.4. Монополия и эластичность спроса
2.5. Оценка монопольной власти
3. Монополистическая конкуренция
3.1. Цена и объем производства в условиях
монополистической конкуренции
4. Олигополия
4.1. Понятие олигополии
4.2. Модели олигополии
5. Использование и распределение ресурсов фирмой
5.1. Предельная доходность ресурса
5.2. Предельные издержки ресурса
5.3. Выбор варианта сочетания ресурсов
Заключение.
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 74289.  "Курсовая Конкурентный и монопольный рынок
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Второй подход рассматривает конкуренцию как элемент рыночного механизма, который позволяет уравновесить спрос и предложение,Этот подход характерен для классической экономической теории,Третий подход определяет конкуренцию как критерий, по которому определяется тип отраслевого рынка,Этот подход основывается на современной теории морфологии рынка,Наиболее типичные определения конкуренции приведены ниже:
    состязательность хозяйствующих субъектов, предпринимателей, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможности каждого из них воздействовать на общие условия обращения товаров на данном рынке и стимулируют производство тех товаров, которые требуются потребителю;
    состязательность на рынке в условиях отсутствия монополии;
    состязательные, сопернические отношения между двумя или несколькими экономическими субъектами хозяйственной деятельности, проявляющиеся в виде стремления каждого из них обойти других в достижении единой цели, получить более высокий результат, оттеснить соперника,Конкуренция — есть особый вид по замыслу честной экономической борьбы, в которых при наличии в принципе равных шансов у каждой из претендующих сторон верх одерживает более умелая, предприимчивая, способная сторона;
    соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров;
    соперничество между участниками рынка за лучшие условия производства и реализации продукции;
    соперничество на рынке между производителями товаров и услуг за долю рынка, получение максимальной прибыли или достижение иных конкретных целей.
    Взгляды на конкуренцию и ее роль в экономике менялись и к середине XX века благодаря работам классиков теории конкуренции (табл,1) сложились ее четыре классические модели: совершенная (чистая), монополистическая, олигополистическая и монополия.

    Таблица 1
    Эволюция экономических взглядов на теорию конкуренции
    ОсновоположникиГодОсновные трудыСовершенная конкуренция1,А,Смит1776Исследование о природе и причине богатства народов2,Д,Рикардо1817Принципы политической экономии и налогообложения3,Дж,С,Милль1848Принципы политической экономии4,К»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика