Учебная работа № 74266. «Диплом Технико-экономическое обоснование развития деятельности ООО

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74266. «Диплом Технико-экономическое обоснование развития деятельности ООО

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Введение
1. Основные технико-экономические параметры
1.1. Критерии развития технических объектов
1.1.1. Классификация критериев
1.1.2. Функциональные критерии развития
1.1.3. Технологические критерии развития
1.1.4. Экономические критерии развития.
1.1.5. Антропологические критерии развития.
1.1.6. Критерии для оценки деревообрабатывающих машин.
2. Технико-экономическое обоснование проектного решения деятельности ООО «-».
2.1. Преобразование задачи.
2.2. Поиск новых идей решения.
2.3. Анализ полученных вариантов идей.
2.4. Синтез работоспособных технических решений.
2.5. Оценка вариантов и выбор решения.
3. Оптимизация технических решений.
3.1. Общие сведения.
3.2. Концепция принятия решений.
3.3. Ранжирование.
3.4. Выбор эффективных решений.
3.5. Определение единственного решения.
Заключение
Список использованных источников

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 74266.  "Диплом Технико-экономическое обоснование развития деятельности ООО
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Эти данные свидетельствуют о
необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по
обеспечению надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в
современных условиях.

При переходе к
рыночному хозяйству повышаются требования потребителей и к качеству
используемой ими продукции,Это относится и к транспортным услугам, так как
повышение их качества позволяет в конечном счете увеличить эффективность
производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся
услугами транспорта.

Для грузовых
перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры показателями
качества являются сохранность грузов в процессе транспортирования, регулярность
поступления партий груза к получателям, максимальное сокращение времени
доставки грузов, строгое соблюдение расписания отправления партий груза и
гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки, возможность
перевозки крупногабаритных отправок без разборки их на части во избежание
сборочных работ в пунктах получения.

При грузовых
перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях
производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров
народного потребления.

Автомобильный
транспорт по сравнению с другими видами транспорта имеет ряд преимуществ при
перевозках грузов, это такие как: доставка грузов «от двери до
двери»; сохранность грузов; сокращение потребности в дорогостоящей и
громоздкой упаковке; экономия упаковочного материала; более высокая скорость
доставки грузов автомобилями; возможность участия в смешанных перевозках; перевозки
небольших партий груза, позволяющее предприятию ускорить отправку продукции и
сократить сроки хранения груза на складах.

Ввиду
перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во
всех областях экономики, применяется во всех областях народного хозяйства, в
том числе и в машиностроении,Процесс изготовления продукции на предприятиях
различного типа сопровождается перемещением большого количества разнообразных
грузов: сырья, материалов, полуфабрикатов, топлива, готовой продукции, отходов.
Для этого используются различные виды транспорта и в первую очередь
автомобильный,Из общего объема перевозок в машиностроительном комплексе более
70 % осуществляется автомобильным транспортом,На каждую технологическую
операцию приходится несколько транспортных операций,Это обусловливает большие
затраты на транспортные работы, которые составляют 10­–30% косвенных расходов в
себестоимости продукции, а численность транспортников составляет около 12%
общего числа рабочих.

Таким образом,
транспорт является неотъемлемой частью производственного процесса на
предприятиях машиностроения,Он тесно взаимосвязан со всеми элементами
производства,Поэтому выявление использования имеющихся на автомобильном
транспорте резервов позволяет увеличить объем транспортных услуг,
предоставляемых машиностроительным предприятиям, снизить их транспортные
издержки, а соответственно и цены выпускаемой продукции.

Таким образом
учитывая все вышеизложеное объектом исследования дипломного проекта был выбран
цех № 15 «Транспортно-экспедиционное предприятие» (ТЭП) ОАО «Нефтекамский
автозавод» («НефАЗ»),

Автор данного
дипломного проекта попытался на примере транспортного хозяйства
машиностроительного предприятия произвести анализ эффективности деятельности
ТЭП, меры которые предпринимает руководство ТЭП для повышения эффективности
производства и снижения себестоимоти перевозок грузов,Для осуществления этой
цели необходимо выполнить следующие задачи,Во-первых расмотреть характеристику
ТЭП ОАО «НефАЗ», вид деятельности, структуру потребителей транспортных услуг,
характеристику производственной базы и подвижного состава, а также
проанализировать динамику основных технико-экономических показателей
транспортного хозяйства,Все это нашло отражение в первой главе дипломного
проекта.

Во второй главе,
мы рассмотрим и подробно изложим организацию транспортно-экспедиционого
предприятия, а именно задачи и структуру ТЭП, виды внутризаводского транспорта
и организацию транспотного обслуживания,Также в этой главе расмотрим
планирование деятельности ТЭП, как оно применяется на обследуемом предприятии, а
также дадим оценку эффективности деятельности транспортного хозяйства,

В третьей главе
мы попробуем обосновать технико-экономические мероприятия по повышению
эффективности деятельности ТЭП  ОАО « НефАЗ» разрабатываемые
планово-экономическим отделом ТЭП, расмотрим техническую суть этих мероприятий.

Учитывая что,
темой моего дипломного проекта явился поиск и обоснование технико-экономических
мероприятий по повышению эффективности производства ТЭП, то в заключении я
приведу  рекомендации по мероприятиям в этой области,Весь дипломный проект
проилюстрирован приложениями, схемами и таблицами, которые я собрала еще будучи
на преддипломной практике»