Учебная работа № 74235. «Курсовая Антимонопольное регулирование

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74235. «Курсовая Антимонопольное регулирование

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Введение ……………….…..……………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты антимонопольного регулирования………….5
1.1. Взаимосвязь теории монополии и практики антимонопольного
регулирования………………………………………………………………..5
1.2. Концентрация промышленности: за и против……………………………………….9
Глава 2. Тенденции и разрешение проблем антимонопольного регулирования
в России…………………………………………………………………12
2.1. Цели и методы антимонопольного регулирования в России……………….12
2.2. Характер развития нормативной базы антимонопольного законодательства
в решении проблем…………………………………………………………..21
Глава 3. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы России……23
Заключение ………………………………………………………………………………………………25
Литература ……………………………………………………………………………………………….26

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № 74235.  "Курсовая Антимонопольное регулирование
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

 
С точки зрения
рыночного поведения

3,  
С точки зрения
рыночных итогов.

Рассматривая
каждый из этих аспектов в отдельности следует сказать, что опираясь на рыночную
структуру, даётся следующее определение: монополия – это форма рынка, в
условиях которой весь объём предложения приходится лишь на одного производителя.
Изучая монополию таким образом большое внимание уделяется выяснению пространственных
границ, в рамках которых определяется господство этого производителя,Такое
пространство принято называть отраслью,Тем самым монополия – это когда в
отрасли господствует только одна фирма и границы отрасли и фирмы совпадают.

Рассматривая
определение монополии с точки зрения рыночного поведения, теория монополии
изучает применение субъектом основных инструментов (таких, как реклама, цена ).
При монополии производитель использует эти инструменты, не учитывая
конкуренцию, а значит, и интересов конкурентов.[3]

Существуют
также признаки монополии:

1,  
Монополистический
рынок представлен одним производителем и массой покупателей.

2,  
Производимая
продукция является уникальной (отсутствуют товары-заменители),

3,  
Вход новых фирм
на рынок практически невозможен из-за высоких барьеров,Существуют различные
причины наличия таких барьеров, например:

·  
Крупные размеры фирмы
и экономия от размеров производств.

·  
Монопольное право
собственности на использование определённых ресурсов, которое связанно с
производством исключительного блага (например бриллианты),

·  
 При естественной
монополии значение имеют сами условия производства и характер блага.

·  
 Система лицензий
на выполнение отдельных видов работ, которое может выдаваться правительством.

·  
 Недобросовестная
конкуренция, то есть влияние на покупателей нечестными по отношению к сопернику
способами за счёт большого бюджета и масштабов предприятия в целом,

4,  
Сложность в
получении полной информации обо всём рынке.

Существует
три вида монополии: закрытая, естественная и открытая.

Закрытая
монополия – это
монополия, которая защищена от конкуренции юридическими ограничениями, институтом
авторских прав, патентной защитой и т,д,Примером является монополия почтовой
службы в США на доставку почты первым классом,

Естественная
монополия возникает
в отрасли, в которой долгосрочные издержки достигают минимума, когда одно
предприятие удовлетворяет спрос всего рынка в целом»