Учебная работа № 74222. «Курсовая Антимонопольное регулирование, как условие развития рыночных отношений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 74222. «Курсовая Антимонопольное регулирование, как условие развития рыночных отношений

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Введение ……………….…..…………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты антимонопольного регулирования……….6
1.1. Взаимосвязь теории монополии и практики
антимонопольного регулирования………………………………………..6
1.2. Концентрация промышленности. За и против………………………………..10
Глава 2. Антимонопольное регулирование за рубежом……………………..13
2.1. Антитрестовские законы………………………………………………….13
2.2. Проблемы интерпретации ……………………………………………………………………17
Глава 3. Монополизация рынков России. Антимонопольная политика…….20
3.1. Проблемы антимонопольного регулирования в России………….………20
3.2. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы………………..28
Заключение ………………………………………………………………………………………………..31
Литература

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 74222.  "Курсовая Антимонопольное регулирование, как условие развития рыночных отношений
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

………………………………..,16

2.2,Проблемы
интерпретации …………………………………………….,17

Глава 3,Монополизация рынков России.
Антимонопольная политика

3.1,Проблемы правового регулирования конкурентных

отношений
в России ……………………………………….……,21

3.2,Деятельность
Федеральной Антимонопольной Службы

России ………………………………………………………..…… 23

Заключение ………………………………………………………………………………….,26

Литература …………………………………………………………………………………..,27

ВВЕДЕНИЕ

Выполнение
задачи ускоренного развития России – удвоения ВВП, завоевание и упрочнение
ведущих позиций государства в мире как в экономике, науке, технике, культуре,
так и в области безопасности, требует гармоничного развития экономики страны,Отсутствие
диктата монополий, свободное развитие и укрепление мелкого и среднего бизнеса –
являются необходимыми условиями такого гармоничного развития и стабильности.

Однако
из-за отсутствия современной материальной базы, информации, глубокого понимания
и осмысления происходящих процессов руководство России не рассматривало в своей
практической деятельности в качестве первоочередного вопрос антимонопольного
регулирования экономики,Многие отечественные компании, реально работающие
рынке, часто не могут успешно развивать свой бизнес, тем более стать мировыми лидерами
только лишь по причине засилий монополистов,Такое положение не соответствует
их возросшим опыту, активам, деловой репутации и требует изменений, а также
изучения мирового опыта.

В
связи с этим актуальной, в том числе и в практическом плане, является изучение антимонопольного
регулирования за рубежом, разработка подходов, новаций
в постановке и выполнении задач по созданию условий нормального развития
экономики страны путём уменьшения ущерба, связанного с неурегулированной
деятельностью монополий противоречащей интересам общества.

Целью
настоящей курсовой работы является изучение опыта других стран и подходов к
решению проблем антимонопольной
политики в деятельности Федеральной
Антимонопольной Службы РФ, на примере темы: “Антимонопольное
регулирование в рыночной экономике (опыт США и России)”.

ГЛАВА 1

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

1.1,Взаимосвязь теории
монополии и практики антимонопольного (антитрестовского) регулирования

1.1.1,Модель
монополистической фирмы в неоклассической теории

Под
монополией (monopoly) понимается исключительное
право, предоставляемое государству, предприятию, организации или физическому
лицу на осуществление какой-либо деятельности [1].
В условиях рыночного хозяйства противостоит свободе конкуренции Монополия
капиталистическая – это крупные компании — фирмы, корпорации, их объединения — концерны,
консорциумы, картели, тресты и конгломераты, получившие распространение в
результате действия объективных законов рынка, приводящих к концентрации и
централизации капитала и производства [2].

Важной
характеристикой современных монополий является их выход на международную арену
не только в сфере торговли, но и непосредственно в производстве, организованном
в виде филиалов и дочерних предприятий за рубежом, то есть превращение
национальных монополий в транснациональные корпорации (ТНК)»