Учебная работа № 74196. «Контрольная Анализ рынка потребительских товаров

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74196. «Контрольная Анализ рынка потребительских товаров

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ 3
1.1 Значимость рассматриваемой группы товаров 3
1.2 Рациональность населения по регионам рынка 4
1.3 Классификация и сегментация товара по различным признакам 6
1.4 Анализ состояния мирового и отечественного рынка товара, основные направления его развития 7
1.5 Характеристика товара основных отечественных производителей и зарубежных экспортеров 13
1.6 Особенности формирования товарной политики розничных и оптовых предприятий реализующих товар 15
Вывод на основании анализа рынка мебели 17
2. АНАЛИЗ РЫНКА ПЛОДООВОЩНЫХ ТОВАРОВ 19
2.1 Значимость рассматриваемой группы товаров 19
2.2 Рациональность населения по регионам рынка 20
2.3 Классификация и сегментация товара по различным признакам 22
2.4 Анализ состояния мирового и отечественного рынка товара, основные направления его развития 23
2.5 Характеристика товара основных отечественных производителей и зарубежных экспортеров 29
2.6 Особенности формирования товарной политики розничных и оптовых предприятий реализующих товар 29
Вывод на основании анализа рынка плодоовощных товаров 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Аналитический отчет «Российский рынок мебели для дома под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития» // DISCOVERY Research Group, декабрь 2008 г.
2. Гацура Г. Мебель и интерьеры Модерна – М.: Московская городская организация Союза писателей России, 2007
3. Говони П. Мировой рынок мебели становится все более открытым // Мебельное Обозрение — №5 – 2007.
4. Куницына М. Справочник технолога плодоовощного производства – М.: Норма-М, 2007
5. Леснов А.П. Перспективы обеспечения мирового населения плодоовощной продукцией // Агробизнес — №4 – 2008.
6. Писаренко В.В. Маркетинг овощной продукции (методические и практические аспекты): Исследование конъюнктуры международного овощного рынка // Новости аграрного рынка — №4 – 2008.
7. Прогноз развития мирового мебельного рынка в 2008 году // Мебельный бизнес, №1 (66) февраль 2008 г.
8. Потребление мебели в Москве в 4 раза больше, чем в России // http://research.rbc.ru от 12.07.2008 г.
9. Данные Росстата – www.gks.ru
10. Ешьте больше фруктов // http://www.kulina.ru/articles/diet/all/krasotaizdorove/doc_31/

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № 74196.  "Контрольная Анализ рынка потребительских товаров

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует и
    покупателей и продавцов,И это закономерно,Растет материальное
    благосостояние людей, растет их культурный уровень,В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему
    товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном
    ассортименте,Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение
    уделяется торговому обслуживанию, так как от качества и уровня
    торгового обслуживания зависит эффективная торговая деятельность
    любого предприятия, основным показателем которой является размер
    прибыли,Таким образом, актуальность темы нашего исследования
    обусловлена следующими обстоятельствами: торговое обслуживание является инструментом в конкурентной
    борьбе; торговое обслуживание оказывает огромное влияние на настроение и удовлетворенность покупателей, так как 90% всех их потребностей
    удовлетворяется в торговле; эффективное торговое обслуживание способствует стимулированию
    сбыта товара, то есть побуждает покупателя приобрести товар; эффективность торгового обслуживания способствует повышению
    основных экономических показателей хозяйственной деятельности
    торгового предприятия,Целью данной дипломной работы является изучение теории
    торгового обслуживания и методов её оценки, примером наблюдения
    является магазин №7 «Птица»,Для достижения поставленной цели в ходе выполнения дипломной
    работы необходимо реализовать следующие задачи:
    — определить понятие и критерии торгового обслуживания; — проанализировать степень
    удовлетворения спроса по общему объёму и структуре; — оценить эффективность метода продажи товаров и организация дополнительных услуг населению; — проанализировать уровень торгового обслуживания; — разработать план мероприятий по повышению качества торгового обслуживания,Дипломная работа выполнялась на основе отчётных данных о
    финансовых показателей магазина №7 «Птица», осуществляющего различную торговлю на потребительском рынке г,Н,Тагила,Научные аспекты данной дипломной работы формировались на
    основе изучения, анализа, осмысления теоретических и методологических разработок отечественных учёных, а также были использованы и
    результаты собственных исследований автора,1,Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров 1,Понятие, сущность, роль торгового обслуживания В настоящие время в условиях жесткой конкуренции на рынке
    потребительских товаров большое значение в успешной деятельности
    любой торговой фирмы имеет правильная организация торгового
    обслуживания»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика