Учебная работа № 74185. «Диплом Бюджетные ресурсы субъектов РФ
Содержание:
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования и использования
бюджетных ресурсов субъекта РФ
1.1 Экономическое содержание доходов бюджетов субъектов РФ
1.2 Основные направления расходования бюджетных ресурсов
субъекта РФ
1.3 Факторы обеспечивающие сбалансированность бюджета
субъекта РФ
Глава 2 Анализ состава и структуры доходов бюджета субъекта РФ
2.1 Анализ доходной части бюджета за 2006-2008 гг
2.2 Анализ основных направлений расходования бюджетных
средств за 2006-2008 гг
Глава 3 Основные направления совершенствования формирования и использования бюджетных ресурсов субъекта
Заключение
Список литературы
Выдержка из похожей работы
комиссии по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Сахалинской
областной Думой указанного законопроекта либо о возвращении его в администрацию
области на доработку,Доработка законопроекта осуществляется в течение 10
дней и вносится на рассмотрение Думы,Затем проект закона в течение трех дней
со дня внесения направляется председателем Сахалинской областной Думы субъектам
права законодательной инициативы, в постоянные комиссии областной Думы для
внесения предложений и замечаний, а также в контрольно-счетную палату
Сахалинской области для подготовки заключения,Ответственной за рассмотрение
прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на очередной
финансовый год является профильная комиссия, назначаемая решением Совета
Сахалинской областной Думы,Ответственной за рассмотрение проекта закона об
областном бюджете является комиссия по бюджету,На основании предложений,
замечаний, заключений, поступавших в течение 15 календарных дней со дня
внесения администрацией области проекта закона, комиссия по бюджету готовит заключение
по основным характеристикам областного бюджета, а также проект закона
Сахалинской областной Думы о принятии закона Сахалинской области об областном
бюджете на очередной финансовый год в первом чтении об основных характеристиках
областного бюджета на очередной финансовый годи представляет их на рассмотрение
областной Думы.
В
течение 30 календарных дней со дня внесения администрацией Сахалинской области
проекта закона об областном бюджете Дума рассматривает его в первом чтении,В
случае отклонения проекта бюджета в первом чтении Дума принимает одно из
решений:
1).о
создании согласительной комиссии, состоящей из равного количества
представителей от Сахалинской областной Думы и администрации Сахалинской
области, для разработки в течение 7 дней согласованного варианта основных
характеристик областного бюджета на очередной финансовый год;
2).о
возвращении законопроекта администрации для доработки (10 дней).
После
принятия проекта закона в первом чтении комиссия по бюджету совместно с
администрацией области дорабатывает законопроект и подготавливает его ко
второму чтению,В течение 15 дней со дня принятия законопроекта в первом чтении
Сахалинская областная Дума проводит второе чтение законопроекта, при этом она
не имеет права изменять объем доходов, расходов и дефицита областного бюджета,
распределение доходов от федеральных и областных налогов и сборов между
областными и местными бюджетами,Субъекты права законодательной инициативы,
постоянные комиссии Сахалинской областной Думы не позднее 5 дней со дня принятия
законопроекта в первом чтении направляют в комиссию по бюджету поправки в
соответствии с установленной формой по показателям областного бюджета,
рассматриваемым во втором чтении,Комиссия по бюджету рассматривает внесенные
поправки и готовит сводные таблицы поправок:
—
поправки, принятые
комиссией по бюджету;
—
поправки, отклоненные
комиссией по бюджету;
—
проект постановления
Сахалинской областной Думы о принятии во втором чтении проекта
В
случае отклонения законопроекта о бюджете во втором чтении Дума передает
законопроект в согласительную комиссию,Сахалинская областная Дума своим
постановлением может принять решение о совмещении второго и третьего чтений
законопроекта.
Сахалинская
областная Дума рассматривает в третьем чтении остальные показатели проекта
закона Сахалинской области об областном бюджете, за исключением показателей,
рассмотренных в первом и втором чтениях (в течение 10 календарных дней со дня
принятия этого законопроекта в первом чтении),После этого Дума утверждает
поправки и выносит проект закона Сахалинской области об областном бюджете на
очередной финансовый год на голосование в целом.
Если
закон Сахалинской области об областном бюджете не вступил в силу с начала
финансового года, то орган, исполняющий бюджет, правомочен осуществлять расходование
бюджетных средств в размере не более одной четвертой ассигнований предыдущего
года в расчете на квартал по соответствующим разделам функциональной и
ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации,Ставки
зачисления (нормативы) регулирующих налогов в местные бюджеты, прочие ставки
применяются в размере и порядке, которые определены законом Сахалинской области
на предыдущий финансовый год,Распределение средств на оказание финансовой
помощи местным бюджетам из фонда финансовой поддержки муниципальных образований
сохраняется в порядке, определенном законом Сахалинской области об областном
бюджете на предыдущий год,Орган, исполняющий бюджет, правомочен не
финансировать расходы, не предусмотренные проектом закона области об областном
бюджете.
Если
закон Сахалинской области об областном бюджете не вступит в силу через три
месяца после начала финансового года, орган, исполняющий бюджет, правомочен
осуществлять расходы, распределять расходы и осуществлять заимствования при
соблюдении условий, предусмотренных предыдущим абзацем»