Учебная работа № 74174. «Курсовая Фундаментальная проблема экономики
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ 5
1.1. Экономический рост и его типы 5
1.2. Макроэкономическое равновесие и экономический рост 10
2. ИНФЛЯЦИЯ 15
2.1. Сущность инфляции, формы проявления и виды 15
2.2. Причины возникновения инфляции спроса и инфляции издержек 23
3. БЕЗРАБОТИЦА 28
3.1. Формы и виды безработицы 28
3.2. Зависимость между инфляцией и безработицей 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 49
Выдержка из похожей работы
постигла в Германии многих,Уже в конце 20-х здесь появился неологизм
«хайдеггерствовать», то есть говорить языком лекций и семинаров
Хайдеггера,Суггестивная сила этого человека оказалась столь значительной, что
подчиняла себе и людей, никогда Хайдеггера не слышавших: по прочтении его работ
пробуждалось непреодолимое желание мыслить в русле Хайдеггера,И его словами.
Его творчество, в
корне изменившее направление европейской мысли до сих пор не осмыслено,Оно
,,есть берегущий самое себя горный массив, одолеть который мы ещё не в
состоянии,Но мы, конечно, можем немного пройти по той или иной тропе и при
этом углядеть много непривычного и волнующего – однако всё это очень далеко от
скалолазанья или альпинизма”1,Стремление понять мысль Хайдеггера
требует постоянного усилия,Можно сказать даже, что сама мысль существует
только пока это усилие есть, и пока оно есть, можно надеяться, что
хайдеггеровская мысль может быть сформулирована, удержана и понята.
Проблема смысла бытия
Аналитика Dasein
С момента публикации работы ,,Бытие и
время”[1], принесшей ему широкую известность, и вплоть до
последних лет своей жизни Хайдеггер не уставал повторять, что в центре его
внимания находится проблема бытия,Фундаментальная онтология, согласно
Хайдеггеру, должна начать с вопроса о бытии, т.е,о смысле бытия,Он
обосновывает необходимость и актуальность новой постановки вопроса о бытии,
потому что старое понимание бытия со времён Платона превратилось в догму[2],Более того,
последущая работа философской мысли привела фактически к упразднению вопроса о
бытии,Постепенно господствующим стало мнение, что вопрос о бытии вообще
излишен, ибо: 1.бытие – самое общее
понятие, которое охватывает всё сущее,Но всеобщность бытия иного порядка, чем
всеобщность материальных родов, по отношению к которым бытие трансцендентно.
2.понятию бытия нельзя дать определение,Но неопределимость бытия, напротив,
понуждает к вопросу о его смысле»