Учебная работа № 74167. «Курсовая Частные деньги проблемы и перспективы использования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74167. «Курсовая Частные деньги проблемы и перспективы использования

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Сущность, виды и функции частных денег 4
1.1. Сущность частных денег 4
1.2. Виды частных денег 7
1.3. Функции частных денег 11
Глава 2. Международный опыт частных денег 13
2.1. Роль и место частных денег в международном пространстве 13
2.2. Оценка состояния развития и использования электронных денег в различных странах 16
2.3. Причины сдерживания развития и использования электронных денег в различных странах 22
Глава 3. Перспективы расширения использования частных денег 26
3.1. Перспективы применения частных денег 26
3.2. Положительные стороны применения частных денег 30
3.3. Недостатки частных денег 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Список использованной литературы

1. Бабич А., Павлова Л.Н. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 457 с.
2. Воробъева Е.В. Как мыслить экономическими категориями. М. – 2008. – 82 с.
3. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 640 с.
4. икроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. – М.: ИТД «КноРус», 2008. — 544 с.
5. Рынок ценных бумаг / Под редакцией В.А. Галанова, А. И. Басова. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 123 с.
6. Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2008. – 623 с.
7. Финансы: Учебное пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 321 с.
8. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.К. Сенчагов, А.И. Архипов и др.; Под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. – М.: ТК Велби, Изд.во Проспект, 2008. – 720 с.
9. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред. Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д. Андросова и др. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007.- 479 с.
10. Фридрих А.Хайек Частные деньги. – М.: Институт Национальной Модели Экономики, 2006. – 324 с.
11. Экономика: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко. – М.: Проспект, 2007. – 457 с.
12. Экономическая теория: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 640 с.
13. Экономическая теория. / Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2008. – 547 с.
14. Экономическая теория: Микроэкономика, макроэкономика, мегаэкономика: Учеб. для экон. вузов / Под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича.-3-е изд., доп. и испр. — СПб.: Питер, 2007. — 544 с.
15. Archibald Mison, History of Europe,. vol. I, London, 1833.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 74167.  "Курсовая Частные деньги проблемы и перспективы использования

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В конце концов
    обнаружилось, что мы никак не можем показать, что такое этот процесс –
    последовательность ли операций или некоторые преобразования знаний или знаков,
    напоминающие по своему характеру преобразования объектов в практической
    деятельности,Мы учли все эти дополнительные, выявившиеся в ходе нашего анализа
    образования, и мы постарались их изобразить,Можно сказать, что все эти
    образования как бы живут в процессах решения задач или, точнее, работают в них
    и на них,
    Но когда мы
    двинулись далее, то выяснилось, что понять все эти образования – задачи,
    средства, объекты и продукты – да и структуру самого процесса, исходя только из
    самого процесса и некоторых собственно мыслительных задач, невозможно,
    Выяснив, что
    все эти дополнительно перечисленные образования работают на процессы решения,
    мы, по сути дела, перешли к анализу более сложных структур,И таким образом
    деятельность, по сути дела, отделилась от процесса,Мы начали изображать
    деятельность в блок-схемах, которые выступали, с одной стороны, только с точки
    зрения своего состава, как «разборные ящики», а с другой стороны, как
    структуры, т.е,образования, состоящие не только из элементов, но также и из
    связей между ними,
    Очевидно, что
    блок-схемы деятельности могут быть разными: они могут содержать пять, шесть или
    большее число блоков ,Но как бы там ни было, важно одно, что эти системы
    нельзя понять, исходя только из процессов решения задач, из механизмов этих
    процессов,
    Тогда мы должны
    были перейти к более широкому представлению о мыслительной деятельности, в
    частности, и о деятельности вообще,Мы начали говорить о том, что мыслительная
    деятельность отнюдь не процесс, что она представляет собой некоторую структуру.
    И тогда перед нами встал сложный и очень большой комплекс вопросов, касающихся
    понятий единицы и элемента,
    Мы пришли к
    необходимости еще раз обсудить и проанализировать эти понятия – уже в связи с
    понятием структуры,Мы поняли, что проанализировать и познать структуру
    некоторых единиц мыслительной деятельности, рассматривая их по отдельности,
    невозможно,Мы поняли, что должны перейти к более обширному целому, называемому
    «вся совокупность социальной человеческой деятельности», к
    деятельности как некоторому социальному универсуму»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика