Учебная работа № 90041. «Курсовая Анализ нематериальных активов ООО «СоК»
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………4
1 Сущность и значение нематериальных активов, их классификация
1.1 Понятие и классификация нематериальных активов
1.2 Краткая характеристика ООО «СоК»…………………………..…………..11
2 Анализ нематериальных активов
2.1 Анализ структуры нематериальных активов ООО «СоК»………………..14
2.2 Анализ движения нематериальных активов в ООО «СоК»………………18
2.3 Анализ эффективности использования нематериальных активов в ООО «СоК»…………………………………………………………………………….20
3. Совершенствование анализа нематериальных активов…………………….23
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников …………………………………………..30
Приложения ………………………………………………………………………33»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3, Исследование состава, динамики и эффективности использования нематериальных активов организации
4, Направления повышения эффективности использования нематериальных активов
Заключение
Список использованных источников
Введение
Одним из составляющих элементов внеоборотных активов предприятия являются нематериальные активы, Нематериальные активы являются относительно новым объектом наблюдения, учета, анализа и управления в российской практике,
Нематериальные активы — это хозяйственные средства, не имеющие материально-вещественной структуры, используемые в хозяйственный деятельности более 12 месяцев, приносящие доход организации в будущем,
Тема курсовой работы является актуальной потому что российские предприятия проявляют все больший интерес к нематериальным активам, потому что они способны улучшить финансовые показатели деятельности предприятия, Инвестиции в нематериальные активы окупаются в течение определенного периода времени за счет дополнительной прибыли, получаемой организацией в результате их применения,
Целями курсовой работы являются изучение теоретических аспектов оценки и анализа эффективности использования нематериальных активов и применения данного анализа на примере действующей организации,
Основными задачами, которые вытекают из цели курсовой работы являются:
— дать определение понятию «нематериальный актив»;
— изучить состав, динамику и эффективность использования нематериальных активов организации
— рассмотреть вопросы управления и анализа нематериальными активами;
— проанализировать направления повышения эффективности использования нематериальных активов,
1, Экономические и организационно-управленческие аспекты функционирования коммерческой организации
На современном этапе в условиях формирования в России рыночных отношений неотъемлемой частью деятельности торговых предприятий стала, как уже говорилось ранее, коммерческая деятельность,
Методология — это учение о структуре, организации, методах и средствах деятельности, Для обобщения основных свойств коммерческих процессов и коммерческой деятельности в целом применяются понятия: система, организация, структура организации, миссия, цель, субъекты и объекты и др, Технологию и процессы организации управления коммерческой деятельностью торгового предприятия раскрывают такие определения, как: закупка, продажа, перепродажа, товароснабжение, обслуживание и др,
В осуществлении коммерческой деятельности важную роль играет организация, Организация — совокупность процессов и действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого, На этой основе строится организация коммерческой деятельности торгового предприятия, которой свойственны определенные закономерности функционирования и взаимодействия ее элементов(частей), Организация — главная функция управления, суть которой — согласование, координация деятельности персонала предприятия для решения общей задачи и достижения конкретных целей,
Понятие организации применяется как к объектам коммерции, т,е, коммерческим процессам, так и к субъектам коммерции, т,е, торговым предприятиям и фирмам, В коммерческой деятельности способом решения любой ее задачи является выстраивание системы элементов, связей и отношений,
С методологической точки зрения главным аспектом формирования считается знание закономерностей функционирования организационных систем, механизма их проявления и использования различными субъектами управления [1],
Для исследования коммерческой деятельности торгового предприятия на рынке товаров и услуг используются следующие методы:
-общенаучные — наблюдения, эксперимента, сравнения, аналогии и др,, ведущим из которых является системный метод, Он рассматривает коммерческую деятельность как систему с присущими ей признаками -элементами, связями, целостностью, функциями?
-математические, которые дают возможность изучать показатели коммерческой деятельности, связанные с закупками, продвижением и продажей товаров?
-построение и изучение моделей — в них отражается конъюнктура товарных рынков, покупательский спрос, поведение потребителей, оптимизация использования ресурсов и т,д,
Организационные аспекты формирования коммерческой деятельности торгового предприятия связаны:
-с экономикой предприятия — анализом, планированием, оценкой коммерческой деятельности в целом и отдельных ее процессов?
-с коммерческим правом -формированием хозяйственно-коммерческих связей в сфере товарного обращения, заключением и исполнением коммерческих договоров [12],
-с маркетингом, в силу однородности целей, — получением прибыли и удовлетворением потребительских запросов покупателей, но проведение отдельных маркетинговых мероприятий не достигает того эффекта, который заложен в его комплексе с организацией коммерческой деятельности?
-с менеджментом — раскрытием потенциальных возможностей предприятия с ориентацией на трудовой коллектив для достижения поставленных целей в коммерческой деятельности?
-а также с информатикой — учетом и обработкой товаропотоков с помощью компьютеров)
-со специальными дисциплинами коммерческого товароведения и экспертизы»