Учебная работа № 89990. «Контрольная Контроль и ревизия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 89990. «Контрольная Контроль и ревизия

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Цели и задачи контроля и ревизии финансовых результатов от выполнения строительно-монтажных работ 4
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика 8
3.Ревизия финансовых результатов 11
Выводы и предложения 28
Список использованной литературы 30
Приложения 32

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89990.  "Контрольная Контроль и ревизия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Внешний контроль предприятия проводят государственные организации, общественные и аудиторские фирмы,
    При внешнем контроле получаемая информация направляется заказчикам, которые предоставляют ее для ознакомления внешним потребителям,
    Если в организации существует служба внутреннего контроля, то внешний контролер, прежде всего, проверяет эффективность ее работы, определяет степень возможного доверия к ее информации, Однако внешний контроль более независим от руководства контролируемого объекта и отвечает за достоверность своей информации перед заказчиками и внешними потребителями, Аудитор и контролер проверяют на предприятии бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с инструкциями и положениями по бухгалтерскому учету и законам РФ, Они руководствуются выполнением основных своих задач — это проверка учета совершенных хозяйственных операций и полное и своевременное отражение их в бухгалтерском учете; разноска по счетам и регистрам в хронологическом порядке их свершения; недопустимость ошибок в подсчетах, расчетах и учете сумм хозяйственных операций; соответствие их финансовой отчетности и Главной книге и т,д,
    Задачи и функции внешнего финансового контроля зависят от целей, поставленных контролирующими органами — для одних достаточно контроля финансовой отчетности, для других требуется анализ всей финансово-хозяйственной деятельности — что определяет и разные способы его проведения, Таким образом, контрольное мероприятие можно разделить на две группы: документальный контроль и контроль исполнения,
    Документальный контроль — это проверка финансовой отчетности и документации, в ходе которой выявляется точное отражение финансового положения хозяйствующего объекта, результаты его деятельности, а также движение денежных средств в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета и представление финансовой информации в соответствии с установленными критериями, Такой контроль может включать проверку финансовой информации (отчет о прибылях и убытках, о движении денежных средств), потребности в финансировании, отчетности по субсидиям и т,д, Источниками информации являются первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская, статистическая отчетность и другая документация,
    Контроль исполнения представляет собой объективную и систематическую проверку фактических данных (документов) для оценки работы хозяйствующего субъекта, полноты исполнения возложенных на него функций, программы его деятельности в будущем, Целью такого контроля является информация, необходимая для принятия решений по устранению выявленных недостатков или коррекции направлений его развития,
    Здесь применяются такие приемы как сличение фактических остатков денежных, материальных средств с данными бухгалтерского учета на определенную дату; дается экспертная оценка специалистами обоснованности нормативов материальных затрат и выхода готовой продукции, соблюдение технологических режимов; непосредственное обследование складов, подразделений,
    В контроль исполнения входят также проверка:
    эффективности и экономичности осуществляемой деятельности; исполнения государственных программ, использования субсидий и контрактов, Это заключается в том, насколько эффективно и экономно хозяйствующий субъект приобретает, сохраняет и использует свои ресурсы (персонал, имущество, площади), причины неэффективности, Проверка программ включает определение достигнутого уровня прибылей или результатов, установленных законодательством, соответствия деятельности хозяйствующего субъекта основным законодательным актам, применимым к данной программе, а также устанавливает: принесло ли предоставление субсидий, заключение контрактов желаемые результаты или прибыль, эффективно ли они использованы; существовали ли более эффективные варианты и т,д, Она может включать и рассмотрение таких вопросов, как приобретение ресурсов по разумной цене, содержание их должным образом, ненужная работа, разбухший штат, использование рациональных методов работы, надежная система управленческого контроля за ведением отчетности, измерением результативности и оценки эффективности и экономичности программы,
    Органы финансового контроля помимо проведения непосредственно контрольных мероприятий могут выполнять и другие функции: финансово-экономическую экспертизу законов и нормативных актов перед их рассмотрением законодательными органами; оказывают помощь законодательным органам, подготавливая информационные материалы для обсуждения; разрабатывают методы и подходы, применяемые при оценке новой или предложенной программы; прогнозируют возможные результаты реализации предлагаемых программ; проводят финансово-экономические расследования,
    Финансово-экономическая экспертиза проводится для предварительной оценки последствий принятия важных финансово-экономических решений, Ее специалисты хорошо знают реальное положение дел на различных объектах, что позволяет им выявлять общие закономерности проявления тех или иных недостатков действующего финансового механизма и на этой основе разрабатывать предложения по его совершенствованию,
    Особое значение финансово-экономическая экспертиза приобретает при проведении бюджетно-финансового контроля, Этот контроль сопровождается анализом и исследованием нарушений и отклонений в процессе формирования и расходования средств бюджета, их причин и последствий,
    В зависимости от соотношения времени проведения контроля и времени проверяемых финансово-хозяйственных операций выделяют три основные формы финансового контроля:
    1) Предварительный — проводится на стадии составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов, финансовых планов хозсубъектов, проектов законодательных актов, учредительных документов и т,д, Основная цель — своевременное пресечение незаконного, нерационального, нецелевого использования средств,
    2) Текущий контроль, оперативный, проводится в процессе свершения хозяйственных операций, исполнения планов, бюджетов, Опираясь на данные первичных документов, бухгалтерского учета, инвентаризаций позволяет отслеживать ситуации, предупреждать убытки, предотвращать нецелевое использование финансовых средств»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика