Учебная работа № 89940. «Курсовая Разработка бизнес-плана
Содержание:
Часть 1. Исполнительное резюме. 3
Часть 2. Краткое описание предприятия 5
Часть 3. Краткое описание основных видов продукции 8
Часть 4. Анализ рынков, спроса и конкурентной среды. 13
4.1. Анализ рынков, спроса 13
4.2. Анализ конкурентной среды 15
Часть 5. Организационный план производства и управления 20
5.1. Технология производства 20
5.2. Расчет стоимости основных производственных фондов 25
Часть 6. План маркетинга
6.1.Продвижение и реклама
6.2.Распространение товара 28
Часть 7. Финансовый план 31
7.1 Отчеты о прибылях и убытках 31
7.2 Движение денежных средств 34
7.3 Финансовые результаты проекта 36
Часть 8. Риски
8.1. Производственный риск
8.2. Финансовый риск 39
Выводы 42
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Поэтому разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя, Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план,
Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов,
Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы, то есть в конечном счете отвечает на самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы которые окупят все затраты сил и средств,
Объектом курсовой работы является ООО «Дели Тур»,
Предметом курсовой работы выступает разработка бизнес-плана по туристической сфере деятельности,
Цель работы заключается в разработке бизнес-плана туристической фирмы «Дели Тур», которая будет заниматься внутренним туризмом и предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в Москве и по России, как иностранным, так и нашим туристам,
Задачи:
1, Изучение теоретические основ бизнес — планирования;
2, Ознакомление с процессом разработки и реализации бизнес-плана;
3, Изучение деятельности ООО «Дели Тур» и выпускаемой продукции;
4, Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе и стимулированию продаж;
5, Рассмотрение финансовых результатов деятельности фирмы;
6, Предусмотреть трудности, которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана,
1, Теоретические основы бизнес-планирования
1,1 Сущность и значение бизнес-планирования в инновационной деятельности предприятия
Современная экономическая ситуация в России, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию, Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений [9, с, 109],
Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план, Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана, Бизнес-план даёт детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом для обеспечения прибыльности предприятия, а также возвратности инвестиций, Постоянные изменения экономической среды, в которой действует компания, предполагают уточнение и пересмотр бизнес-плана, что, в свою очередь, требует выработки механизма привлечения управленческого персонала к данной работе [9, с, 110],
Отсутствие тщательно продуманного бизнес-плана, систематически корректируемого в соответствии с меняющимися условиями, является существенным недостатком, отражающим слабость управления компанией, что в итоге усложняет привлечение финансовых ресурсов и достижение долгосрочной стабильности в конкурентной среде,
Таким образом, бизнес-план — это критическая стартовая точка и базис всей плановой и исполнительской деятельности предприятия, Это наиболее важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого управленческого воздействия на будущее положение предприятия, описывающий пути достижения прибыльности [8, с, 246],
В настоящее время имеется большое разнообразие определений такого, в общем-то, традиционного для рыночной экономики документа, как бизнес-план, его значения, структуры и методов разработки, Раскроем сущность данного понятия»