Учебная работа № 89937. «Курсовая Анализ конкурентоспособности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 89937. «Курсовая Анализ конкурентоспособности

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………….3
1 Теоретические и методические основы конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………………………………5
1.1 Сущность конкурентоспособности……………………………………….5
1.2 Факторы конкурентоспособности предприятия и управление ими…….9
1.3 Методика оценки конкурентоспособности………………………….….13
2 Анализ конкурентоспособности……………………………………………………………..17
2.1 Производственно-экономическая характеристика предприятия………17
2.2 Расчет уровня конкурентоспособности продукции предприятия и оценка оптимальности производственного ассортимента предприятия с позиции конкурентоспособности……………………………………………23
2.3 Итоговая оценка конкурентоспособности предприятия с учетом дополнительных факторов…………………………………………………..…30
3 Резервы повышения конкурентоспособности предприятия………………..34
3.1 Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия…34
3.2 Оптимизация отраслевой структуры предприятия с позиции конкурентоспособности…………………………………………………………………36
3.3 Рост производственных мощностей предприятия на основе современных технологий……………………………………………………………….39
Выводы и предложения…………………………………………………………41
Список использованных источников и литературы……………………………43
Приложения………………………………………………………………………45

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89937.  "Курсовая Анализ конкурентоспособности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Содержание

    Введение

    1, Теоретические аспекты ассортимента и оценки конкурентоспособности товара

    1,1 Сущность формирования ассортимента и оценки конкурентоспособности товара

    1,2 Методы и принципы формирования ассортимента и оценки конкурентоспособности товара

    1,3 Современные направления формирования ассортимента и оценки конкурентоспособности

    2, Ассортимент и конкурентоспособность масла Лукойл

    2,1 Основные характеристики масла Лукойл

    2,2 Анализ ассортимента и конкурентоспособности масла Лукойл

    2,3 Разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента и конкурентоспособности масла Лукойл

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    В настоящее время критериями современного потребительского рынка служат источники, пополнения его товарами, соотношение спроса и предложения, которое в свою очередь определяет насыщенность рынка товарами, степень удовлетворения спроса, широту, полноту и структуру ассортимента,

    Современный ассортимент потребительских товаров разнообразен и различается происхождением, назначением, условиями хранения различных видов товаров, Кроме того, в настоящее время источниками насыщения рынка товарами служат как отечественные производители, так и в значительной степени товары, получаемые по импорту,

    Работники торговли должны знать не только ассортимент товаров и поддерживать его на необходимом уровне, но и уметь проводить экспертизу товаров при приемке его на реализацию и создавать условие для сохранения качества товаров при хранении,

    Оценка факторов конкурентоспособности товара служит не только информационной базой для принятия стратегических решений и проверки эффективности их реализации, но и для разработки рекомендаций по применению управленческого воздействия, Выработка действенной конкурентной стратегии строится на результатах управленческого обследования факторов конкурентоспособности товара,

    В связи с этим проблема формирования ассортимента и оценка конкурентоспособности машинных масел Лукойл представляется чрезвычайно актуальной,

    Целью курсовой работы является анализ ассортиментной и конкурентоспособной политики, и разработка товара на примере индивидуального предпринимателя Каракуловой Марии Валентиновны,

    Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:

    — Изучение теоретических основ формирования ассортимента машинных масел Лукойл;

    — Выявление сущности конкурентоспособности товара и факторов, оказывающих на нее влияние;

    — Анализ основных свойств и показателей ассортимента товара ;

    — Оценка конкурентоспособности машинных масел Лукойл, реализуемых на предприятии ИП Каракулова М,В, и его ассортиментной стратегии;

    — Разработка рекомендаций по улучшению ассортиментной стратегии и конкурентоспособности машинных масел Лукойл, реализуемых на предприятии ИП Каракулова,

    При написании курсовой работы, были использованы следующие методы исследования: сравнительный метод; аналитический метод; изучение публикаций и статей,

    Объектом исследования является товароведная деятельность,

    Предметом исследования непосредственно является ассортимент и оценок конкурентоспособности товара,

    Базой — индивидуальный предприниматель Каракулова Мария Валентиновна,

    Данное исследование представлено в виде введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы,

    В первой главе изучены теоретические основы ассортимента и оценки конкурентоспособности товара, а именно: сущность, методы и принципы ассортимента и оценки конкурентоспособности товара,

    Во второй главе проведем анализ ассортимента и оценки конкурентоспособности товара на предприятии ИП Каракулова М,В,

    Далее рассмотрим теорию ассортимента и оценки конкурентоспособности товара, которая представлена в первой главе курсовой работы,

    1, Теоретические аспекты ассортимента и оценки конкурентоспособности товара

    1,1 Сущность формирования ассортимента и оценки конкурентоспособности товара

    Основная цель организации в области ассортимента — формирование реального или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика