Учебная работа № 89880. «Курсовая Процессы и явления, протекающие во внутренней и внешней среде ЗАО «Зеленая аптека»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 89880. «Курсовая Процессы и явления, протекающие во внутренней и внешней среде ЗАО «Зеленая аптека»

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Оглавление
Введение 2
Анализ платежеспособности и ликвидности организации 3
Предварительный анализ финансового состояния организации 3
Анализ структуры и динамики текущих оборотных активов 10
Анализ структуры и динамики текущих оборотных активов по степени риска 12
Анализ собственного оборотного капитала предприятия 15
Анализ краткосрочной дебиторской задолженности 16
Анализ платежеспособности и ликвидности организации 22
Оценка риска банкротства 24
Анализ структуры источника имущества и финансирования устойчивости организации 25
Анализ финансовой устойчивости организации 25
Анализ собственного капитала 28
Анализ деловой активности предприятия 29
Анализ рентабельности и оценка эффективности управления организацией 31
Выводы по результатам анализа финансового состояния организации 33
Бухгалтерская отчетность ЗАО «Зеленая аптека» 34
Литература 36

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89880.  "Курсовая Процессы и явления, протекающие во внутренней и внешней среде ЗАО «Зеленая аптека»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Организация наблюдений с младшими школьниками в курсе окружающий мир

    1,2 Пути, средства и условия развития наблюдательности у младших школьников при изучении предмета окружающий мир

    1,3 Методика организации фенологических наблюдений в начальной школе

    Глава II, Процесс развития наблюдательности у младших школьников на основе использования фенологических наблюдений

    2,1 Анализ педагогического опыта по развитию наблюдательности у младших школьников при изучении предмета окружающий мир

    2,2 Локально-методическая система развития наблюдательности у младших школьников на основе использования фенологических наблюдений

    2,3 Анализ результатов педагогического эксперимента

    Заключение

    Литература

    Приложения

    Введение

    Развитие наблюдательности — одна из приоритетных целей, которую учитель должен реализовать при организации изучения окружающего мира,

    Правильно спланированные и целесообразно организованные наблюдения развивают познавательную деятельность школьников, их интерес к окружающему миру, Наблюдения могут осуществляться в процессе экскурсий — этой специальной формы организации обучения или как часть урока,

    Наблюдения окружающей действительности оказывают глубокое воздействие на всестороннее развитие личности ребенка, В процессе наблюдения у ребенка включены все анализаторы: зрительный, слуховой, осязательный, обонятельный,

    Экскурсия является такой формой организации учебно-воспитательного процесса, которая позволяет проводить наблюдения, непосредственно изучать различные предметы, явления и процессы в естественных или искусственно созданных условиях, тем самым, развивая познавательную активность младшего школьника,

    Экскурсия развивает: умение смотреть и точно воспринимать внешний вид наблюдаемого объекта, видеть существенное, не выделяющееся из окружающего (наблюдательность); сообразительность суждения; инициативность и любознательность; искусство предвидеть явления и ускорять деятельность конструирующего воображения; а также способствует развитию тонкого и чуткого внимания к объектам природы,

    Не случайно многие прогрессивные ученые и методисты прошлого неоднократно подчеркивали важность развития наблюдательности на экскурсиях, Это такие известные ученые как Вахтеров В,П,, Герд А,Я,, Зуев В,Ф,, Новиков Н,И,, Скаткин М,Н,, Сонгайло К,А,, Ушинский К,Д, и др, В то же время, на практике мы видим, что количество экскурсий по сравнению с классными уроками незначительно — обычно не более 3-5 в год, Это связано с тем, что далеко не все изучаемые объекты и явления можно наблюдать в окрестностях школы, своего населённого пункта»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика