Учебная работа № 89741. «Курсовая Анализ хозяйственной деятельности ООО Вета и предложения по ее совершенствованию.
Содержание:
«Глава 1 Сущность хозяйственных организаций и их роль в экономике страны
1.1 Понятие, сущность хозяйственных организаций
1.2 Классификация хозяйственных организаций
1.3 Роль хозяйственных организаций в экономике страны
Глава 2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «»Вета»» и предложения по ее совершенствованию
2.1 Краткая характеристика ООО «»Вета»» и анализ основных результатов в его деятельность за период 2010-2012гг
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «»Вета»»
2.3 Предложения по совершенствованию хозяйственной деятельности ООО «»Вета»»
Заключение
Библиографический список
Приложения
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
Институт заочного обучения
Кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности
Специальность: Торговое дело, маркетинг в торговле
КУРСОВАЯ РАБОТА
Учебная дисциплина:
Организация, технология и проектирование предприятий
Тема:
Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
Студентка группы МКП12:
Шемякина К,В,
Проверил: к,э,н,, доцент
Архипов А,Е,
Новосибирск 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1, Теоретические основы контроля маркетинговой деятельности на предприятии
1,1 Сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности
1,2 Значение маркетинговой деятельности на предприятии
Глава 2, Анализ контроля маркетинговой деятельности на примере новосибирской интернет-компании ООО «Космос-веб»
2,1 Краткая характеристика ООО «Космос-веб»
2,2 Анализ среды маркетинга ООО «Космос-веб»
2,3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Космос-веб»
Глава 3, Разработка предложений по повышению эффективности контроля маркетинговой деятельности ООО «Космос-веб»
3,1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Космос-веб»
3,2 Оценка эффективности предложенных мер
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является,
Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров,
Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка, Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей, Эти цели являются исходным моментом при разработке планов и программ маркетинга, процесс выполнения которых должен обеспечить точное продвижение к намеченным рубежам, Оценка же степени выполнения намеченных целей и программ обеспечивается при помощи системы маркетингового контроля,
Составляя план маркетинга, трудно предусмотреть все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе работы, Поэтому контроль за выполнением намеченного плана маркетинговой деятельности должен стать обязательным аспектом работы фирмы,
Контроль маркетинговой деятельности — это оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования, поскольку, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для компании, последствия могут быть непредсказуемыми, Этапы процесса маркетингового контроля направлены на своевременное выявление всех проблем и отклонений от нормального продвижения к поставленным целям, а также на соответствующую корректировку деятельности предприятия, чтобы имеющиеся проблемы не переросли в кризис
Однако процедуры контроля, существующие во многих компаниях, явно несовершенны, Некоторые фирмы недостаточно четко устанавливают цели и определяют системы оценки результатов деятельности, Многие не имеют отчетливого представления о прибыльности проводимых сделок, не анализируют свои затраты на складирование товара и содержание каналов распределения, Все это говорит о необходимости изучения такой проблемы как контроль маркетинговой деятельности на предприятии,
В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, поэтому проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер и представляет научный и практический интерес»