Учебная работа № 89713. «Курсовая Бизнес-план станции технического обслуживания.
Содержание:
«1.Резюме 2
2. Характеристика сферы деятельности 3
3.Исследование и анализ рынка сбыта 9
4. Анализ конкуренции 12
5. План маркетинга 16
6. План производства 20
7. Организационный план 24
8. Оценка рисков и страхования 26
9. Финансовый план 28
10.Стратегия финансирования 29
Заключение 32
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Проверил: Колпаков Е,Е,
Уфа 2016 г,
Краткое резюме
Идея проекта: реализация и установка оборудования спутникового телевидения,
Основные покупатели: жители частных домов, проживающих в пределах Уфимского района со средним и высоким доходом,
Объем продаж за первый год работы — 11300 тыс, рублей,
Сумма всех первоначальных затрат — 875,08 тыс,рублей,
Организационно-правовая форма — Индивидуальный Предприниматель(ИП),
Привлечено 8 наемных работников,
Источниками финансирования являются личные сбережения,
Основные показатели: чистая прибыль за год — 1 126 000 рублей,
Описание продукта
Виды товаров и услуг
Спектр услуг, направленных на предоставление доступа к цифровому спутниковому телевидению:
— продажа комплекта оборудования спутникового телевидения;
— монтаж и настройка оборудования спутникового телевидения;
— замена старого оборудования на новое;
— гарантийное обслуживание,
Основная цель: установка оборудования спутникового ТВ высокого качества в недавно застроенные районы, частный и садовый сектор города Уфа и Уфимского района,
В планах организации проекта предполагается:
1) оформление ИП;
2) аренда офиса;
3) покупка автомобиля;
4) закупка оборудования;
5) наем и обучение персонала;
6) проведение рекламной компании,
Потенциальные риски: недостаточная квалификация персонала; вероятность низкого спроса в момент входа на рынок; высокий уровень входных барьеров на рынок, Для качественного обслуживания техники персонал должен иметь образование в сфере телекоммуникаций, а также дополнительно пройти обучение,
Внутренние факторы
SWOT-анализ
Сильные стороны:
Слабые стороны:
1, Невысокая стоимость установки,
1, Низкая квалификация персонала (в первое время),
2, Предоставление передовых услуг ТВ разных компаний,
3, Последующее гарантийное обслуживание клиента,
Внешние факторы
Возможности:
Угрозы:
1, Добавление новых услуг,
1, Высокая насыщенность рынка подобными услугами,
2″